за последние 30 дней
Отравили в ресторане отеля
Отдыхали вдвоем с подругой в отеле Hilton Phuket Ackadia Resort & Spa 5* в ноябре 2013 года. Выбирали отель по наличию большой зеленой территории, количеству ресторанов и, конечно, по репутации сети отелей. Поэтому, выбрали Hilton. На 7 дней.
Первое впечатление было позитивное: несмотря на то, что отель достаточно старый и обшарпанный, номера просторные, большой балкон, зеленая территория, пруды...
Питались мы исключительно в отеле, что подтверждено всеми чеками. Делали это мы в целях безопасности для здоровья, так как наслушались рассказов про антисанитарию в дешевых уличных заведениях. Как оказалось, напрасно…
На третий день мы пошли в самый дорогой ресторан отеля Thai – Thai. Там я заказал рыбу. Дискомфорт ощутил практически сразу после ужина, минут через 20. Через 1 час началась рвота, температура поднялась до 39оС. Все симптомы развивались с нарастающей силой. В страховой, куда мы обратились согласно памятке туриста, нам предложили оплатить франшизу и самим ехать в центр острова Пхукет в госпиталь на такси. В 6 утра мы туда доехали, даже не будут это здесь рассказывать. Врач долго осматривала, делала анализы и в результате поставила диагноз: Food poison.
С этим документом и кучей лекарств мы вернулись в отель.
В результате, я провел в номере 3 дня с желудочно-кишечным расстройством и высокой температурой. Отменили все экскурсии. Отпуск был полностью испорчен.
Удивило поведение отеля. Мы встречались с Akinori Ito Director of Operations, который представился управляющим отеля, с Tony Teh Asst.Food & Beverage Manager менеджером по питанию, с некто Ольгой и другими сотрудниками. Все они хором сказали, что отель не виноват, что я съел пищу в Москве, и отравление проявилось только спустя три дня в Таиланде. После этого оставшиеся четыре дня до нашего отъезда все эти господа проводили расследование моего отравления. О результатах расследования обещали известить в письменной форме. Прошло три месяца, ответ я так и не получил…
В виде компенсации морального ущерба отель Hilton предложил нам бесплатный ужин (!) в отеле. Стоит ли говорить, что в отеле мы больше не питались.
Я пытался оставить претензию в письменном виде в отеле Hilton Arcadia Phuket, но управляющий г-н Akinori Ito запретил принимать от меня это заявление всем сотрудникам отеля. Доходило до смешного: я отдавал претензию как входящий документ на ресепшен, его уносили куда-то и через 5 минут управляющий его лично мне возвращал со словами, что у него нет полномочий принять это заявление.
Что самое неприятное, этот случай показал, как по настоящему относятся к туристам в Таиланде и конкретно в сети отелей Hilton. Это конвейер. Постоянный. Им совершенно все равно, как отдыхают туристы. Потому что уедут недовольные, приедут новые, потом опять уедут и т.д. Никакого customer service и в помине нет.
У нас есть опыт рассмотрения претензий в отелях на Мальдивах. Конечно, это не было связано с питанием. Там отели все очень хорошие. Там все решалось моментально, все наши устные претензии рассматривались и удовлетворялись в кратчайшие сроки. Наверное поэтому, мы отдыхали там 5 раз. После такого отдыха в Тайланде, естественно, никогда больше ни в эту страну ни в сеть отелей Hilton не поедем и никому не посоветуем.
Поэтому, уважаемые, туристы, при планировании отпуска на Пхукет, пожалуйста, выбирайте другой отель, если Вы заботитесь о себе и своем здоровье.