АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в январе 2014
18.01.14 - 31.01.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чудесный отдых во Вьетнаме завершился и во многом благодаря...

Чудесный отдых во Вьетнаме завершился и во многом благодаря тому, что мы для размещения выбрали отель Vinperi Resort есть желание еще когда-нибудь вернутся в эту страну. Понравилось само расположение отеля, вокруг просто красота: шикарная территория, белый песочек пляжей.... Первую неделю отдыха была облачная погода и очень большие волны со стороны пляжа отеля (купаться было запрещено), такие же волны были в Нячанге, а со стороны парка - тишь да гладь...(единственное место где можно было купаться в это время).

Выезжали в город каждый день - сама поездка на фуникулере или лодке доставляли только удовольствие. Отдыхающим в отеле не надо стоять в очереди и доставка в любой конец происходит очень быстро.

На счет сервиса - конечно он отличается, от отелей, расположенных в Европе и ОАЭ, но сотрудники отеля так быстро реагируют на все пожелания и стараются все сделать для удобства гостей. В общем и целом впечатления только положительные, хотя при заселении нам малость подпортили настроение тем, что после долгого перелёта на стареньком и очень неудобном самолёте Вьетнамских авиалиний (на обратном пути самолет был нормальный) мы наконец то в 12 ч дня добираемся до ресепшена, на котором нам радостно сообщают, что заселение в 14-00 ч. (по факту заселили только в 14-30!), кроме того заезжающим не положен обед!!! (только за отдельную плату). Кроме того, мы любезно попросили дать нам номер с одной кроватью, а не с двумя маленькими, на что нам русская девушка Мария ответила, что они уже все номера распределили (хотя ключи еще никому выданы не были) и под каждого менять она нечего не собирается и если нам так нужна такая кровать есть возможность каждые два дня переезжать из номера в номер т.к. отель занят!!!! Честно говоря, от такой встречи мы были в шоке.....,но пришел вьетнамский сотрудник и за пять минут вопрос был решен (на чем неприятности завершились, а к грубиянке Маше больше не возникло желания обращаться).

Заселение было в 7 корпусе с красивым видом на океан, номер вполне пригодный для проживания, уборка была два раза в день результат которой существенно улучшался от любых чаевых которые отдавали непосредственно убирающимся, т.к. оставленную денежку персонал не берет. Прочитала предыдущий отзыв, что у кого то что-то пропало так вот мы на столько расслабились, что не убирали технику, иногда оставалась лежать денежка, мои золотые украшения - всё в сохранности!!!!!!

Питание в отеле очень разнообразное и можно было выбрать что-то, что вкусно приготовлено, хотя мы предпочитали ездить ужинать в город и пробовать там всякие вкусности....Почему -то нет натуральных соков ("юппи" на завтрак не в счёт).

По приезду домой могу сказать, что весь отель в целом располагает к хорошему отдыху, про парк развлечений я не стала писать - он действительно замечательный и если вы едете с детьми или без них, то думаю, что если рассматривать отдых в Нячанге - только Vinperi.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.02.2014 00:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Марина, доброго времени суток! Я задавал свои вопросы разным туристам, посетившим этот отель, но ответы были противоположные, поэтому спрошу и у Вас.
1. Шнур фена вмонтирован в щиток "намертво" в ванной, или он снабжён электровилкой и его можно включать в любую розетку номера?
2. Меряют ли рубли на вьетнамские донги(выгодно ли), или только меняют доллары?
Буквально неделю назад вернулись из Винперла. Шнур фена не вмонтирован, можно пользоваться где вам удобно. Деньги лучше доллары или картой пользоваться, как уже ранее писали
Добрый день.
хотела поинтересоваться интернетом на территории отеля. Читала, что он бесплатный на всей его территории. А поймав его, есть какой то пароль или он под названием отеля? заранее спасибо
Пользовались в номере . Подключение без паролей. На территории не было необходимости
Интернет бесплатный
а название сети не помните? мне нужно маме подсказать, чтобы она там не мучилась.. :)
спасибо вам большое.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Marina Ismagilova
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.01.2014
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 587