за последние 30 дней
Очень хорошая четверка
Добрый день всем любителям Отдыха в Египте. В этот отель мы приезжаем уже в третий раз. Время посещений приблизительно одинаково – это декабрь и январь. В этом году отдыхали с 08.01 по 18.01. Туроператор – Пегас. Могу сказать, что из всех посещений особенно понравилось последнее. Начну по порядку. После того, как приобрели путевки, решили воспользоваться услугой бонусов отеля. Заполнили анкету и сразу же получили ответ о том, что нам дадут номер категорией выше, чем мы бронировали и корзину фруктов. Заинтригованно ждали: правда или нет. Итак, начну по порядку. Прибыли в отель в 10.00, заполнили анкету и получили номер на втором этаже с видом на бассейн и на море (1228). Денег при заселении с нас не требовали (возможно из-за заполненной ранее заявки). В номере действительно была корзина фруктов. С ресепшен был контрольный звонок на предмет: нравится ли нам номер и принесли ли нам фрукты. После утвердительного ответа поблагодарили нас и попрощались.
1. Номер.
Номер, как я и писала выше, с видом на бассейн и на море. Номер понравился. Вся техника хотя и не новая, но работала исправно. Мебель в хорошем состоянии. Вечерняя анимация была в холе первого этажа, а не у бассейна, поэтому никак нас не беспокоила. Минус был только в том, что периодически отключался свет, но включали потом достаточно быстро. А так замечаний по размещению и номеру нет.
2. Обслуживание.
Уборка номера каждый день. В этот раз не оставляли никаких чаевых, но номер убирали все равно хорошо: лепили разные фигурки из полотенец и каждое утро приносили цветы. Персонал на территории всегда был вежлив, всегда улыбался и здоровался. В основном ресторане персонал внимательно следил за тем, нужна ли тебе какая-либо помощь и всегда с улыбкой помогал в разрешении проблемы. На ужин очень часто выходил шеф-повар, который наблюдал за всем происходящим в зале. А это не всегда бывает даже в пятерках. На русском языке разговаривает почти весь персонал. С уборщиком только приходилась общаться на английском. Но персонал любознательный. Слова, которые они на русском не знают, всегда спрашивают и пытаются запомнить.
3. Питание.
Питание вполне приличное. Всегда был большой выбор выпечки на завтрак, а на ужин различные десерты. Мясо, рыба и курица каждый день в различных вариантах. Овощи вареные, тушеные. Отдельно повар делал пасту для всех желающих. Много различных салатов, свежие овощи. Фруктов конечно было не особенно много, но для зимы вполне нормально. Отдельно детское меню, но туда не заглядывала, поэтому ничего рассказать про него не могу. Так как в Египте уже не первый раз и были в отелях разной звездности, могу сказать, что все приготовлено вполне неплохо. В обед предпочитали оставаться на пляже там и перекусывали. Отдельно про рестораны а ля карт. Записались во все рестораны. Так как ранее уже были в этом отеле и рестораны посещали, было интересно сравнить, есть ли какие-то изменения или нет. Могу сказать, что была приятно удивлена и качеством обслуживания и меню. Вся семья получила массу положительных эмоций. И обслуживание и питание – все было на высоте и оставило самое приятное впечатление.
4. Развлечения.
Брали экскурсию на квадроциклах у Пегаса. Всегда любили погонять по пустыне, но в этот раз не понравилось. Во первых, поездка начиналась в 15.30. Пока нас повезли, пока там ждали всех остальных – уже 17.00, пока посадили и повезли до первой остановки начало темнеть. Без очков ехать практически невозможно, а в солнечных очках – ничего не видно. Да еще у половины квадриков габариты не горят. Некоторые глохнут. Вот и мне досталось такое «чудо». Пока я его завела, группа уехала. Картина маслом: я, за мной еще 5 квадрациклов в пустыне и в темноте. Поехали на свет, прибились, как оказалось, к другой группе. Попросили их гида, он позвонил нашему гиду и тот нас забрал. На самом деле ничего страшного бы не случилось, так как везут всех из одной точки и привозят туда же. Но понимание пришло лишь потом.
