за последние 30 дней
Ужас!
Должны были заселиться в этот отель 6 февраля, но по приезду мест в отеле, который мы бронировали и оплачивали за месяц, не оказалось. Дабы не портить себе впечатление о прекрасной экзотической стране, мы согласились на предложение туроператора Джойн ап пожить два дня в другом РАВНОЗНАЧНОМ отеле. Равнозначным оказался отель меньшей звездности, на другом побережье, без бассейна и без шведского стола. За это дали компенсацию в виде 2 бесплатных ужинов. Отель оказался совсем не таким, который мы оплатили. Там жили одни серферы, к которым мы не имеем никакого отношения. Пляж подходит исключительно для занятий серфом. Обещали забрать через 2 дня, предварительно созвонившись. Все эти два дня мы развлекали себя как могли: устраивали себе экскурсии, ездили на другие пляжи, только бы не сидеть у океана, в котором тебя могут сбить серферы. В назначенное время отельный гид нам так и не позвонил, видимо, решив, что туристы, уехавшие так тихо проблем не составят. Мы позвонили сами! Услышали, что нас заберут после часа, поскольку местные время ощущают иначе, чтобы не сидеть на чемоданах, мы договорились на два. Примерно в два менеджер отеля, в котором мы ютились эти дни сообщил, что заберут нас только после семи. Стали думать развлечение еще на полдня, но представители второго отеля около 5 предупредили, что за рами уже едет машина, мол ждите на ресепшене, через 20 минут будьте готовы! 20 минут оказались двумя часами. Все это время мы сидели на чемоданах, пытаясь дозвониться нашему туроператору. Ответа не было. А теперь о том, ради чего мы пишем на этом сайте, находясь непосредственно на отдыхе:
1) отельный гил, откровенно говоря, нас послал. "Я нахожусь в другом отеле, могу приехать только завтра". Все наши жалобы, доводы о неравнозначности отелей, трех дней ожидания вместо двух, еене интересовали. Так мы и остались наедине со своей проблемой.
2) приехав в отель мы узнали, что сегодня заселили группу из 12 человек. Все это было утром, хотя мы свой номер ждали уже третьи сутки.
3) мы очень настоятельно просили пригласит на ресепшн главного менеджера, администратор пообещал, что менеджер будет через 20 минут. Спустя это время менеджер так и не появился. Попросив пригласит менеджера еще раз, мы поняли, что этим вопросом никто не занимался.лишь после криков администратор лениво стал искать руководство.
4) менеджер появился спустя 30 минут. Стандартная ланкийская улыбка и видимость решения твоей проблемы. Мы рассказали в каких условиях жили все эти три дня, что нас не устраивало и поросили на ваучере указать дату реального щаселения. Мы делали это очень эмоционально, т.к. по опыту уже дивуших в отеле знали, что без ругани и диких криков здесь ничего не решается.менеджер был очень любезен, он предложил нам бесплатные ужины на протяжении всего отдыха и массаж, дабы не ставить печать с датой щаселения на ваучер. В итоге часть нашей компании (тех, кто возмущался меньше) заселили на первый этаж, нам же клятвенно пообещали дать после 10 номер на третьем этаже с видом на океан.
5) после 10 на ресепшене нас ждал коюч от номера на втором этаже с видом на бассейн. Пригласив менеджера, мы напомнили ему, о чем договаривались. В ответ услышали, что мы лжецы, мол такого не было, он обещал номер на втором этаже. Мы предложили посмотреть видео, где он божился устроить нам номер этажом выше, но менеджер отказался от просмотра и добавил: "Если вы не заселяетесь в этот номер- скатертью дорога". Потом дал 5 минут на раздумья, либо мы берем номер на втором этаже, либо нас лишают этого блага и вселяют в номер на первом этаже.
ВЫВОД: Свободные места есть!!!!!!! Не соглашайтесь жить некоторое время в другом отеле, если Вы не решите этот вопрос в день своего заселения, то проведение первые дни отдыха на чемоданах. Персонал хамский, отель неплохой, расположен действительно прямо у океана, питание на уровне, а Шри-Ланка воистину удивительная страна. И еще, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с туроператором Джойн ап и лучше поищите другой отель, ибо в этом не скандальным людям приходится учиться скандалить, чтобы получить то, за что заплатили.