АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2013
13.08.13 - 28.08.13
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск мечты или разочарование

Прилетели в 8 утра. почти последними в отель приехали, пока ехали, обсматривали вид с окна автобуса. Бедная страна. На территориях отелей, очень даже шикарно, чистенько, гольф-поля, пальмы. Мы были очень довольны. Приехали в отель к 9 часам. Через пол часа нас заселили в номер 1695 с боковым видом на море. Номер обычный с белым постельным бельём. Чай, кофе, ванные полтелнца, тапочки, халатики, корзинка с зубными пастами, шётками, мылами было. Потом узнали, что там должен был быть швейный набор. Потом доложили после обращения на Ресепшен. Сразу отрубились спать до обеда. в 1 час дня вышли на обед. Потом сразу пляж, бассейн. Всё было прекрасно. Территория огромная, на мини паравозике объездили, Палас Делюкс были часто, особенно по вечерам. основные рестораны там находятся. катамараны у них. маски плавательные. дискотека. Экскурсии замечательные. Снорклинг и джип-сафари понравился. Муж сам вёл УАЗ. Столько объездили, деревни посмотрели. Самана и Саона тоже всё прекрасно. Везде ром, колу наливают. Музыка, танцы латино. Мы такие счастливые улетали оттуда и с задумками обязательно вернуться именно в этот отель. Пока не приземлились в г. Москва....

Мы включили сотовые телефоны, и тут сразу пошли куча сообщений от Сбербанка о том, что были сняли с нащего счёта около 100 тысяч рублей. Это очень большая сумма для нашей семьи. Впереди ещё месяц отпуска до выхода на работу. Мы сразу позвонили операторам Сбербанк и заблокировали наши карточки и зарплатные и кредитные(которыми пользовались НА ТЕРРИТОРИИ отеля(банкомат серый Popular и магазин дюти фри там же в отеле Делюкс). По возвращении домой(заявление принимают только в месте, где выданы карточки) через месяц, мы направились в Сбербанк и написали заявление о транзакции денежных средств в связи с МОШЕННИЧЕСТВОМ! через 2 месяца нам деньги были возвращены слава Богу. Сказали, что хорошо что сразу заблаговременно заблокировали, пока счёт не перевели в Доминиканскую Республику(там какое-то время нужно на подтверждение). Звонили ГИДу принимавшей нас там(Анела), писали турфирму, полиция(!). Интерпол отказал ссылаясь что там нереально сотрудничать с местными полицейскими. Бедная же страна. Там конкретно МАФИЯ!!!! Все повязаны!!! Почему?? а вот почему: Снятие денег происходило конкретно после 2-3 часов как самолёт летел на океаном в Россию, хотя мы пользовались карточкой НЕДЕЛЮ!! Явно ресепшене узнали, когда у нас вылет ДОМОЙ! Почему-то не снимались деньги в течении недели, а только после подтверждения видимо, что самолёт благополучно улетел. Не пользуйтесь ни в коем случае карточками!!! Эти уроды пытались снять с заблокированной карточки деньги в течении 3 месяцев!!! Мы поменяли карточки полностью. Пришлось пользоваться карточками, так как наличные закончились, на экскурсии 1800 долларов потратили. 2000 долларов на покупки разные. путевка недешёвая обошлась в 6300 долларов на двоих. Это была наша первая поездка за границу с мужем вдвоем, и вот так эта сказка кончилась нервами...

Итог: отель замечательный, персонал доброжелательный, улыбчивый, всё отлично! Единственный совет: берите наличными с собой больше.

Добавлено 06.02.14 14:03 (3 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:12 25.06.14

Да всё это очень странно.Я был в отеле в феврале 2014 и тоже пользовался карточкой проблем не было.Думаю нужна карта другого банка, с нашим сбербанком и в России люди проблемы получают.

04:25 30.06.14

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор Barcelo Bavaro Beach для вашего отдыха. Во имя всего нашего персонала, мы хотим поблагодарить вас, что нашли время, чтобы поделиться своими обзор с другими путешественниками.
Мы сожалеем, чтобы услышать, что у вас неприятный неудобства с Вашей кредитной карты. Мы были бы благодарны получить более подробную информацию, чтобы мы могли направить его Менеджер беспошлинный магазин.
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Это помогает нам улучшить наши стандарты обслуживания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, в случае, если вы решите посетить нас снова.
С уважением,
Sandy Pfeil
Отель директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв