АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
28.11.13 - 05.12.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель жлобов и воров!!!

Ездили семьей от Тез Тура в конце ноября -начале декабря 2013 года и очень остались огорчены данной поездкой! РАССЕЛЕНИЕ: приехали в отель в 8 утра,заплатили 20 долларов за нормальный номер и быстрое заселение,но не тут то было,хотя отель был полупустой,ключи нам дали в 13.00 и только по одной причине,чтобы не одеть браслеты и вы не дай бог,выпьете с дороги стакан воды или покушаете! Люди уставшие,с маленькими детьми,но всем на вас наплевать,даже не нальют стакан воды,так и будете изнемогать от жажды до тех пор пока не оденут браслет! Неужели,так трудно поставить бутылку воды и разовые стаканчики на стол,чтобы ваши гости,заплатившие не малые деньги за путевку,уталили с дороги жажду?

Уже первое впечатление,что вы здесь никому не нужны! Да и при заселении в номере воды не было,хотя положена одна бутылка на человека при заселении,но мы были неделю и только на третий день ели выпросили одну бутылку воды!

ТЕРРИТОРИЯ отеля не большая,но ухоженная и зеленая,бассейн большой,но без подогрева и очень холодный!

ПИТАНИЕ очень плохое,все одноообразное,безвкусное и очень маленький ассортимент! Голодными не останетесь,найдете,что поесть,но удовольствия никакого не получите! Очень грязные столы,полы жирные и скользкие,не хватает приборов,ложек никогда нет-это большой дефицит!

МОРЕ единственная достопримечательность этого отеля.Очень красивый риф,разнообразные рыбки,но пляж грязный,везьде окурки и пластиковые стаканы! Бармены.которые работают на пляже нервные и хамовитые! Если им,что не понравится,то будет стакан лететь чуть ли не вам в лицо,оскорбляют и при этом улыбаются! Жаловались на них неоднократно туристы менеджеру Яне,которая работает с туристами,но меры никакие не применялись,хотя обещали уволить хамов,но на второй день все осталось

без изменения!

АНИМАЦИЯ в отеле практически отсутствует,ничего интересного не проводят! Она только оживает,когда делают платные вечеринки на территории отеля или пляжа! Но где такое видано,чтобы за анимацию приходилось платить?Сколько мы уже ездили отдыхать по разным отелям,но такого бардака нигде не видели!

Ну,а самое страшное и неприятное,это то,что при выселении мы в сейфе не обнаружили два золотых кольца дочери,одно из них с бриллиантами,мы ей покупали на подарок в Эмиратах! Когда мы подняли панику,то всем на нас наплевать,менеджеры ходили отмороженные и смотрели на нас,как на очередных лохов! На просьбу вызвать полицию,нам сказали,что идите за территорию отеля и нам делайте,что хотите,а здесь они хозяева и никакой полиции не будет!!!Смотрели на нас с ухмылкой и издевкой,а потом начали валять дурака и говорить,что мы им порвали простынь,хотя когда принесли,то не было никой дырки,видно по ошибке не ту "дежурную" простынь прихватили!!! Мы неоднократно слышали от туристов,что у них пропадали деньги,сигареты,вещи,но думали,что нас это не каснется! Судя по всему у них это система-воровство в сговоре с руководством отеля! ВЫСЕЛЕНИЕ ровно в 12 часов и сразу срезают браслеты,чтобы не дай бог их не объели!!! ОТЕЛЬ ЖЛОБОВ И ВОРОВ!!! Если хотите испортить на долго себе настроение и отдых,то вам сюда!!!НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ВРАГАМ!!!

Добавлено 07.02.14 20:25 (3 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 08.02.14

очень понимаю ваше негодование....но все же по мировому стандарту заселение с 14 часов.(об этом и в агенстве должны были предупредить .и сдача номера в 12 дня).раннее заселение зависит от отеля,могут и в 3 звезды заселить не срезая перед вылетом браслет,а могут и в 5 звезд сделать так как было у вас.я бы лично детей в египет не повезла никогда.но уж если ехать, то о таких нюансах надо знать и хоть пирожков в дорогу напечь.есть отели где и селят сразу и браслеты не срезают(если этого так хочется ,надо заранее найти такой отель промониторив отзывы)я своим последним отелем довольна (все было именно так,даже номер отсюда попросила нужный--все было исполнено)

09:34 10.02.14

в Египте побывал в 7 отелях, но такого жлобства нигде не видел и с браслетами возвращался домой - коллекция, а тут ...... Ресторан - типичная студенческая столовая конца 60-х начала 70-х, как по санитарии, так и по уборке столиков, поиск приборов, салфеток и пр. правда качество пищи
было вполне пристойное. Воровства тоже не было, но судя по отзывам - это становится хронической болезнью Египта. Открыть сейф довольно просто а далее ВАШ СЕЙФ - ВАШИ проблемы сейф в Вашем номере - Вы сами оттуда вытащили или ничего туда не помещали. До сих пор не понятно откуда берутся хвалебные отзывы про постоялый двор

17:02 13.02.14

Сергей Чернов,а Вы браслеты дома носите??? Я вообще не могу понять,что у всех за проблема с браслетами:срезали-не срезали...Нам срезали и отдали,привезли домой,бросили в ящик,валяются...Куда их-на стену вешать??? Всех бесит только то,что поесть не дают лишний раз.Ну,вот такая политика у отеля-раз заканчивается время пребывания в 12 часов,значит,всё.И при чем тут менеджеры на ресепшене,или еще кто:решил так хозяин,они должны выполнять.Как говорится-в чужой монастырь со своим указом не ходят! А насчет воровства-не знаю,у нас планшет и телефоны в номере все время были(не в сейфе),ничего уборщик не тронул.В сейф тем более никто не лазил.

