за последние 30 дней
Прочитал восторженные отзывы и не выдержал.Такое чувство...
Прочитал восторженные отзывы и не выдержал.Такое чувство, что был в другом месте.Отдыхали в отеле в середине января. Перелет "Трансаэро", который казался нам изначально самым слабым звеном, приятно порадовал, очень просторный комфортный салон, мониторы работали, выбор фильмов большой, у кого не работал выдали планшеты, вежливые внимательные стюардессы. Что же касается отеля.... первую неделю пребывания было еще ничего, отзывы предварительно читали, ничего не ждали, надеялись, что хотя бы все будет работать в номере, но на второй неделе отель был явно перенаселен и персонал не справлялся с наплывом. Из автобуса наш вышло человек 25, на рецепшене оформились быстро,потом реально видели как люди, приехавшие в большем количестве спали на диванах в ожидании расселения даже в 12-м часу ночи. Сейф почему-то предоставили только на следующий день. Первый номер не понравился сразу, 3-й этаж,потолок местами отсутствовал, кондей не работал. На столе, как молодоженов нас приветствовала бутылочка рома. Поменяли за 20 $ на другой в этом же корпусе, где все работало, за переселение в категорию выше просили 30$ в сутки. Торгуются неохотно везде. А при перенаселении торг становится нереальным. Свободных лежаков под зонтиками нет уже к 7 утра, некоторые заняты с ночи, к 9-10 нет совсем никаких,90% лежаков сломаны. В баре дают самый дешевый ром, разбавляя заранее заготовленными смесями (под названием коктейли). Кофе-машины постоянно ломались. Пиво выдавали на пляже 1 в руки. В столовой, по мере увеличения количества народа резко ухудшалось качество и количество еды: разнообразными оставались макароны и рис. Все время приходилось стоять в очереди, если что-то нравилось надо было брать сразу, так как потом могло уже не достаться. Пару раз давали устрицы и сотэ из морепродуктов, на этом с ними было закончено. Лобстер на романтическом ужине имел привкус пригорелого. Арбузы и дыня зачастую неспелые, но иногда везло. Много только ананасов и бананов. Выпечка ничего. Вкусное ромовое мороженое. Официантов приходилось ждать долго, легче было самим взять, что нужно. Зачастую не хватало чашек (по утрам), ложек и глубоких тарелок. После ресторанов а-ля карт приходилось еще в общий заходить))) посещали мексиканский и японский -не понравилось, бразильский лучше - вкусный гриль. Больше не экспериментировали. Уборка номеров - отдельная тема. Убирать только дважды пришли в первой половине дня , в остальном около с 16 до 18, забывали то полотенца доложить, то воду, мини-бар вообще через раз с напоминанием пополняли. Белье в лучшем случае поменяли 1-2 раза. Воруют. Все ценное носили с собой, ключ от сейфа приходилось привязывать к плавкам, потому что на пляже тоже ничего оставить нельзя - он муниципальный, а по выходным еще и местные приезжают. Из номера!!! украли пляжные полотенца, а за их потерю требуют 25$. Покупки лучше делать в "Сан-Хуане" туда ходит бесплатный автобус, и там все на порядок дешевле, даже по-сравнению с тем магазинчиком куда возят тур-фирмы. Дьютик дорогой. Ездили на Саману, китов видели- очень красиво, впечатление испортило, что вместо обещанных 20 человек набрали 50, ехать было дискомфортно, у гида наплевательское отношение, даже дорогу не знала, лошадка к водопаду чуть не сдохла подо мной. Поэтому можно экскурсии и в отеле брать, а не у гидов, ничуть не хуже, а значительно дешевле.
Все это сейчас смешно. И в общем не испортило прекрасного отдыха на океане (водоросли день на день, особо не напрягали, а вот запах солярки имел место особенно в середине дня).Но неужели это все о 5-звездочном отеле? Кто планирует задумайтесь, если есть возможность рассмотрите и другие варианты. Чтобы не огорчаться)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
большое спасибо что выделили время и написали ваш комментарий, нам действительно важно мнение наших гостей и мы всегда основываемся именно на подобных отзывах для улучшения качества работы всего отеля. Конечно мы понимаем, что вы оставили эту информацию основываясь на своем личном мнении и предположениях. К сожалению отель не имеет отношения и никак не может повлиять на работу аэропорта или транспортных компаний, но всегда старается предложить гостям наиболее подходящие варианты услуг и размещения, далее гости или представители туристических агенств принимают заключительные решения. Относительно вашего комментария про пляжное полотенце необходимо отметить, что всегда и везде работники занимающиеся уборкой номеров и территории - обязаны забрать пляжное полотенце, находится ли оно в номере или на пляже. Дело в том, что по правилам отеля пляжные полотенца надо здавать в конце дня и конечно ими нельзя резервировать места на пляже, для удобства самих же гостей.
Ещё раз большое спасибо, желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда положительных впечатлений!
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana