АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали я, жена и сын. За путевку с авиабилетами отдал...

Отдыхали я, жена и сын. За путевку с авиабилетами отдал 36 тыс. за троих, вроде бы не плохо, но бесплатный сыр только в мышеловке.

Номера старые, темные ( солнца нет вообще- все время включали свет) хотя посмотрели 3 номера - к нескрываемому неудовольствию персонала. Причем заранее писал в отель, что нужен номер во 2 башне и некурящий - все равно упорно селили в 3 башню и в курящий, надоело спорить - заехали. Уборка номера условная, особенно бесили черные волосы по всему номеру после уборки. Чаевые не помогают, сколько не положи - каждый день одно и тоже - " нас трое, дайте полотенец, воды и.т.д" Горячей воды помыться только на одного человека хватало, потом холодная.

Питание для любителей жирного острого пересоленого и маринованова. Не всегда поймешь из какого мяса приготовленное. Детей вообще кормить нечем, наш ел на завтраки йогурты ,а на ужин овощи ( на неделю стал вегетарианцем).

Пляж грязный. По посадку на шатлы писали много - чуть не зашибли, не представляю что в сезон будет.

Но хуже всего отношение к русским и украинцам которых в отеле 70-80%. При нас была ситуация , когда у русской пары ребенок лет 4 подскользнулся в ОТЕЛЬНОМ бассейне, упал и ударился головой. Пошли на рецепшен, и вниманиеееее .... а в отеле на 500 номеров НЕТ ДОКТОРА и помощь оказать некому. Попросили помощи в транспортировке в больницу- иииииииии как вам ответ " Выходите из этой двери (показывают на выход их отеля) ловите такси и езжайте" Типа "идите вы на ..." Хотя вина отеля очевидна. На следующий день встретили родителей в холле - у ребенка сотрясение мозга, а управляющий не только не высказал сочувствия , но даже не извинился перед ними. Наглая высокомерная харя. Были бы англичане или немцы или еще кто, все было бы по другому, потому что иск к отелю был бы многомиллионый и лучше до этого не доводить, а с нашими можно как угодно. СЛУЧИТСЯ В ЖИЗНИ МОЖЕТ ВСЕ ЧТО УГОДНО С КАЖДЫМ ИЗ НАС, представте например женщину с детьми без знания английского на таком "отдыхе" Так что ,как говориться ,без коментариев

Добавлено 07.02.14 01:19 (2 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:45 08.02.14

Про горячую воду странно читать...Там КНОПКА на стене перед ванной, которую нужно было нажать и хватило бы всем горячей воды..И пляж не думаю, что стал грязным за месяц...мы отдыхали в декабре - всё было чисто.. Читать надо отзывы внимательно...многие писали про темные номера и мы были к этому готовы...Зато кровати сказочно уютные - широкие и мягкие...И питание у нас было хорошим. У других отелей и рейтинг ниже и кормят хуже и пляжа вообще нет никакого...

20:41 09.02.14

Отзыв просто ужас, какой то заказной. Из-за того что упал чей-то ребёнок и ударился головой ставить единицы,просто бред.Смотреть надо за детьми,а не заниматься неизвестно чем,раз детей взяли с собой.Такой отзыв вообще нельзя было пропускать.Вины отеля здесь явно нет и быть не может.Я бы на месте Михаила убрал бы его вообще и не позорился.

22:02 10.02.14

Как можно такое написать об этом замечательном отеле?Питание очень хорошее,просто отличное,номера большие и удобные.Персонал всегда внимателен и отзывчив,хотя ,судя по вашему отзыву-может Вы вели сами себя некорректно и "доконали" весь персонал?

09:50 11.02.14

Они наверно только завтраки брали. Самые вкусняшки в обед и ужин. Я тоже считаю ответственность на родителях. Причем тут отель? Там возле бассейна везде стоят знаки, что скользко. Есть страховка, по которой должны были обратиться туристы за помощью. Отель позаботился об ответственности, установив яркие желтые знаки, что скользко.

17:02 11.02.14

Отдыхали с подругой и детьми с 26.01.2014 по 05.02.2014. В номерах убирали каждый день очень хорошо и без чаевых. Питание отличное, на любой вкус (острые блюда были помечены специальными карточками с изображением красного перчика). Пляж великолепный, чистый, после шторма грязь убирали сразу же, даже камни и осколки кораллов убирали. Отношение к русским тоже хорошее, на рецепшен решали все вопросы без замедления. Проблем с горячей водой не было, питьевую воду ставили каждый день, иногда даже по три и четыре бутылки. В общем, такое чувство, что отдыхали мы в разных отелях! А за детьми надо смотреть самим, а не искать виновных... Да, ещё на счёт автобуса. Обслуживающий персонал пытался создавать все условия для нашего удобства в транспорте, даже символическое ограждение поставили. Автобусы подавали, как только собиралась очередь, даже немного раньше времени. Но порой было стыдно за наших соотечественников, которые "лезли по головам", пытаясь влезть вне очереди в автобус.