19:04 13.02.14

Интересно,а кто вам должен был воду подносить?) Личный бармен?) С водой,насколько я помню,проблем никаких не было. На счет питания-Египет не Турция,выбор по-меньше. Хотя согласна,колбаса,сосиски невкусные,соки тоже. А вот омлет по утрам,гриль(мясо,рыба) объеденье. С приборами тоже были проблемы(но только на балкончике,т.к много желающих там поужинать,поэтому официанты не успевали приготовиться к новым гостям).Попросив их о помощи,они все убирали и приносили то,что нужно,в том числе и напитки с бара.

Анимация действительно слабоватая. Вечерние "шоу" похожи на некую самодеятельность. А днем играли в бочче,дартс,днем на пляже включали музыку.

Все относительно и ваш отдых зависит на чем вы больше сконцентрированы - на море и отдыхе или в поиске недостатков.

15:10 14.02.14

Фу такми быть : ) На что можно рассчитывать покупая тур где-то за 1500$? : ) Хотите, чтобы вам виноград от косточек чистили и с опахалом ходили - добро пожаловать на Мальдивы, правда обойдется чуть дороже, минимум в 6000$. И вообще, у меня складывается такое впечатление, что братья-славяне год не кушают, не пьют, а потом за неделю нахомячивают запасы : ) люди, очнитесь, вы едете за отдыхом, а не пожрать в конце концов! : )

17:38 21.02.14

Скажите,а вы поставили в известность Тезтур ,который вас туда отправлял?нужно бы им сообщить обо всех этих безобразиях в отеле....Не понимаю комментариев тут оставленных...видимо по-русски ,не братья -славяне читать не умеют.....речь что...только о еде тут ?!Ужас(((...речь шла обо всем что происходит в этом мерзком отеле....и о браслетах с водой в том числе!Спасибо автору за комментарий..

23:55 10.03.14

Мы отдыхали там в декабре 2013! Все было супер, питание хорошее! Но с нами произошло печальное происшествие во время уборки номера украли телефон из трех забрали самый дорогой((((За уборку каждый день оставляли по 1 дол. в знак благодарности я так и не увидела никаких красивых штучек из полотенец так еще и без телефона осталась. Телефоны все время лежали в тумбочке, а в предпоследний день одного не стало!! Пришли на ресепшн объяснили все как было, написали заявление, через минут 15 пришла целая делегация в номер и начали все просматривать - проводили внутреннее расследование!! В итоге обвинили нас типа этот человек у них работает два года и за ним ничего подобного не замечали!!((((Администрация не смогла разобраться(((

21:05 17.03.14

Ну не знаю, у нас телефоны и планшет постоянно лежали на видных местах и никто на них не покушался.

17:18 21.03.14

Здравствуйте, уважаемая Лина
Мы рады Вас приветствовать от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel!
В первую очередь, благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за Ваш ценный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили территорию нашего отеля. Департамент садоводства работает круглосуточно для ее поддержания, и нам очень приятно, когда наши гости замечают их усилия.
Заселение в номера согласно международным стандартам происходит в 14 00. Браслеты же мы даем туристам уже в 10 30. Но даже если Вы прилетели раньше, Вы всегда можете попросить воды в лобби баре и Вам не откажут.
Что касается срезания браслетов, это распрастраненная мировая практика, в 12:00 выселение гостей, для того,чтобы подготовить комнату для следующих гостей во время. За обед Вы можете заплатить, как и за ужин.
Мы обязательно обратим внимание на Ваше замечание касательно обстановки в основном ресторане, но разрешите опровергнуть утверждение о слое жира на полах. Да, не будем лукавить, на самом деле, были случаи, когда наши гости подскальзывались, но лишь по причине того, что из санитарных соображений полы покрыты керамической плиткой, что делает поверхность скользкой.
Не останется незамеченным и Ваше замечание касательно анимации. В настоящее время мы стараемся оптимизировать работу наших аниматоров – сделать анимационную программу более веселой, разнообразной и интересной, обеспечивающей развлечения всем категориям отдыхающих, - обсуждаем новые идеи,

17:19 21.03.14

Позвольте также обратить Ваше внимание на тот факт, что в течение Вашего отдыха в отеле, Вы ни разу не обращались с какими-либо замечаниями по поводу сервиса отеля, что дало бы нам возможность незамедлительно отреагировать.
Наша цель - первоклассное обслуживание. Ваши комментарии во многом помогут нам повысить качество обслуживания, и мы благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы написать свой отзыв и поделиться своим мнением с нами.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Комманда Tiran Island Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв