АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
декабре 2013
21.12.13 - 05.01.14
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рай кишит клопами

Рай кишит клопами

отзыв добавлен 14.01.2014 14:58 61 просмотр

Добрый день! Мы отдыхали в отеле с 21 декабря 2013 по 5 января 2014 года. Туроператор "Пегас" .

По- порядку. Перелет, конечно, тяжелый, 12 часов. Но это можно вытерпеть. А вот встречающие гиды - это какой-то кошмар!!!!!!!!!!!!!Девушка восточной внешности. вроде Альбина или Альфия, не помню и хочу побыстрее забыть, хамили всем на протяжении всего времени пока нас встречала и развозила по отелям, и даже в день отъезда умудрилась устроить конфликт в автобусе с туристами. На любой вопрос - огрызается. Турист спрашивает - в каком порядке поедем в отели, где нам деньги обменять и пр, что на мой взгляд обычные рядовые вопросы - в ответ: "будет время - я скажу. моя задача вас отвезти, а не отвечать на ваши вопросы, узнавайте у отельных гидов, вы мне мешаете работать" и т.д., короче, не задав ей ни одного вопроса к отелю я приехала уже как после какого то конфликта. На нас рявкали постоянно. То мы очень нерасторопные, то вещи не так сложили, то не понимаем ничего, то не тот ваучер и не так ей подали... Отвратительная просто. Нельзя таким людям работать в индустрии гостеприимства.

Про отель. Красиво, территория украшена к праздникам, здания свежие, привлекательные, сад очень ухожен. Но! Клопы. Я в первую же ночь поймала 2 клопов и отнесла утром отельному гиду с требованием переселить нас. В течении дня нам предложили номер для переселения - и в нем опять были клопы (это видно по кровавым пятнам на постельном белье, на подушках). Я от такого номера отказалась, мне сказали, что больше ничего нет. После долгих переговоров мне предложили 2-местный номер, а у нас был 3 местный. Мы переехали в него, клопов в нем не было. Но как то осадок все же остался, оплатила то я 3 местный + доп кровать (семья муж, жена, 2 ребенка 15 и 10 лет разнополые). Спали мы на 2 кроватях, каждая двухместная. Номера страшные, старые, грязные, сырые, про сантехнику вообще молчу. Сломано все, а что не сломано - протекает.

Пляж хороший, весело, анимация работает неплохо, лежаки есть всегда.

Питание очень хорошее. Много фруктов, свежие фреши каждое утро, много морепродуктов, мяса, прекрасная кондитерка. За питание ставлю 5-, т.к. рестораны мне не понравились. Те, что по записи. Там уныло. И не вкусно. Понравилось только в японском. Кофейня прекрасная.

Брали экскурсии в Натали, так как Пегасовского гида видели только 1 раз. У Натали цены ниже. Экскурсии понравились. Ездили на о.Саона, ВДВ. Отлично.

В целом Доминикана мне понравилась, еще прилетим. Но отель выберем другой.

Сувениры покупайте рядом с отелем магазин "Остров сокровищ". Владельцы русские, цены самые низкие из всех окрестных. Все, что мы привезли, оказалось качественным, что бывает далеко не всегда. Покупали ром, кофе, какао, крема, разные косметические масла. Ну и магнитики-тарелочки))). Очень понравился кофе. Не зря купила огромный пакет.

Добавлено 06.02.14 09:14 (2 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 07.03.14

Многое зависит от корпуса. Лично в моё пребывание из всех с кем был знаком случаи с клопами исключались!!! Слухи ходили что бывают клопы и тараканы тропические, но это в основном касалось тех корпусов которые были ближе к океану! Вам действительно просто оч не повезло с размещением. Не могу понять откуда конечно там клопы,но когда я прибыл в номер я проверил всё вплоть в каком виде матрас бельё и тд. Из всех миниминусов в номере могу отметить только, что утюги были с чернотой, хотя меняли 2 раза, и кондиоционер не всегда регулировал температуру воздуха. Номер был отличный, вид не оч тока, а во всем остальном придраться лично мне было не к чему.

03:08 13.03.14

Дорогой Гость!

Barceló Dominican Beach благодарит Вас за уделенное время на написание Вашего отзыва.

Я была искренне огорчена, узнав, что Ваше пребывание не соответствовало Вашим ожиданиям. Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Barceló Dominican Beach и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.

С наилучшими пожеланиями,

Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barceló Dominican Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв