АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2287 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2013
09.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это была вторая поездка в Турцию. Первый раз нам с семьей...

Это была вторая поездка в Турцию. Первый раз нам с семьей очень понравилось и сомнений не было, что через год мы вернемся в Турцию. Этот отель нам рекомендовали еще в первый раз в агентстве. Рекомендовали отдыхающие мамочки в первом отеле. Прочитав отзывы и воодушевившись первым отдыхом, мы еще в феврале купили путевки в Justiniano. Мало того, мы пригласили с собой друзей ( еще две пары, правда без детей). И еще в июне я туда отправила подругу с семьей. Когда она вернулась и рассказывала, что ревела в ресторане. Я подумала , что она ненормальная. Но к своему ужасу, когда мы туда приехали, я поняла, что мы попали. Мне было стыдно, что я привезла туда своих друзей. Нет, еда конечно есть, ее много. Но качество еды, вкус и как ее подают?

Ситуация: завтрак. Около лотков с кашей очередь мамашек и бабушек. Лотки пустые. Никто из обслуги не реагирует. Потихоньку то одна подойдет к повару скажет, то другая. Минут через 10 вывозят. Так мальчик все разложил ( нарочито очень медленно, везде все помешал, все протер, все тарелки передвинул, куда-то сходил) и только в конце выложил ту кашу за которой стояла очередь. Это было с одной стороны смешно, а с другой очень грустно.

Таких ситуаций было много.

Выпечка вся сухая и невкусная. Ели только их калачи.

Еще раз повторюсь еда не вкусная. Сделана на "отвалите".

Еще не понравилась детская дискотека. Всего полчаса. И каждый день одно и тоже. Анниматоры вообще не заморачиваются.

Из хорошего: отличная территория, хорошие номера, море. Пляж грязноват. Но его по крайней мере прибирали каждый день.

Добавлено 06.02.2014 16:30 1 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Извините, не удержалась! Наташа, Вы что в Турцию кашу есть приезжали?! Я с семьей была в это же время в отеле, правда ребенок у нас уже взрослый, все было замечательно! И турки очень дружелюбные люди! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление, отель замечательный, да, не идеальный, но ведь мы туда едим ОТДЫХАТЬ, а не придираться к кухне...
Прекрасный полезный отзыв.
Чушь какая то. Мы там прекрасно отдохнули! Отель отличный,за исключением русо туристо! Есть такие экземпляры,,,, Только эти люди могут омрачить отдых! А в остальном все отлично,и еда и обслуживание!!!!!
Сколько людей столько и мнений. Я описала свои впечатления. И мнения еще пяти взрослых людей (наших друзей) с кем мы отдыхали. Еще раз повторюсь еды много, но нас не устроило качество. Кто любит картошку фри и подобное, то там этого много. Все жареное, пережаренное.
А насчет русских туристов, то там практически только русские семейные пары с детьми. Отель семейный. Часов в 11 вечера уже тишина. Все вели себя достойно. Знаете, и среди иностранцев встречаются типа "Нижний Тагил рулит". Вы не видели пьяных немецких пенсионеров!
И про детскую аннимацию я написала сравнивая с другим отелем и со своими ощущениями. Ведь видно, когда люди стараются и действительно любят детей!
А насчет каши - это пример отношения турков в этом отеле к основному контингенту русским. Понятно там не все такие. Но это показательный пример.
А еще забыла написать. С нами была пара, у которой в номере за 12 дней пребывания в номере убирались только 2 или 3 раза. Номер был угловой. Сколько они находили на ресепшен, ничего не менялось. Приходилось ловить других уборщиц и просить у них туалетную бумагу! Вот так вот!
Полезный отзыв
Дорогая Наташа, не пытайтесь остановить славословов отеля, я полностью с Вами согласна- отель очень плохой, низкое качество питания и сервиса, это Вам еще с номерами повезло. что они новые и в порядке. Может частично был ремонт? Вы обратите внимание, что на каждый негативный отзыв тут же слетается стая похваляльщиков отеля, которые не про отель пишут, а чернят человека, осмелившегося сказать неприятную правду об отеле. И тут же появляются отзывы (без фото чаще всего) как там все классно - чтобы не дай бог рейтинг не упал и первым не был негативный отзыв. Вам это ни о чем не говорит?
Не ужели трудно нормально и внимательно работать?Даже куда скромные отели ,намного уважительней относятся клюдям и туристам. Ну начните просто нормально работать! Димх и прихлебатели к вам обращаюсь. Осторожно постом выше появился негативныйотзыв.Щас там пойдет чернуха на того кто осмелился такое написать.))))
Неправильная постановка фразы, чернуха как раз уже написана, и как любая чернуха
мало чему соответствует. Но как известно , ......, а ветер носит.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. Тоже были очень разочарованы отелем, потому как нам его очень активно рекомендовали в агенстве и рейтинг у него хороший, но...... больше туда ни ногой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 922) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наташа Прокошева
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 789
  • Фото: 0
0 Благодарностей