за последние 30 дней
Нормальный отель
По сравнению с Sunny Days el Palacio этот отель - шикарная пятерка. Мы были в этом отеле с 24 по 31 января 2014 года. По приезду заполнили анкеты + вежливое обращение к персоналу по-английски + 10 баксов и нам сразу надели браслеты и предложили пройти в бар "попить/поесть". Заселение заняло не более 10 минут.
Номер был хороший, 4215, в тихом месте, вокруг зелень. До столовой и до моря по времени идти примерно одинаково, не более 7 минут.
В столовой (ну не вкладывается это помещение в мое понимание ресторана) питание стандартное, как во всех отелях Египта. Конечно, не европейская кухня, но вполне съедобно. Курица, говядина и рыба были каждый день, как-то попали на кальмаров на ужин. Напряга с овощами мы не заметили. Если огурцы/помидоры были, то они были 3 раза в день, если их не было, то 2 дня можно было их и не искать. Описывать выпечку не вижу смысла, т.к. уже все знают, что она в Египте бесподобна. Доллар официанту в ресторане не вижу смысла давать, т.к. там никто этого не делает, к тому же отношение к вам от этого доллара не поменяется.
Пляж в отеле на все вкусы. Есть песчаный, неглубокий пляж, в воду можно заходить даже без обуви (это на острове), есть понтон, с которого можно посмотреть рыбок (это для тех, кто плавать не умеет). Правда не удивляйтесь, что утром в море вы увидите апельсиновые корки или посуду из ресторана - это уже вопросы к туристам, а не к персоналу. На нудистский пляж мы не ходили, поэтому какой там вход в море сказать не могу.
Номер у нас был просторный и новый. Все работало. Немного вежливости по отношению к рум-бою, пару долларов и у вас не будет потребности в воде (положено 1 бутылку на номер раз в день), не будет проблем с полотенцами и в комнате будет полнейший порядок.
Когда нужно было первый раз навести порядок в номере, мы увидев рум-боя, попросили навести порядок и оставили ему доллар на столе. Вернувшись с пляжа, заметили в номер бутылку воды принес, постели поменял, полотенца поменял, а доллар не забрал. Пришлось его найти и объяснить, что это ему "бакшиш" (кстати, персонал, занимающийся уборкой в номерах, слабенько по-английски говорит). После этого у нас минимум 3 бутылки воды и 8 полотенец на 2-х было каждый день. Еще один совет, если выходите на террасу - задергивайте тюль, т.к. если этого не сделать, мухи вас замучают.
Территория отеля большая и разнообразная. Возле номеров все утопает в зелени, ближе к пляжу - пустыня. Глядя, как садовники целый день вручную стригут траву, нам было жалко их труда и мы старались по газонам не ходить, разве, что только если фотографировались на фоне деревьев. Живые лошадки живут за номерами, начинающимися с 4 (41, 42...), если стоять лицом к морю, то по правую сторону от отеля. Запаха от них слышно не было.
Муравьев в номере видели один раз (2-3 шт.), правда на следующий день обработали газоны и в номерах они тоже исчезли.
При заселении в гостиницу дают карточки (теннис, бильярд пол-часа бесплатно и поездка в город на шаттл-бас от отеля бесплатно). Мы воспользовались поездкой в город. Особого смысла ехать на Шератон не вижу, т.к. цены, в целом, такие же как и в отеле. Только если хотите попасть в магазин с фиксированными ценами, но там купить особо нечего.
Кстати, при выезде из отеля, по дороге в аэропорт операторы завозят всех в какой-то магазин купить сладости. Делать там покупки не рекомендую. Для примера, финики в МЕТРО стоят 30 фунтов, в этом магазине 102, шербет в МЕТРО по 24 фунта, там 42... Еще могу порекомендовать чай, специи, травы можно купить на пляже в лавке. Продавца зовут Майкл, довольно сносно говорит по-русски и по-английски.
Вроде все детально описал, думаю мои советы кому-то пригодятся.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Посадка у нас была около 9.20 утра по местному времени. В отеле мы были часа через полтора (это с учетом оформления виз, получения багажа, трансфера с высадкой туристов в других отелях).
И еще вопросик - что такое МЕТРО? (извиняюсь за неосведомленность!)))))))
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в январе 2014.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за рекомендацию нашего отеля другим туристам, которые только выбирают отель для отдыха в Хургаде. Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение, сервис и питание в Coral Beach Resort Hurghada.
Cпасибо за фотографии.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.