за последние 30 дней
Здравствуйте! Я работаю в турагентстве "Колумб...
Здравствуйте! Я работаю в турагентстве "Колумб". Пишу сейчас отзыв не как менеджер, а как турист. Очень люблю Египет и всегда езжу в Египет зимой (т.к более менее свободное время только зима), хотя знаю ,что не жарко и море холодное. Сразу скажу хотела лететь с туроператором БиблиоГлобус на Трансаэро и совсем в другой отель. Но ,к моему сожалению, цены на туры они держали до последнего дорогими (( Поэтому полетели мы с туроператором Пегас Туристик. Когда я рассматривала их предложения-сразу решила , что буду тогда брать Топаз. Главными факторами моего решения были : двухкомнатные номера (я поехала с мамой и с сыном 6 лет), наличие неплохого Wi-Fi , что для меня важно и плюс ко всему я его видела 5 лет назад ,когда отдыхала в Алмазе этого же комплекса .
Заселение.
Всегда боюсь плохого заселения ))) Поэтому сразу сказала ,что работаю менеджером в агентстве ,очень люблю этот отель и сейчас отдыхают здесь туристы мои (что и было на самом деле).. ну и на всякий случай пообещала подарок ))))
Номер дали хороший. Все работало)) Понравилась звукоизоляция с улицей : закрыла балконную дверь -улицы совсем не слышно стало. Телевизоры работали , кондиционер работал , комаров не было )) Если где-то что-то не ровно ,протекло , недокрашено ,сломано -это мне кажется в любом отеле Египта такое )) Ну вот так они они понимают слово : ремонт и убрано))
Еда .
Отзывы прочитала только сейчас по этому отелю. И поразилась -какие разные мнения))) Как буд-то мы все о разных отелях пишем -а не об одном . Мясо было Всегда ! Даже, если прийдешь за 15 минут до закрытия -оно всегда есть. А в общем еда в отеле -как во всех отелях Египта )) Только отличается тем ,что столы не стоят пустыми -а всегда полные -когда бы не пришел.
Сразу говорю -в А-ля карт рестораны не записывайтесь -такого г.. питания я еще не встречала )) И вообще -в самом комплексе Голден Файф -питание мягко говоря не очень ((( Везде очереди за мясом , ооочень много народу , через пол часа от начала ужина еды на столах совсем не остается (( Вывод -самое лучшее питание в Топазе!
Анимация .
Ненавязчивая. Но очень милая )) Да ,не спорю, сынок каждый день ходил на мини-диско с одной и той же программой (причем эта программа и в Турции и в в Египте -вообще везде )) Но всеравно очень любил ходить ))) И переживал ,если опаздывали и ,не дай Бог, мне опоздать на Паровозик с участием родителей ))))
Остальные ребята из анимации -очень милые и свои )) Очень жалею ,что не купила диск с их музыкой клуба(буду очень благодарна ,если мне кто-нибудь скинет пару песен с этого диска))) Очень зажигательные танцы около бассеина)
Вобщем в целом -отдых удался даже очень )) Туристов очень много отправляла в этот отель -сейчас буду отправлять не меньше)) Отель для непритязательных туристов ,которые едут в Египет по деньгам)) из минусов могу назвать только одно -приставучий грубый мужик из "Спа -центра" с грязными ногтями )) и приставучие торговцы )) Но за 12 раз поездок в Египет -я уже с этим смирилась ))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашем отеле, а также за рекомендации туристам. Мы очень рады, что Вы отметили хорошее состояние номера, разнообразное питание в главном ресторане, работу анимационной команды. Мы уже проинформировали соответствующий отдел отеля о неподобающей манере поведения сотрудника СПА центра. Мнение наших гостей очень важно для нас, поскольку оно помогает нам понять, в каком направлении совершенствоваться. Будем ждать новой встречи с Вами.
С тёплыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.