АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
747 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле 2 раза. В феврале 2007 года останавливались...

Были в отеле 2 раза. В феврале 2007 года останавливались в Гранде и в 2012 году в Роял Винге, поэтому есть с чем сравнить. За этот период появилась русская кухня в Гранде довольно таки приличная. На ресепшене в главном корпусе русско-говорящий персонал. Но если знать английский даже в пределах обывателя, то можно прекрасно объясниться и решить все проблемы, начиная со смены номера до мелких бытовых проблем. Территория большая ухоженная, красивая. Жалко только закрыли выход в город около пожарной команды в сторону Кози бич. Номера хорошие. Площадь в Гранде соответственно больше европейских стандартов такой же категории, мебель и обстановка также соответствует отелю, по крайней мере уютно. В Винге конечно на порядок выше эти показатели. Уборка хорошая, правда под кроватями не ползал и носовым платком не проверял, белье меняли и полотенца во время. Всего достаточно.

Отношение персонала отличное, вседа старались помочь и помогали. Второй раз мы были с сыном 8 лет, так всегда и ему уделяли внимание, это очень приятно и ему и нам. Если брать по большому счету, то будь вечером в баре или на ресепшене, утром на завтраке, кто-то тебе из персонала поздоровается, улыбнется или подойдет спросит как дела. Просто нужно отмечать эти позитивные моменты. Если вы приехали отдохнуть от суеты, от быта, отгородить себя от проблем, то здесь отличное место. Если нужна молодежная тусовка - это нужно в центр города, а тем более если ваш отдых проходит под несмолкаемый звон стаканов, то вам здесь не понравится, так же как и вы другим отдыхающим. Хотелось бы отметить отсутствие назойливости персонала, все делается как-то незаметно, но в угоду твоим желаниям. Хотелось бы чтобы некоторые наши соотечественники понимали, что если к вам походит во время завтрака шеф-повар ресторана или в течение дня менеджер отеля и спрашивают, соответственно по-английски, все ли в порядке, то это не означает (как некоторые пишут в отзывах), что какой-то бестолковый поваренок пытается с вами пообщаться, отрывая от чревоугодия или какой-то двоечник, не удосужившийся даже выучить русский язык, умничает на иностранном языке, а это знак внимания и проявление уважения администрации отеля к вам как к гостю.

Питание отличное. Завтраки хорошие, разнообразные, много фруктов, соков. По разнообразию наверное было больше из других стран только в Сингапуре, по крайней мере в Малайзии, Индонезии, да и в Бангкоке в отелях такого уровня разнообразие еды было хуже.

Единственный минус - это пляж. Узкая полоска песка, лестница в воду, но чистые - убирают ... Не буду останавливаться, предыдущие авторы уже писали. Но я сильно в море не лазил, хватало бассейнов и поездок на острова. Пляжи это болезнь центральной части города: либо муниципальные либо такие при отелях.

Пишу отзыв в первый раз, может и нескладно что-то, за то правда))))

Добавлено 08.02.2014 23:43 2 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 747
  • Фото: 0
0 Благодарностей