АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Обо всем по порядку. Выбирая тур, сознательно...

Всем привет!

Обо всем по порядку.

Выбирая тур, сознательно выбрал Марокко, с тем, чтобы понежившись на солнышке и съездив максимум на 1 экскурсию, затем основательно проехать по стране зимой – когда не так жарко.

Что же я увидел?

Прежде всего, сразу объясню, за что поставлен 1 (кол) за размещение и за что ставлю непредусмотернный 1 (кол) за работу туроператора НЕВА.

Дело в том, что на всем пляже города Агадир, сейчас идет ремонт!!! И продолжаться он будет еще не менее нескольких месяцев, причем ремонт закончен (частично) в настоящее время только напротив одного отеля в городе, а именно – ROYAL ATLAS Hotel 5*. (!!!!!!!!!)

Все остальные отели первой береговой линии, исключая стоящий особняком в самом-самом конце пляжа – Robinzon Hotel 4*, и уже упомянутый Атлас, который находится ближе всего к черте старой городской набережной, - еще раз подчеркну – ВСЕ – отели в настоящий момент попали в зону строительства новой городской набережной.

Причем это не просто стройка – это именно СТРОЙКА. БОЛЬШИМИ буквами. Там примерно в 7.45 – 8.00 начинают ездить бетономешалки, большие грейдеры, самосвалы и прочая БОЛЬШАЯ и очень боооольшая строительная техника. Льется бетонная мостовая, ограды, лестницы и прочая-прочая. Соответствующая пыль (строительная…))) толстым слоем покрывает все отели, бассейны, траву и все-все-все.

Кроме этого, затруднен проход непосредственно к океану – необходимо проходить через временные проходы, мимо чадящих и пылящих чудо-строительных-машин, а также – через ДЕСЯТКИ любопытных взглядов местных рабочих, на жаре пытающихся продолжать строительство.

Ну и как эпогей - пляж подсыпают новым песком, который не прошел предварительную очистку – в нем полно камней, арматурин, стекол ну и … мммммм, как бы это сказать…., а – вот: отходов цивилизации!

Как Вы считаете, уважаемый Туроператор ОБЯЗАН был или нет предупредить своих туристов об этом??? Делайте выводы самостоятельно, но для меня турфирма НЕВА умерла вместе с этим отдыхом! Такого безобразия допускать не должен никто.

По-моему, именно благодаря таким вот своим действиям и умирают даже самые крупные компании-туроператоры.

Впрочем, туда им всем и дорога)))

Естесственно, что в самих отелях, которые ни в чем не виноваты, рады гостям и стараются работать даже чуть лучше, чем они могут… - служащие соседнего с нашим отеля несколько раз переставляли лежаки для своих гостей по пляжу, в нашем отеле лежаки поставили как только с пляжа уехал разравнивавший песок тяжелый трактор… хм, типа нашего Кировца)))

ОТЕЛЬ.

Ничего особенно плохого про отель сказать не могу.

Впечатляющий архитектурой холл, красивые ковры, марокканские детали интерьера, антикварная мебель, люстры – все очень даже прилично и красиво.

Встретили нас моментально. Пока мы заполняли карточки, принесли марокканский чай, багаж отнесли к уже заранее назначенному номеру, мальчик услужливо и вежливо ждал, пока мы все заполним, менеджер пожелал приятного отдыха (хм…) и сказал, что постарался разместить нас в отличном номере…

Номер и вправду неплох: большой, примерно метров 30, с хорошим санузлом (местный мрамор, испанская сантехника: ванна, унитаз, биде; халаты, полотенца, шампуни-гели и даже увлажняющий крем))). Причем вся косметика пахнет розами, как и весь отель – они расставлены везде. Есть балкон, с него – вид на внутренний двор: оазис, бассейн и вдали океан.

Уборка ежедневно, неплохо – на твердую четверку. Полотенца менялись ежедневно, халаты заменили раза три, постель через день. Плитку мыли, в номере было чисто, кроме самого первого дня расселения – видимо накопилось (см.выше про строительную пыль)))

ТЕРРИТОРИЯ.

