читаю новые отзывы про отель - я в шоке! Может, вы...
читаю новые отзывы про отель - я в шоке! Может, вы специально находите какой-то хитрый RoyalMaris, в котором воруют, кормят помоями, бассейн без воды, мелкие номера в которых 2 девушки не могут разойтись (может надо похудеть?), нерабочие кондеи, грубый стафф???? Вы что????
Вы не спутали ничего, уважаемые???
Или я каждый раз живу в каком-то другом Royal Maris, где всё весьма неплохо7??
Только что приехал из этого отеля.
Отдыхал со своей сестрой и ребёнком.
Расскажу немного:
1) жил в номере 503 - это на пятом этаже с видом на море самый крайний справа от лифта. Вас селят с видом на стену??? Какой ужас!!! А не попросить поменять номер???? Тогда учите английский. Ну, или весь отдых пяльтесь на милую серую стену... Мне сразу дали 203 номер, я спустился, 5 минут поговорил с администратором (главное - вежливо. Улыбаться и не наглеть, не корёжить из себя рИальных русских чуваков). И через 30 минут мои вещи аккуратно перенесли в 503. Заявляю категорически - мне это стоило 2*0.5 водки Дипломат и $1 за перенос вещей. Самим не догнать, господа, как номера меняют???????
2) номера действительно маленькие. Ужасно!!!!!!! КАСШМАР!!!!!! Даже в большой теннис не поиграть!!!! И в гольф на балконе не поиграть!!!! А если серьёзно - то если конечно вы с утра до ночи сидите в номере - то он маленький. А если номер нужен только для того, чтобы переодеться, принять душ и переночевать - то я не вижу проблем. Мы жили в номере втроём (двое взрослых и ребёнок) - не заметили тесноты. В прошлую поездку жил в 412 номере - тоже проблем не видел. Вы сориентируйтесь, для чего вам номер нужен, а потом уж отель выбирайте.
3) Наш кондей включался идеально. Исправно поддерживал температуру 22-23 градуса. А когда я по ночам сидел в интернете в номере, я вообще кондей выключал - жарко было... Если не справляется кондей - может надо подойти к администратору и попросить, чтобы настроили не на 23 градуса, как во всех номерах, а на 20-21???? или по английски кроме ругательств ничего не вспомнить???
4) Шумные номера!!!!! О да!!!! Я в шоке!!!! У меня окна каждый раз выходили на море/улицу, но шума я не замечал. Просто приходя в номер в 3 ночи и выключаясь за 10 секунд, не замечаешь, что где-то что-то шумит. Кстати, вы, уважаемые, не были в других отелях, где под вашим окном может до 5 утра орать дискотека или вас часов в 6 будет будить голос муллы из мечети.... Смотря для чего вы едете в мармарис... - если отсыпаться целыми днями - то возьмите лучше что-нить в Фетье в лесу... - уснёте по приезду, проснётесь в день отлёта.. - потрясно отдохнёте.
5) маленький бассейн... - а где вы в Мармарисе видели большие бассейны?????? Не, ну конечно у отеля на 400 номеров будет бассейн побольше раз в 5-6, но около отелей на 70 номеров бассейнов больших не бывает в принципе. кстати, а зачем вам бассейн??? У бассейна, обычно, маются брезгливые датчяне и англичане... - им до моря идти лень и оно для них слишком... эээ... антисанитарное. А вам-то что??? Я в этом бассейне купался 2 раза - один раз в прошлом году, один раз в этом. А так - в море.
6) по сравнению с сентябрём июньский отдых скучен - народу мало действительно. Так что на тусу лучше ехать август-сентябрь.
7) кто-то тут сказал - к русским плохо относятся!!! Ну, смотря как русские относятся к стаффу - так и стафф к русским. К нам относились идеально. Стафф вежливо здоровался каждый раз когда видел. Все улыбались и вообще всё супер. В общем, учитесь общаться. Кстати, к нам вообще все отлично относятся!!! Чел хозяин ларя с печёной картошкой напротив отеля - нас когда увидел - сразу вспомнил!!!! В итоге, картоху, пиво, воду и мороженое покупали у него за пол-цены. И так про всех - стафф в клубах, хозяйка сувенирного магазина, капитан лодки Vise-1, короче все с кем мы прошлый раз общались и с кем общались сейчас... Так что тренируйтесь вежливо общаться по утрам перед зеркалом - и с вами тоже будут хорошо общаться.
8) с воровством ни разу не столкнулся.
9) в номера проносить можно. МОЖ-НО!!! только надо уметь. Конечно, если вы идёте с криками оле-оле размахивая прозрачными пакетами из Тансаша набитыми пивом - то вас скорее всего не пустят. Но у нас не было ни разу, чтобы нас тормознули, хотя раз в 2 дня я приносил тучу пива и воды. А ещё по ночам часто ходил в ларь напротив отеля за картохой и пивом - и никаких проблем. Просто подходил к администратору и спокойно говорил, что сейчас куплю картошку и пиво себе и мороженое и воду доче - и всё! Главное - улыбаться.
10) питание по сравнению с прошлым годом существенно ухудшилось. Я не очень привередлив - мне не надо выбор из 10 вариантов горячего и 20 салатов. Но выбор "есть мясо" или "мясо не есть" для меня маловат. Если действительно это вызвано сменой хозяина - то это очень грустно. Но, возможно, ближе к августу (заезд европейцев) они и раскачаются. В прошлом сентябре с питанием всё было супер. И русских не было вообще в отеле - только нас двое и ещё две девушки - это для меня тоже супер. Никаких недовольных лиц.... да....
Итог:
отель - 5. Лучший отель по расположению и близости ко всему что надо.
еда - 3. И то только потому, что надеюсь, что они исправятся.
сервис - 5. Всё здорово. Нареканий нет.
PS
Учитесь, господа, видеть хорошее и не обращать внимание на минусы. Если ваша цель - найти минусыц, то вы можете поехать хоть в самый дорогой европейский отель, и там вы их найдёте. А если ваша цель - классно отдохнуть - то вы классно отдохнёте, даже не смотря на то, что в вашем номере не поиграть в гольф - такой он маленький...
Всем удачи.