19:47 12.02.14

36 тысяч за 3х ?! Это ошибка? Т.е. 12 тысяч на человека!! И вы еще можете рассуждать хороший отель или плохой. Он бесплатный! 12 тысяч это только билеты и то по спец цене.

10:12 13.02.14

Странно читать про пищу, у меня благополучно даже дочь разбиралась какое мясо ест)))). А то по вашим словам могут подумать, что там мешанина какая-то. Всё там нормально и с едой, и с бассейном, и с отношением к русским. Самим нужно быть хотя бы немного позитивнее и на отдыхе не искать изъянов и минусов, когда так много плюсов, начиная с перемены обстановки среди зимы и заканчивая вашей практически бесплатной ценой. По поводу горячей воды в номере. Я тоже психанула сначала-у меня уже возникала такая проблема в Черногории, когда я часами могла стоять в душе под льющимися струями, выливая весь котел на себя одну, но там мне объяснили принцип работы. А здесь элементарно дочь щелкая всеми подряд кнопками, включая свет в ванной, отключила кнопку отвечающую за горячую воду. Подошла на ресепшен спросила почему у нас нет воды горячей, мне сказали-нажмите кнопку и проблема решилась за секунду. Век живи, век учись. Но это же не проблема отеля).

15:57 13.02.14

Как же вам не повезло с отдыхом, и что ж ничего хорошего не было?
А нам вот с мужем все понравилось и сейчас только и вспоминаем об отдыхе и об хорошем сервиса отеля.
А что касается детей, действительно может произойти всякое, не дай Бог! Но и дома в ванной можно поскользнуться, здесь уж нужна бдительность родителей, я видела как они там возле бассейна бесятся- это ж дети!
Так что будьте объективны и не стращайте людей своими отзывами, а то когда читаешь думаешь может это не про Рамаду. Кстати мы жили в 3 й башне, 9-й этаж - все было супер, и уборка в номере и питание в ресторане, и трансферы на море.а уж о грязном пляже это вы загнули совсем. Так что
про мышеловку это вы зря, я б в такой мышеловке пожила бы. Отношение к русскоговорящим нормальное, ничего такого не заметила, так что дело видимо в вас, учите английский может это поможет вам!

20:22 13.02.14

Странно, даже очень...
Декабрь 2013, 3-я башня, 5 этаж, окно и балкон выходили на парковку.
В номере действительно темновато, но количество времени, проведенного в номере, в процентном соотношении ничтожно мало.
Еда разнообразная, вкусная, особенно десерты на ужин. Есть с чем сравнивать, брали экскурсию на Индийский океан и обедали в Коралл Бич.
На ресепшен - Юля, Катя, Бэкзот - русскоговорящие, остальные по-максимуму стараются помочь, правда по-английски (учите язык).
Персонал приветливый и радушный (особенно ресторан, жене очень понравились филиппинки).
Уборка в номере, обновление на кухне и в ванной - ежедневно, смена постельного белья и полотенец - по требованию (как это делается написано в книжечке-проспекте и на стене в ванной - RTFM, my dear friend). На включателе водонагревателя соответствующая надпись.
Про пляж, шаттлы и пр. вообще нет смысла говорить - такси до Дубая стоит столько же, сколько у меня дома до родителей (17 км).
Ну и наконец... Отель-то изначально позиционируется, как городской и бюджетный. А все остальное - от вечного желания "золотого тельца", да "нахаляву".
Короче, считаю снижение рейтинга незаслуженным и за то, чтобы убрать отзыв Михаила.

13:45 08.03.14

Поддерживаю комментарий предыдущего оратора. Данный отзыв некорректен по отношению к описанию отеля, т.к. вопрос оказания медицинской помощи - это вопрос, который необходимо решать со страховой компанией, предоставляющей медицинскую страховку.

14:21 15.03.14

У нас с мужем тоже окна выходили на соседнию башню,но мы с мужем в ОАЭ поехали,чтобы отдыхать, а не в окна смотреть и в номер приходили только ночевать.Про кнопку на стене,чтобы была горячая вода заранее из отзывов прочли и также из отзывов узнали о проблеме транспорта до пляжа и не трепали себе нервы на отдыхе,а ездили на такси.

01:12 16.03.14

Мой отзыв тут есть, он в целом норм. Но вот по еде честно соглашусь. Ни нам с женой, ни четырем детям есть особо было нечего. Едим обычную пищу дома, а в отеле шефповар таец и пища острова та. В остальном повторюсь отель норм.

16:42 03.04.14

Соглашусь с отзывом - в отеле все отмороженные - я писал отзыв ранее - а нас была кража из номера - все ноль на массу. Никогда больше сюда не поеду!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв