АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Думаю, что об этом отеле будет много отзывов, и не думаю...

Думаю, что об этом отеле будет много отзывов, и не думаю, что положительных. Отель не понравился в нашем заезде всем, правда, у всех были разные причины. Многим не понравилось то, что с алкоголем в отеле было плохо – ни по системе all inclusive, ни за деньги пить нечего было. У нас же отрицательные впечатления были вызваны причинами, указанными ниже. При этом сразу оговорюсь, что ехали в отель с заведомо хорошим настроем, т.к. уже имели опыт проживания в отелях 5*, и остались весьма довольны. Итак наши впечатления:

1. Территория:

- зелени нет вообще, пустырь!!!!

- и справа и слева стройки.

- детям и плохо плавающим купаться можно только в бассейне – вход в море только с пирса, т.к. кругом риф. Глубина при входе сразу метров 10.

- лестница с пирса (кстати, кривая, страшная и ржавая) расположена вплотную к рифу – как только на море волнение, войти в воду невозможно – высок риск, что вынесет на риф

- отель находится вдали от цивилизации – нет ни магазинов, ни каких-либо внешних развлечений. Автобусы не ходят, только такси из отеля, по весьма недемократичным ценам.

2. Питание

- поскольку мы прилетели ночью, в номере был «поздний ужин», почему-то на одного человека и по количеству пищи и по количеству приборов.

- в единственном ресторане количество мест никак не соответствует количеству отдыхающих – сидеть негде.Чая в отеле нет. Более того, это понимает и администрация отеля. Что особенно поражает, так это то, что администрация отеля и не думала придумывать каких-либо адекватных объяснений этому.. На вопрос, а с чем же мы должны есть выпечку – с колой, с пивом? – нам ответили, что это администрацию не интересует. Более того, главный менеджер отеля сказал прямо, что основную массу гостей отеля составляют украинцы и белоруссы, а потому ему глубоко все равно будут ли приезжать в отель русские. Вот так вот. Все случаи прямого хамства со стороны сотрудников отеля – от официантов, до главного менеджера – описывать не буду, но поверьте, хамство по отношению к гостям буквально пронизывает атмосферу отеля. Гостей там не любят, и даже не считают нужным это скрывать.

- кола разбавленная, вино несъедобное

- официанты категорически не хотят слышать, когда к ним обращаются.

- скатерти все время грязные.

- посуду моют очень плохо (правильнее будет сказать «ополаскивали») в большом пластиковом ведре, после чего посуда считалась вымытой и возвращалась в зал. Это мы увидели случайно, зайдя в служебное помещение. Можно предположить, что в другие дни посуда моется так же – по крайней мере грязные тарелки и приборы попадаются с завидной регулярностью.

- на ужине происходит унизительная процедура борьбы за пищу (сначала всех усадили за столы, а затем, в единый момент, предложили взять еду со шведского стола). Еды было мало, давка была большая, досталось не всем. Вдобавок, то что осталось, немедленно собрали – таким образом, есть было нечего.

-Шампанское по вкусу – газированный йодистый раствор.

- вода в кулерах, по всей видимости, заливается из под крана. Нам дважды приходилось выливать воду из стакана из-за ужасающего запаха и привкуса.

3. Инфраструктура и иные впечатления.

- По приезду нам выдали бумажку на английском языке, в которой было написано, что и когда можно делать в отеле. При этом цифры (в том числе время) были написаны на арабском языке (я серьезно – весь текст на английском, а цифры на арабском!!!!!!!!), понимай как хочешь.

- Можно сказать, что не было горячей воды. Точнее она была, но текла не более одной минуты, после чего становилась холодной. Закроешь кран, подождешь минут 10, и можно еще минутку наслаждаться горячей водой. В спортцентре (там же где и сауна) горячей воды просто не было, т.к. людей было много, душевая кабинка одна (!!!), а потому 10 минут никогда не простаивала. Жаловались все – не помогло.

- Если погода плохая, то днем в отеле делать просто нечего – не работает ничего. В спортзал и баню начинают пускать только с четырех. Там, кстати, стоит джакузи, в которую пускают всех желающих, при этом никого не просят хотя бы принять душ. Воду в джакузи также не меняют. Спортзал находится в том же помещении, где и баня, в связи с чем заниматься там все равно невозможно – дышать паром и заниматься очень сложно.

- Анимация крайне ненавязчивая. анимационная команда- турки. Качество, видимо, такое, что на нее никто не ходил.

- Полотенца на пляже настолько старые, что на них дыры.

- На любое действие, производимое в отеле, требуют подписать бумажку (непременно на английском языке) о том, что ты не будешь иметь никаких претензий к отелю, если с тобой чего случится. Полез купаться – подпиши бумажку. Полез еще – еще подпиши. Вышел за территорию – подпиши. Странно, что перед ужином не требуют подписать бумажку об освобождении от ответственности в случае отравления!!!

Отдельно хочется сказать про двух гидов Пегас тура – одного зовут Ваиль, другого даже и не помню как. Тот, которого не помню как зовут, вообще еле говорит по-русски – странно, как такого могли поставить гидом к русскоязычным туристам. Оба гида совершенно не отвечают за то, что говорят. Предлагают людям экскурсии, непременно берут предоплату, а вечером дня, предшествующего дню экскурсии, сообщают о том, что экскурсия отменяется, т.к. им не удалось собрать группу. При этом рассказывают, что их роль только деньги собирать, а за организацию туров они не отвечают. За содержание самих экскурсий также никакой ответственности нести не хотят – в их рекламных проспектах написано одно, на деле половины из этого не дают, а когда сообщаешь об этом гиду, он лишь пожимает плечами.

Далее, у людей, прилетевших с нами, потерялся багаж. Гид целую неделю уверял, что занимается вопросом поиска их багажа, но на самом деле ничего не делал – они сами узнали, что их багаж лежит в Домодедово, и никто им не интересовался.

Когда улетали, нас привезли в аэропорт за два с половиной часа, а при входе в аэропорт сказали, что пускать в здание будут не ранее, чем за два часа до отлета. Полчаса пришлось тусоваться на улице.

Что касается самого местечка Шарм-Эль-Шейх , то в принципе там все неплохо. Сказочное место Наама Бей,много баров,магазинчиков,дискотек.Правда поездка на такси обхдилась нам в 15-20 дол в одну сторону.

Добавлено 08.07.08 18:31 (6 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв