за последние 30 дней
несмотря на хороший дизайн и хороший бренд, сервис ужасный!!!!!!!!!!!!
Я отдыхала в этом отеле с 21 - 26 января 2014 года.
Сам отель: комната отличная и хороший дизайн. Но СЕРВИС просто УЖАСНЫЙ!
Эти индусы и филлипинцы просто не заслуживают работать на такой хороший отель!
Пример: при просьбе погладить - вам каждые 10 мин будут звонить разные менеджеры, чтобы спросить сделал ли это другой менеджер! В итоге при просьбе сделать что-то за 15 мин вы получите это через 3 часа!
Другой просто шокирующий случай произошел со мной: при возвращении в отель после 12 ночи, менеджер на ресепшн бежал за мной до лифта, несмотря на то, что я показала ему свою карточку на номер! он попросил мой пасспорт, чтоб проверить мою личность ! Я даже не представляю, чтобы было если бы я не имела с собой пасспорт! а если бы я его оставила в номере, то он бы меня не впустил в номер! И это за оплату в 650 дол в сутки!!!
СЕРВИС просто УЖАС! совет менеджерам отеля - уволить всех тупых азиатов и нанять нормальный европейский персонал!
Комментарии к отзыву (10)
В целом скажу, что в отеле отдыхало много англичан и испанцев и многие были недовольны сервисом. Банально - официанта не дозваться и не дождаться как в лобби, так же и в их ресторане. Хотя если оценивать саму комнату, ремонт и дизайн - то все просто супер. Даже размер номера - 55 кв м - это большой. Но больше желания к ним ехать или советовать - ни за что, а тем более за хорошую цену ))
Может быть нам повезло конечно, но мы получали только приятные впечатления от общения с персоналом, они все очень любезные!
Максимальное время прихода в отель у нас было 23-23:15.. я специально наблюдала за поведением администрации и охраны, но мы абсолютно спокойно прошли в свой номер и нам только улыбались и говорили "добрый вечер" на встречу! )
У нас был похожий случай в Атлантисе, поднимались из ночного клуба (-1 этаж) в номер наверное после полуночи. Пройти надо было через ресепшен, там тоже спросили, в какой номер идем, мы спокойно ответили. Возле лифта работник так же спросил, из какого мы номера, попросил показать карточки - мы показали. С пожеланиями доброй ночи он проводил нас до лифта, на этом все.
И это вовсе не наглость, как утверждает Наталья, в этом плане они добросовестно выполняют свою работу, проверяя таким образом свои вы или не свои (если в отеле отдыхает несколько сотен туристов, согласитесь, трудно запомнить всех), и это надо понимать, что делается это для вашей же безопасности, т.к.в отель на самом деле может пройти кто угодно под видом туристов.
Что касается именно этого отеля, то к нам таких вопросов не возникало, наверное потому что возвращались не очень поздно :)