АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в январе 2014
01.01.14 - 31.01.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался и погода очень порадовала!!!

Второй год подряд отдыхаем в Египте с середины января и второй раз нам везет с погодой!Все 12 дней не было ветра и мы каждый день купались в море!!!Море потрясающее.......22 градуса,воздух26-28!!!А вот в день отъезда как раз сильный ветер дал о себе знать-все сразу утеплились в куртки)),ветер был очень сильный и холодный и штормило тоже здорово!!!Так что нам уезжать не было грустно).Очень хотелось побывать в этом отеле-манило..........В январе на 12дней на двоих отдых нам обошелся в 44600-00.В другое время отель не дешевый и я бы вряд ли его выбрала-отвечу почему....Мне не понравился сам пляж у моря(его почти нет((Четыре зонтика и 25 лежаком на маленьком островке.Что там в сезон делается-даже не могу представить?!К морю ведут 44 ступеньки,высоковатые,для пожилых людей и людей с детьми-не совсем удобно,лишний раз в море окунуться желание пропадает....А на верхних ярусах и лежаки вроде мягкие,но там ветер........Но ЭТО ЛИЧНО МОЕ мнение!А в остальном отель хороший!Поразило быстрое заселение в номер безо всяких поборов,мы прибыли в отель в 11-20.Тур.компания "Пегас"-менеджер АННА-это ДИАГНОЗ!!!Она неадекватная и очень грубая,как можно таких "людей" допускать к работе с людьми на отдыхе-настроение только портить...Питание было очень приличным,поразила ЩЕДРОСТЬ хозяина отеля!!!!Высокие стаканы под напитки в барах и ресторанах,большие бокалы под чай и кофе,наливали всегда и везде полные!Чипсы и мороженое в барах!Пиво и напитки хорошего качества-не разбавленные!!!Бармены работали быстро,чего не скажешь об официантах в ресторанах,какая-то суета сет,беготни много-толку мало!!!Нет четкого распределения рядов по обслуживанию столиков и руководства над ними,нет главного администратора!!!Мы выбрали этот отель еще и потому,что он находится на СОХО,там всегда живая музыка и концерты вечерами!!!Анимация в отеле слабоватая и ленивая была.Комаров в номере у нас не было,все работало исправно,вода горячая и утром и вечером,спать было очень комфортно-кровати с подушками были мягкими и удобными.......(для меня это важно!),а то ,что номер не гламурный-так мы там только спали!)Мы жили на 1 линии-сами напросились(хотя на 2 линии-номера очень достойные,мы были в гостях-красота!)Автобусик ходит по отелю с 8 утра и до 12 ночи),еще за 4 доллара(в оба конца) ежедневно вывозят в Наама Бэй,рейсов много,очень удобно!Очень понравился итальянский ресторан,откушали мясо,рыбу-необыкновенно вкусные...паэлью и пиццу!На день рожденья принесли в номер тортик!Один раз нам пополнили бар бесплатно!Оказывается по желанию можно и каждый день его пополнять,но нам и этого не нужно было!Туда входит 2 баночки пива"Стелла",1 бутылка Спрайта и 1 бутылка Пепси-колы!

Случайно узнали,что наши граждане из Египта привозят лекарства..........мы тоже привезли)))результаты-уже радуют!!!Так что обязательно вернемся в Шарм,но уже в другой отель...........

Вобщем отдых удался-спасибо Хилтону за позитив!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.02.2014 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
А где на пляже в ХИЛТОНЕ островок ? Вы в каком ХИЛТОНЕ были ? Какого цвета у Вас были браслеты ?
Не знаю как на первой линии, но в ресторане на второй все официанты хорошо обслуживали, а разделение идет по языковому признаку, чтоб нам турЫстам было легче делать заказ. Да и сами подумайте, готовы ли вы с 6 утра до 10 вечера, с небольшими перерывами каждый день бегать с подносами, выслушивать нас, да еще частенько недовольных....это очень тяжелая работа, давайте будем немного терпимее, не стоит ждать невозможного, это обычные люди и, заметьте, несмотря на бесконечную беготню и усталость, они все равно нам улыбаются
Мы были в Хилтоне Шаркс Бей,пляж прямо у моря-крохотный,в сезон там напряжно будет............А насчет обслуживания в ресторане,повторюсь,это просто вина главного менеджера,он должен ими руководить.Например в других отелях именно так и было,а здесь все сами по себе и стакана с напитком приходилось ждать по 15 минут и никто даже на поднятую руку внимания не обращал.А уж около немцев готовы были часами стоять))
Но для нас это просто был маленький нюанс,а не минус(это больше говорит о менталитете).Отель прекрасный и хозяину отеля огромный плюс за его щедрость!!!!!!!!!!Это чувствовалось везде!!!
На пляже на верхних этажах у стены тепло и нет ветра\\ официанты носятся как угорелые, мне всегда жаль их, такая тяжелая работа, весь день на ногах, и при этом еще и улыбаются каждому, ну если не несут потерпите и будьте вежливы, они ж стараются как могут, но это люди, а не роботы...силы не безграничны, кому-то больше достается внимания, кому-то меньше...мы же на отдыхе, расслабляемся и получаем удовольствие)))
Я смотрю эта Анна во всех отелях Шарма отлечилась! Видно Пегас тур вообще не следит за отзывами о своих сотрудниках,столько жалоб на нее! А раньше я ездила только от Пегас ! Вот ехать в июне в Шарм хочу,и очень не хочется ее там встретить!
Видимо чья-то родственница или любовница)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Светлана Сиренова
Россия
Кольчугино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 845
  • Фото: 2
0 Благодарностей