АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1034 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Парой в январе 2014
25.01.14 - 01.02.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в конце января. Приехали в отель вечером, по этому...

Были в конце января. Приехали в отель вечером, по этому заселили сразу. У нас был номер стандарт, но поскольку все стандарты находятся далеко от моря мы попросили бунгало, нашу просьбу выполнили :) Не буду долго описывать все подробности, опишу основные плюсы и минусы.

Плюсы:

- большая хорошо озелененная территория. Количество и разнообразие растительности может конкурировать с некоторыми турецкими отелями.

- отличный пляж. В лагуне приятно купаться, почти не ветра, лежаков много.

- хорошее отношение персонала. Уборщики хорошо убирают независимо от наличия чаевых, бич бои и официанты работают оперативно. Все приветливые и доброжелательные.

- аниматоры- молодцы. целый день на пляже развлекают народ, вечером показывают "номера художественной самодеятельности" :)

Минусы:

-Изношенность отеля. В номерах мебель с облезшей краской, постель серая, подушки старые, неудобные. Место где проходят вечерние мероприятия вобще выглядит как после войны. В таком же состоянии и ресторан Нептун, в ктором нас кормили. Вопрос для представителей отеля- Вы заявляете что у вас работает ресторан Карнак (красивый и отремонтированый) но почему ас в нем кормили только один раз?Все остальное время люди кушали в Нептуне. Лежачки и матрасики тоже не мешает обновить,но это уже не так важно.

- Пляжные полотенца. Выношу их отдельным пунктом, т.к. они просто ужасные. Грязные и рваные, всегда влажные. их кажется не стирают, а просто сушат. Полотенца выдают один раз в день, его нельзя поменять на сухое- очень неудобно.

- Питание. откровенно жлобское. Я не избалована шикарными отелями, все отели где я отдыхала примерно одной ценовой категории, но этот "олинклюзив" меня поразил. Фруктов практически нет, выбора никакого- сегодня финики, завтра мандарин, послезавтра грейпфрут. Клубника только для украшения. Завтраки в принципе как везде, но сыр дают по кусочку, хлеб режь сам, чайные ложки пластиковые, кофе и сахар ковыряй в общей банке. Обед- все что осталось от завтрака и ужина. Ужины более менее интересные. мясо на гриле- давали по кусочку, я отдавала мужу свою порцию. Для тех кто на диете такое меню то что надо!

- мухи на пляже и комары в номере. надо бы проводить более мощную фумигацию.

Минусы расписала более подробно не из вредности характера, а чтоб администрация отеля обратила на них внимание. В целом отдыхом остались довольны.

Добавлено: 08.02.2014 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:08 11.02.14
Добрый день Дарья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Мы рады что отдых в целом Вам понравился. Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву по поводу питания. В настоящее время в отеле работает 3 ресторана А ля карт (недавно открылся восточный), основной ресторан Карнак уже открылся. На момент когда Вы находились в отеле он был на рестоврации, но сейчас работает как и прежде, Есть также платный Французский и Рыбный, планируется открытие еще и русского ресторана. Каждый вечер проводятся тематические ужины разных стран мира. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*.Кроме того, сейчас проводится частичная рестоврация территории и номеров,Обработка от комаров и насекомых проводится ежедневно в 17-00 на всей территории отеля.Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу, мы приняли все Ваши замечания и пожелания и безусловно проинформируем руководство отеля. Надеемся, что к следующему Вашему приезду Вы оцените изменения в отеле. Руководство и персонал отеля стараются сделать все для комфортного отдыха гостей. Мы будем рады видеть Вас снова, пожалуйста свяжитесь с нами при последующей поездке посредством электронной почты guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 742) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Даша
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 034
  • Фото: 0
0 Благодарностей