за последние 30 дней
Отель устал
Ездили с супругом на майские праздники в 2013. До отзыва никак не доходили руки, но сейчас многие стали озадачиваться следующими майскими... Думаю кому-то будет полезно.
Выбирали отель достаточно тщательно. Майские были теплые, но море и бассейны конечно прогреться не успели. Вот и стали мы разыскивать в Турции отель с подогреваемым открытым бассейном. Плюс нужно было максимально приблизиться к аэропорту, потому как собираясь на 5 дней, очень жаль терять время в дороге.
Отзывы воодушевляли, подогреваемый бассейн был обещан агентством и официальным сайтом отеля... Также рассчитывали увидеть дискотеку на пляже, так красочно изображенную на фото... Вообще придираться не собирались. Все же отель не класса супер-люкс. Но все же надеялись на что-то выше средне-турецкого.
Прибыв на место и просидев часик на рецепшн нам вручили ключи от номера. Тут надо отметить, что рецепшн и внутреннее убранство отеля порадовало. Все чисто, красиво и грамотно стилизованно... Но номер огорчил... Нет, он не был из ряда вон... но две сдвинутые кровати для пары, обозначившей на рецепшн желание провести романтическое путешествие и отметить дату в отношениях... при этом сдвинули их так, что моя голова упиралась в разетку. Когда я вежливо пропросила на рецепшн номер с одной большой кроватью, менеджер очень эмоционально фыркнул, перестал понимать английский и отправил разбираться со мной русскую девочку, которая тоже потеряла приветливую улыбку и сказала что если мне нужен номер с одной кроватью, то имеющийся номер надо освободить сейчас же, а другой постараются подобрать после 15-00 (времечко подходило к 11). Пришлось махнуть на все рукой. Куда печальней оказалась новость о том что отопление в бассейне отключили 1 мая.... тадададаааам... вода бодрила... причем хорошо бодрила... и несмотря на неожиданные 32 градуса 4 мая (ожидали что будет прохладней) в бассейн приходилось нырять, проплывать и выныривать. Обидно было то, что выбрали именно этот отель как раз за бассейн... соседний Конкорд стоил ощутимо дешевле и, думаю, что там нам было бы ничуть не хуже.
Облом номер два - пляжная дискотека не работала. То есть ее еще не включили так как слишком холодно... то есть отключить подогрев в бассейне потому что тепло, но дискотеку не включать, так как холодно... Соседний риксос пел и плясал, а мы грустно слушали биты в гробовой тишине Титаника.
Ресторан. Питание было качественным. Да... но, знаете, так, чтоб не голодать. То есть все будто есть. И неплохое... но будто бы и в 4 звездах поинтересней ужины бывали. Стол со сладким - 2 тортика 3 пирожных... мяско, кортошечка, рыбка... без изысков. Впервые вижу, что в Турции не делают на улице барбекю... даже в 3 звездах это ежевечерний ритуал. Кофе был вообще жутчайший. Официанта поймать, чтоб протереть стол... ну, как зайца застрелить - большааая удача. Персонал вообще был ОЧЕНЬ неуслужлив. Когда при заказе мохито тебе наливают стакан рома с неколотым льдом и кидали туда вялую веточку мяты, а ты вежливо просишь больше спрайта, на тебя начинают смотреть, вздыхать, закатывать глаза и говорить что-то в стиле советской буфетчицы, мол вас много, я один... Был один чудесный бармен в баре у тихого бассейна, который имел свой личный пестик, сам колол лед для мохито и делал НАСТОЯЩИЕ коктейли.
Вообще, как мы поняли, все средства отель бросил на развитие нового Титаника в Белеке. А старый титаник поплыл по течению (пошел ко дну)
Еще один неприяный момент... да простят меня светлые человечки... Отель был переполнен инвалидами. Сами по себе инвалиды - это нормально, но дедушка в кресле, который (о злой рок) все время сидел недалеко от нас за завтраком и всегда смачно мочился под себя посреди ресторана... не в подгузник, нет... под ним появлялась лужа, а вся его семья продолжала трапезу. Или ГРУППА умственно отсталых, которые толпой из 8-10 человек приходили к бассейну и как в фильмах ужасов начинали мычать, сопеть, размахивать руками и выть... все же на отдыхе с мохито в руке становится не по себе от таких соседей.
Написала много и сумбурно. Отель стоил недешево. Ощущения добротного отдыха не оставил... то есть отдохнули нормально, но... соотношение цены и качества никакое. И еще. СКУЧНООООООООООО очень скучно там на майские праздники
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за потраченное время и написанный на этом сайте отзыв, а также выразить искреннее сожаление, что Вы не смогли насладиться отдыхом в нашем отеле в полной мере. Хотели бы обратить Ваше внимание, что некоторые услуги, находящиеся на свежем возжухе в апреле-мае, а также осенью могут не предоставляться, а также могут быть изменены часы работы некоторых сервисов на свежем воздухе, все это связано с погодными условиями. Подогрев воды в бассейнах всегда осуществляется до конца апреля.
Также хотелось бы отметить, что управляющая компания AYG Group начала свою деятельность с ресторанного бизнеса в 70-х годах и по сей день сеть ресторанов, как и сеть отелей Titanic, как в Турции, так и в Германии, успешно работает и развивается. Отели Titanic всегда славились своим питанием и нам очень жаль, что Вы его не оценили.
Ваши отзывы помогают нам развиватья и улучшаться и мы искренне надеемся, что когда-нибудь будем иметь возможность снова видеть Вас среди гостей отеля Titanic Beach Lara.
С наилучшими пожеланиями из солнечной Анталии,
Анастасия Устик
Sales & Marketing Department