за последние 30 дней
Рулетка
Отдыхали в этом отеле с мужем в сентябре 2013 года.
Георгеуполис выбрали, так как хотелось отдохнуть в спокойном уютном южном городке.
Сам городок очень понравился. Но обо все по порядку.
Летели от оператора "Верса". Встречающая сторона "Le Grand".
1. Прибыв в аэропорт начали искать встречающую сторону. В фойе никого не нашли, хотя встречающих гидов других операторов было очень много.
Вышли на улицу - и там никого. Заволновались. Я начала спрашивать у всех подряд, где можно найти Le Grand. В итоге удалось выяснить в каком направлении двигаться... В самом последнем "киоске" возле аэропорта нашли какую-то женщину, которая нам сказала, что нашего гида здесь нет, и показала такси, которое отвезет нас в отель. До отеля трансфер был достаточно быстрым: часа 2 с учетом расстояния в 100 км.
2. Когда пришли в отель на ресепшен, то ужаснулись - увидели огромную толпу из туристов, которые ожидали заселения по двум-трем суткам! Нам на ресепшене так же сказали, что номеров нет и отправили ожидать... Учитывая, что жара на улице была приличная: градусов 35, наверное. Мы в теплой одежде. Переодеться, конечно же, негде. Промучившись часа 2, решились все-таки переодеться в туалете возле ресепшена. Это просто ужас какой-то. Увидеть такой туалет в отеле 3* я никак не ожидала... В страшном сне такое не присниться!
3. В 10 вечера, уставшим и замученным, нам сообщили, что номеров сегодня не будет, и предложили поселить в соседнем отеле...но соседний - очень завышенная оценка тому месту, куда нас отвезли! ехали мы на машине минут20, петляя по горной дороге, выехав далеко за пределы Георгеуполиса... Отелем оказался маленький частный хостел с довольно милыми хозяивами. Море было километров в 30 от этого места :)))) Переночевав ночь и позавтракав в этом месте, нас доставили обратно в Фериники на следующий день. И снова мучительное ожидание у ресепшена. Мы, если честно, боялись отходить от ресепшена, чтобы не упустить еще сутки. Терпение заканчивалось... После продолжительной ругани с сотрудниками ресепшена, часов в 8 вечера мы все-таки получили свой номер....
4. Номер дали очень неплохой, даже замечательный. У нас было 2 комнаты спальня и кухня. Вполне просторные, окна выходили на две стороны от отеля: на море и на церковь. Даже был небольшй балкончик, где мы сидели вечерком :)
Мебель, сантехника, уборка в номере - все было отлично.
5. Питание. Я человек не привередливый, но питание в этом отеле - на двойку. Блюда однообразные каждый день. Причем, разная еда имела один и тот же вкус каким-то чудесным образом. Мясо всегда очень соленое. Кушать было просто невозможно. Фрукты - только порезанные, облепленные мухами, овощи прокисшие. Посуды постоянно не хватало. Приходилось стоять в огромной очереди за приборами. Потом научились носить с собой вилки и ложки... У меня все время было расстройство желудка! Последние дни, проходя мимо столовки, появлялся рвотный рефлекс от ее вони... Я ходила туда только на завтрак: попить кофе с молоком, и то купленные в магазине и принесенные с собой. Пить то, что было у них - невозможно. Обед мы проводили на пляже: брали с собой фрукты. А вот на ужин ходили в таверны.
Сам Георгиеуполис оказался довольно милым городком. Пляж огромный. Место всегда можно найти. на въезде в город, у рыбацкого порта, обнаружили лебедя и огромную стаю уток. Каждое утро ходили их кормить. Лебедь просто сказочый.
В центре всегда был бесплатный wi-fi. Каждый вечер общались с друзьями и родными. В упермаркете на углу площади обнаружили чудесный местный сыр наразвес - Гравьера. Это что-то. Очень советую попробовать!
Про экскурсии писать не вижу смысла. Их огромное множество на любой вкус.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}