АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
январе 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Первый раз была в Египте. Задумка отеля, его расположение...

Первый раз была в Египте. Задумка отеля, его расположение просто замечательное. Но за отелем не следят, в него не вкладывают владельцы, а жаль! Из него можно было сделать конфетку. Интерьер отеля мне не понравился. Ротанговая мебель в баре вся облезлая и сломанная, неужели сложно каждый год красить её лаком, т.е. ухаживать за ней. В России такая мебель стоит достаточно дорого!!! Вино в барах подают в пластиковых стаканах! Цветы, зелень все засохшие. В ресторане постоянно очереди за едой и напитками. Чтобы получить стакан и налить самостоятельно воду надо отстоять очередь!!!! Больше всего меня поразило как убирают перед тобой свободный стол, просто на пол стряхивают салфетки и кладут приборы! Ни в каком отеле -пятёрки я такого не видела! Еда, овощи и фрукты не очень разнообразны. Сладкий стол мне вообще не понравился. Обслуживающий персонал просто никакой. В фойе отеля курят!!!!

Поселили нас вначале на первый этаж. В номере холодно, идёт чуть тёплая вода, кондиционера в режиме тепло не работает. Кровати старые и продавленные. Постельное бельё серое и старое. За весь отдых нам его так и не поменяли. Затем мы пересилились в бунгало. Да оно больше чем номер в отеле, есть горячая вода и тёплый кондиционер. Но номер грязный, убирают плохо, в ванной холодно. У отеля лишь два плюса: это великолепная лагуна и горки, которые работали с тёплой водой. Да и на пляже в баре пицца- это корка хлеба, помазанная томатной пастой! Аниматоры мне не интересны, но я наблюдала как они работали на пляже и мне понравилось как лихо они заводили народ.

Я знала по отзывам, что отель не очень, но поехали туда только из-за моря, пляжа без ветра, что очень актуально в сезон ветров, в январе. Кстати, представительницы пегаса в отеле - хамки!

Всем удачного отдыха!

Добавлено 06.02.14 18:19 (1 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:46 22.03.14

Согласна, что Пегас здесь подкачал. С ним больше не едем!

17:52 07.04.14

Таня, так морем, в итоге, вы остались довольны? радость от него пересилила все вышеописанные недостатки? мой муж очень любит море, поэтому я рассматриваю этот отель на будущее.

18:02 08.04.14

Ольга. Очень Вам советую ну даже не то что отель, а море. Какая лагуна, пляж и вся живность под носом. Арабы считают Макади, а именно Аль Набилу - изюминкой Египта. Хотя, рядом отель Серинити, пляж ни о чем.

12:59 10.04.14

Для того чтоб не образовывались очереди, нужно чтоб люди шли в столовую не скопом , а постепенно!!!!! А когда все приходят с 12.30 до 13.00 очередь естественно будет образовыватся! Это факт! А если всё скинуть на официантов (принеси, подай), то будем ждать по 40 минут. Сама работаю в гостиничной сфере в ооочень дорогом отеле и когда одним махом заваливает толпа гостей человек на 100, очередь в любом случае появится, да и ни каких официантов не хватит, чтоб за пять минут всем всё подать! Очередей нет там где либо заселенность отеля не большая, или заезд - выезд, или где у гостей не срабатывает стадное чувство! Все пошли и мне надо. Вы сами видели сколько там чефиндишей (метал. конструкции в которых еда) много, а очередь всё равно есть, т.к. каждому голодному нужно рассмотреть чё там, поковыряться, подумать брать или нет, посмотреть сколько сосед себе накладывает, позвать Маню, Ваню, всех родственников и т.д. Моё тут разглагольствование, что очереди создаем мы сами и не всегда тут вина отеля. Так же с Вами соглашусь, что отель не ухожен, но на что его ремонтировать? Прибыли нет вообще, два года назад там делали ремонт в номерах пятого этажа, три года назад в седьмом корпусе, в прошлом году меняли всё освещение и поливочную систему, так что деньги в ремонт вкладывают, но по мере их прихода, а с того дохода что приходиться на отель особо не разгуляешься, львиную долю забирают агенства и перелет, на отель остается самый минимум. Всё закругляюсь, а то разошлась! Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)