за последние 30 дней
Только что вернулись из этого отеля, поэтому впечатления еще...
Только что вернулись из этого отеля, поэтому впечатления еще свежи. Ездили с подругой и детьми 14-ти, 13-ти и 2х лет. Впечатления от отеля отличные, но сразу скажу что белого песка и бирюзовой воды здесь нет. Есть Атлантический океан цвета нашего черного моря и светло-серого цвета песок. Вода в океане теплая и соленая. Дно сначала песок потом трава потом камни, песок приблизительно метра четыре. Сильно выраженные приливы и отливы. В некоторые дни бывает очень мелко. Питание отличное, много овощей, фруктов, мясо в изобилии, выпечка. Накормить маленького ребенка проблем не было. Никто не отравился и вообще по части болезней и инфекций бояться нечего. На территории отеля очень чисто. В номерах убираются ежедневно. Туалеты на пляже и при ресторанах тоже очень чистые, чисто везде и всегда, персонал работает на пять. Анимация наверно хорошая но вся на иностранных языках. Основной минус - совсем нет ни русскоговорящих ни русско понимающих людей. Когда мы только въехали русских в отеле не было, но под конец засилилось довольно многою Теперь минусы. Самый большой и серьезный из-за чего я никогда не вернусь в этот отель это трансфер из аэропорта Пунта-Кана. НЕ ВЕРЬТЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТАХ ЧТО ТРАНСФЕР ЗАНИМАЕТ 20 МИНУТ!!! ТРАНСФЕР ЗАНИМАЕТ 7 часов!!!!!!!! Это не шутка. 20 минут это из аэропорта Пуэрто-Плата, а прилетаете вы в Пунта-Кана. Туроператор Библиоглобус обманул таким образом 99% туристов. Это чистой воды мошенничество. Когда мы прилетели нас встретил гид, сообщил что работает первый день, понятия не имеет кто сообщил нам что ехать 20 минут и поедем мы 7 часов. Представьте себе наше состояние после 12 часового перелета с 2х летним ребенком. Примечательно что всех русских туристов встречали аналогично "первый" день работающие, ничего незнающие гиды. Прежде чем отвезти вас в отель, развезут всех остальных туристов по другим отелям, приблизительно 5-6 заездов. То же самое с отъездом, на самолет с вылетом в 19,15 трансфер был в 7 утра! За 12 часов. Теперь про гида в отеле. Человек которого ничего не интересует кроме продажи экскурсий. Откровенно грубит и хамит туристам. Сам отель находится в отдалении от населенных пунктов, поэтому если полетите как я с маленьким ребенком, или запасайтесь памперсами (обязательно купите памперсы для купания в бассейне), салфетками и т.п. или приготовьтесь платить по 25 долларов за упаковку в 15 штук. На детские принадлежности цены высокие, на все остальное вполне приемлемые. В целом отель меня вполне устроил, если бы не трансфер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?