за последние 30 дней
Отель оставил приятные впечатления
Отдыхали мы (я с мужем и сыном 1 год и 9 мес.) в этом отеле в апреле 2013 г. Отель очень понравился! Хотя он не новый и мебель в номерах соответственно не новая.
Но не настолько, чтобы омрачить впечатление об отеле.
У нас был стандартный номер в главном корпусе с видом на сад. Претензий нет. Влажность высокая на столько, что спать ложишься во влажную постель (проблема решается ежедневной сменой постельного белья) и джинсовые шорты сохли 2-е суток на балконе.... но это же Таиланд.
Мы брали только завтраки. Они нам очень понравились. Я не считаю, что они однообразные.... выбор большой. До сих пор вспоминаю оладьи с бананами. А мужу очень нравился жаренный бекон. Выпечки какой только нет. Фрукты не вкусные и маленький выбор, например того же манго не давали, а вот арбузы почти каждое утро ели. Соков свежевыжатых нет, но это не принципиально.
В общем на мой взгляд, вполне европейские, вкусные и разнообразные завтраки. На обед обычно перекусывали фруктами или какой-нибудь едой из маркета (ребенок в обеденное время спал в номере и не было возможности ходить куда-то на обед). Иногда я загорая на бассейне, заказывала какой-нибудь сендвич или салат. Пили коктейли в баре в главном бассейне. Эти расходы записываются на номер комнаты, ты расписываешься в чеке. А при выезде тебе выставляют счет. Для этих целей, кстати, взимают депозит при заселении. Если отдых до 7 дней - 300$, если свыше 7 дней - 500 $.
Ужинали в многочисленных кафе за территорией отеля.
Территория отеля просто огромный цветущий сад!!! Каких только растений там нет.... и всё очень ухоженное!!! Одно удовольствие гулять по территории отеля до пляжа. А когда лень или нужно быстренько до пляжа добраться - то возле лобби стоят машинки и где-то всегда рядом водители. По первой просьбе отвозят на пляж. Обратно возле резиденций стоят охранник. У него есть телефон. Можно звонить на ресепшн и вызывать машинку )))
Русскоговорящего персонала на момент нашего отдыха не было. Но мы с легкостью общались на ломаном английском и жестами. Пару раз пользовались планшетом, который есть на ресепшене, и гугл переводчиком.
Персонал очень вежливый и постоянно все-все здороваются и желают доброго утра, дня... и т.п. В номерах убираются очень хорошо. По любой просьбе приносят в номер, например, нож или тарелку (мы просили для покупных фруктов).
Бассейн, который Coconut pool, не только для вилл (это к предыдущему отзыву). Он считается релакс-бассейном. Я там часто загорала. Там не играет музыка и многие читают книжки. Можно взять полотенца прям там. А еще спрашивают номер комнаты. Угощают либо напитками, либо фруктами... приносят к лежакам. На этом бассейне не приветствуется шум. Мы как-то пришли с ребенком, резвились, смеялись - нас попросили быть тише )))
Русских в отеле были единицы. В основном англоговорящие люди. Много австралийцев, а так же китайцы.
Пляж так себе... В один из дней море очень штормило и на берег вынесло ОЧЕНЬ много мусора. Мы застали работников пляжа, выкапывающих ямы недалеко от лежаков и закапывающих в них мусор. Может потому что на пляже загорающих не было, так некоторые люди приходили посмотреть на шторм. Одним словом АЗИЯ!!!
Море безусловно красивое, но вот волны я не люблю! А на Кароне чаще всего волны. Мне не нравится когда они сбивают с ног, накрывают с головой... я не вижу в этом веселья! Тем более с маленьким ребенком. Поэтому чаще всего мы плавали в бассейне.
Кстати, в главном бассейне есть детская зона с небольшой глубиной и горкой.
Зачастую этот отель в отзывах сравнивают с 5-ой Хилтоном, который тоже находится на пляже Карон. Но Мювенпик расположен удобнее Хилтона - ближе к транспортному кольцу, а следовательно ближе к цивилизации (кафе, минимаркеты, обменники).
Я рекомендую этот отель однозначно!!!! И надеюсь, что когда-нибудь мы там снова побываем.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}