Чисто, зелено, немножко помятые и слегка запыленные пальмы, красивый газон, цветы, утиные семейства в двух разноуровневых прудах, расположенных прямо за окнами основного (интернационального) ресторана на минус 4-ом уровне.

Бассейн бетонный, крашеный, выполнен в форме лагуны в трех уровнях.

Тут не могу не подбросить поленьев в огонь критики фирмы НЕВА: наш отель больше чем другие пострадал от строительства набережной – ему срезали солидный кусок территории, которая выдавалась вперед к океану. Вполне понятно желание менеджеров отеля под такое дело провести небольшой ремонт и у себя – они же не ждут наплыва туристов в такое время))) так что их винить не получится.

Но туроператор-то обязан предупреждать свои агентства и непосредственно туристов о том, что в отеле и вокруг него такая ситуация!!!! Или я что-то не понимаю?

Так вот, в отеле тоже делали ремонт, благо – чисто косметический! Частично, конечно – 2 дня отсутствовал бассейн, его почистили и покрасили. Был закрыт бар над бассейном – новая набережная снесла ему открытую площадку и ее устраивали рядом, попутно делая ремонт и в самом заведении. Ремонтировались дорожки из керамической плитки – заново делались швы.

Правда, надо отдать должное персоналу – все выполнялось очень тихо, аккуратно и ОЧЕНЬ быстро))) Рабочие на дам не глазели, старались вести себя так, чтобы их присутствие особенно не бросалось в глаза.

ПИТАНИЕ.

У нас были только завтраки и, наверное, в условиях отдыха в Агадире, это – огромный ПЛЮС. Собственно, завтраки были так себе – твердая 4 с минусом. Без разнообразия, но и голоным не уйдешь: апельсиновый фрэш плюс пару пакетных соков, дежурные – блины, яичница, омлеты, сыры, оливки, колбасы…, фрукты: апельсины, грейпфруты, сливы, дыни 2 вида, арбузы, персики и нектарины, … много выпечки, но честно – не очень вкусной. Чай-кофе наливают официанты, вода бесплатно.

А про другое питание – это песня!!!

Всегда был уверен – страна, прошедшая через колониальное владычество не может не быть Культурно другой. Яркий пример – различие в культуре людей стран Магриба: каждый, кто бывал в Египте и в Тунисе, или еще паче – как я – еще и в Марокко,… не может не заметить разницы между «культурными» египтянами и Культурными марокканцами.

Различия во всем – от кухни до обслуживания.

Вернусь к теме: в районе набережной города Агадир остаться голодным физически нереально! Ресторанов великое множество, с разным уровнем цен, обслуживания, качеством вечерней программы и т.д.

В качестве совета из собственного опыта – наиболее дружелюбен и любезен ресторан CAMEL’S, который почти в самом начале. Возвращались туда 3 раза и остались довольны.

В гастрономическом смысле страна очень достойная – во всяком случае, никто не отравился и не пил пачками Смекту))) Блюда в таджине получаются не только вкусными, но и полезными – фактически это парные блюда.

Особо хотел бы отметить вино: естесственно, что технологии используются французские, результат получается соответствующий – многие вина отменного качества! Для себя лично открыл серое вино (gris) – гораздо светлее розового, сухое, с особенным легким вкусом. Очень рекомендую к дегустации.

ЭКСКУРСИИ.

Мы изначально планировали взять 2-х дневный тур в Маррокеш – Эс-Сувейру. Так и поступили. Цена – 1300 дирхам за человека. Это примерно 240 евро за двоих, с полупансионом. Собственно экскурсия прошла на «ура», если кому-то интересны подробности – милости прошу, напишите мне вопросы на почту – я обязательно отвечу!

Одно могу сказать точно – зимой мы обязательно приедем с большой программой: Рабат, Касабланка, Марракеш, Эс-сувейра, Фес и т.д.

Страна и ее особенности точно стоят двух недель жизни, что их провести в путешествии по ней.

Добавлено 08.07.08 18:57 (7 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 15.06.13

Спасибо! Много полезной информации

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв