АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1018 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2013
02.08.12 - 10.08.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Разочаровал!

Приезжаем в этот отель второй год подряд и должна сказать - Отель разочаровал!

номер JUNIOR SUITE в бунгало, пол без ковролина, сыро, постельное не меняли ни разу. И вообще сложилось впечатление, что убираются только для видимости. чище от этого не становится!

Питание конечно очень хорошее. Пляж тоже хороший.

Развлечения слабее чем в прошлом году.

Больше в него не вернусь!

Добавлено: 06.02.2014 17:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Что за бред? Junior Suite не в бунгало?! или я ошибаюсь?
00:30 11.02.14
Уважаемая Наталья,
разрешите Вас поприветствовать как землячка землячку (дело в том, что я тоже родом из Ржева, Краны) и поблагодарить за время, потраченное на отзыв.
Наверное, Вы не обратили внимание, что отель сменил название, и у Вас еще не было шанса ознакомиться с информацией на сайте отеля или на tophotels.ru и понять, что Iberostar отношения к Bellis Deluxe не имеет.
Безусловно, в отель Iberostar Bellis Вы не вернетесь, так как он больше не существует. Дело в том, что с ноября 2013 г. пятилетний контракт с испанской сетью Iberostar закончился и отель перешел к владельцу собственности, вложившему солидные средства в обновление номеров и инфраструктуры отеля, строительство таких проектов, как озерные домики, виллы, аквапарк; также расширена концепция питания и напитков, продумана развлекательная программа с участием звезд (в ближайшее время мы поделимся ею на сайте и на страничке отеля на tophotels.ru), количество персонала будет увеличено. Обновленный Bellis Deluxe открывается 11 апреля 2014 г.
По поводу Junior Suite действительно неточность - этот тип номера находится в главном здании, в самой фронтальной части с видом на море.
Номеров с ковролином в Bellis не осталось, после ремона во всех номерах ламинат.
Надеемся, Вы и Ваша семья, а также наши будущие гости, возможно, оставшиеся не вполне удовлетворенными сервисом в предыдущие годы, примут во внимание данную информацию. Хотелось бы отметить тот факт, что в этом году руководство отеля приняло решение выйти на рынок с привлекательными ценами для "раскрутки" новой концепции отеля, предлагаю не упустить возможность побывать в обновленном Bellis Deluxe летом 2014 г. по разумным ценам с учетом достойного уровня качества и сервиса.
С уважением,
Анна Йиит
Sales & Marketing Manager
Добрый день! Хочу поинтересоваться у менеджера Анна Йиит относительно объекта Мимоза Гарден. На сайте представлена 1 фотография, которая показывает полкомнаты. Хотелось бы узнать где этот объект находится на генплане, каков там санузел, сколько этажей и что рядом. Вообще, предложение выставить на сайте нормальный генплан, а то, как не увеличивай его, невозможно прочесть, что там написано и какие обозначения идут под цифрами. По генплану легко ориентироваться, какие бунгало, виллы и где они находятся. Конечно, хотелось бы видеть полностью их интерьер и план помещения. Выбор номер - это важная часть.
Спасибо, надеюсь на ответ. Желательно, на личный email: kogge@bk.ru
Olga
И где ж те привлекательные цены?????На дворе к тому же кризис.....)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (40)
Наталья
Россия
Ржев
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 21.09.2007
  • Страны, города: 7 / 20
  • Отзывов: 40
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 56 043
  • Фото: 24
0 Благодарностей