АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1001
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2014
27.01.14 - 07.02.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Я работаю в турагентстве "Колумб...

Здравствуйте! Я работаю в турагентстве "Колумб". Пишу сейчас отзыв не как менеджер, а как турист. Очень люблю Египет и всегда езжу в Египет зимой (т.к более менее свободное время только зима), хотя знаю ,что не жарко и море холодное. Сразу скажу хотела лететь с туроператором БиблиоГлобус на Трансаэро и совсем в другой отель. Но ,к моему сожалению, цены на туры они держали до последнего дорогими (( Поэтому полетели мы с туроператором Пегас Туристик. Когда я рассматривала их предложения-сразу решила , что буду тогда брать Топаз. Главными факторами моего решения были : двухкомнатные номера (я поехала с мамой и с сыном 6 лет), наличие неплохого Wi-Fi , что для меня важно и плюс ко всему я его видела 5 лет назад ,когда отдыхала в Алмазе этого же комплекса .

Заселение.

Всегда боюсь плохого заселения ))) Поэтому сразу сказала ,что работаю менеджером в агентстве ,очень люблю этот отель и сейчас отдыхают здесь туристы мои (что и было на самом деле).. ну и на всякий случай пообещала подарок ))))

Номер дали хороший. Все работало)) Понравилась звукоизоляция с улицей : закрыла балконную дверь -улицы совсем не слышно стало. Телевизоры работали , кондиционер работал , комаров не было )) Если где-то что-то не ровно ,протекло , недокрашено ,сломано -это мне кажется в любом отеле Египта такое )) Ну вот так они они понимают слово : ремонт и убрано))

Еда .

Отзывы прочитала только сейчас по этому отелю. И поразилась -какие разные мнения))) Как буд-то мы все о разных отелях пишем -а не об одном . Мясо было Всегда ! Даже, если прийдешь за 15 минут до закрытия -оно всегда есть. А в общем еда в отеле -как во всех отелях Египта )) Только отличается тем ,что столы не стоят пустыми -а всегда полные -когда бы не пришел.

Сразу говорю -в А-ля карт рестораны не записывайтесь -такого г.. питания я еще не встречала )) И вообще -в самом комплексе Голден Файф -питание мягко говоря не очень ((( Везде очереди за мясом , ооочень много народу , через пол часа от начала ужина еды на столах совсем не остается (( Вывод -самое лучшее питание в Топазе!

Анимация .

Ненавязчивая. Но очень милая )) Да ,не спорю, сынок каждый день ходил на мини-диско с одной и той же программой (причем эта программа и в Турции и в в Египте -вообще везде )) Но всеравно очень любил ходить ))) И переживал ,если опаздывали и ,не дай Бог, мне опоздать на Паровозик с участием родителей ))))

Остальные ребята из анимации -очень милые и свои )) Очень жалею ,что не купила диск с их музыкой клуба(буду очень благодарна ,если мне кто-нибудь скинет пару песен с этого диска))) Очень зажигательные танцы около бассеина)

Вобщем в целом -отдых удался даже очень )) Туристов очень много отправляла в этот отель -сейчас буду отправлять не меньше)) Отель для непритязательных туристов ,которые едут в Египет по деньгам)) из минусов могу назвать только одно -приставучий грубый мужик из "Спа -центра" с грязными ногтями )) и приставучие торговцы )) Но за 12 раз поездок в Египет -я уже с этим смирилась ))

Добавлено 09.02.14 23:13 (3 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 12.02.14

Ничего себе - для непритязательных туристов. Для 4* очень даже не дешёвый отель! Из всех отелей комплекса по- моему лучший. Еду снова в Топаз !

22:36 14.02.14

Когда я брала путевку, Топаз шел по одной цене с Эмиральдом, Алмазом и Парадайзом. И это не смотря на то, что отель 4* и находится на второй линии. Я второй раз в Топазе, поэтому и выбрала снова его, не смотря на удаленность от моря. И я не ошиблась в выборе. Муж был первый раз в Египте. первые дни говорил, что в следующий раз поедем в Алмаз или Эмиральд. Но сходив два раза на обед в Алмаз и погуляв по территории Эмиральда к концу отдыха сказал, что если поедем в Хургаду, то только Топаз.

12:13 19.02.14

Добрый день, Алёна!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашем отеле, а также за рекомендации туристам. Мы очень рады, что Вы отметили хорошее состояние номера, разнообразное питание в главном ресторане, работу анимационной команды. Мы уже проинформировали соответствующий отдел отеля о неподобающей манере поведения сотрудника СПА центра. Мнение наших гостей очень важно для нас, поскольку оно помогает нам понять, в каком направлении совершенствоваться. Будем ждать новой встречи с Вами.
С тёплыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

13:06 28.02.14

Насчет мужика из СПА согласна: ужасно приставучий, как муха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена Алена (1)