Про анимацию ничего сказать не могу, так как днем ее слышала, но участие не принимала. Вечером предпочитали ходить на Сохо, поэтому и про вечерние представления написать особо нечего. Хотя некоторые отдыхающие вечернее шоу хвалили. Про детский клуб ничего не могу сказать, так как ребенок достаточно взрослый и туда уже не ходил.
5. Море и пляж.
В Египет мы конечно же едем за морем. И очень большой плюс этого отеля – это его расположение. На пляже есть два места для детей с заходом по песочку и небольшой глубиной. Для любителей снорлинга – пантон и глубина. Рыбки разных форм и размеров, разноцветные кораллы. Есть на что посмотреть. Пляж в форме каскада. Лежаки на верху более новые. Лежаки, которые находятся на самом берегу деревянные, матрасы конечно же потрепанные, но это же 4, а не 5. Лежаков всегда хватало, независимо от времени.
6. Ну и все остальное.
Сюда отнесу то, что к разделам никак не относится. Очень порадовало то, что в отеле есть постоянные представители турфирмы: Александра и Марина. Девочки молодцы. При обращении всегда помогут и все разъяснят. Так как вылет был вечерний, то продлили номер за 35 у.е. до 18.00. Но при вылете задержали самолет на три часа. И нам пришлось его еще ждать, хорошо, что в отеле, а не аэропорту. В аэропорту дали бесплатные напитки из-за задержки самолета.
В целом от одыха остались очень позитивные впечатления. Приезжая в этот отель нужно понимать, что это все же 4, а не 5 и, соответственно, рассчитывать именно на то, за что вы платите деньги. Есть конечно какие-то недостатки, но могу сказать, что персонал очень старается. Если вы вежливы и улыбаетесь, то никакого негатива в ответ вы не получите, а получите ощущение, что приехали к очень хорошим знакомым, которые очень рады вашему приезду. Поеду ли я еще в этот отель – однозначно ДА! Соотношение цены и качества – очень хорошая четверка. Всем, кто дочитал отзыв до конца, надеюсь он пригодится и приятного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
На сайте hotelsbonus.com нужно завести личный кабинет. Открываем и смотрим отели, которые Вас интересуют. Допустим у отеля, по которому я написала отзыв есть следующие бонусы: 1. бонус молодолженам, 2. бонус на день рожденье, 3. бонус постоянным гостям. Так как я в этот отель ехала в третий раз, то решила заполнить бонус как постоянный гость. Далее заполнила анкету. Для заполнения понадобится загранпаспорт, чтобы ввести по нему ваши фамилию, имя, дату поездки. У и самое важное - номер в котором вы останавливались. Мне помогла карта расположения корпусов, потому что раположение я помнила, а номер конечно нет. Теперь конечно номер уже записала на всякий случай. И еще, номера у них идут справа налево. После заполнения анкеты я через два дня получила ответ, о том, что да, я действительно имею право на бонусы и их конечно мне предоставят, попросили распечатать письмо с сайта и при необходимости предъявить его на ресепшен. По приезду я подошла на ресепшен и сказала, что я у них постоянный гость и мне обещали бонусы от отеля номер выше категорией, чем был оплачен и корзина фруктов. В итоге я все это и получила. Номер был оплачен стандарт, а поселили с видом на бассейн и море, и корзина фруктов была в номере, когда мы в него пришли. И еще, самое, наверное важное - улыбка и доброжелательность. От этого, в основном, зависит все.
Водных горок на территории отеля нет. Как то мы ездили в аквапарк, который находится на территории отеля Альбатрос. Аквапарк там действительно неплохой, но возят ли туда сейчас я не знаю. Пегас по приезду дает бумажку с экскурсиями. Аквапарк в ней есть, но какой именно мы не узнавали.
В январе ветры бывают, но отель действительно очень удобно расположен. Пляж сделан каскадами - получается, что ветер на пляже не страшен. И на самом деле, мы были в январе не один раз, но действительно некомфортная погода была только в январе 2010 года. А так, в Шарме вообще ветер не так ощущается как в Хургаде. Прохладно бывает после захода солнца, поэтому не забудте теплые кофты.