за последние 30 дней
Всем добрый день! Про аэропорт/перелет/рейс рассказывать...
Всем добрый день!
Про аэропорт/перелет/рейс рассказывать не буду, т.к. это не имеет никакое отношение к отелю.
В египте был уже в пятый раз, есть с чем сравнивать. Могу точно сказать что многие отели после кризиса 10-11 года стали гораздо хуже. Но это все понятно, они в этом не виноваты.
Ресепшн: к сожалению имен не помню, но мы прибыли в отель в 9 утра, в 10 нас заселили, был очень дрюжелюбный парень. На следущий день когда пришли с вопросом (где тут телефон, и сколько стоит вай-фай) стоял какой-то мужчина 30-40 лет, он на нас просто забил и ничего не ответил, сделал вид что разговаривает по телефону. Было не приятно, но да все равно, нам это все было не принципиально :)
Номер: номер как номер, большой, балкон это еще целая комната. С холодильником и телевизором, что еще нужно? единственный минус лично для меня, это была черезчур жесткая кровать. А так все чисто, убирались каждый день, простыни и полотенца меняли тоже.
--- На самом деле очень понравился персонал отеля, все действительно дружелюбные, отзывчивые и улыбчивые, и в барах, и в ресторане, да и уборщики.
Еда: однообразная, но всегда есть мясо (вкусное, без приправ, котрые обычно в египте добавляют в огромном количестве), куриц и рыба, суп впервые был не кремовый, это плюс. Все довольно вкусно и стандартно.
Территория большая, ухоженная.
В целом все было отлично, никаких притензий :)
А, вспомнил, была там такая Ольга (админимтратор) она ходила и собирала притензии у отдыхающих, это очень здорово, узнавала кто и на что жалуется, кому что не нравится......но! почему только у людей которым за 40? Почему не спрашивает у молодежи как им отдых, неужели считаете что им на все пофиг?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время и оставили комментарий, для нас важно мнение каждого гостя.
Замечательно, что номер и сервис Вам понравились.
По поводу заселения, если номера есть и они готовы-наша команда ресепшн сразу же предлагает заселиться, но при больших заездах такое не всегда возможно.
Владимир, я стараюсь общаться со всеми возрастными категориями и национальностями, для нас важно охватить большой процент отдыхающих и решить все проблемы, если таковые имеются, но когда в отеле около 700 человек всем уделить внимание невозможно.
По поводу персонала, очень приятно Ваше впечатление, наша команда на самом деле дружная и отзывчивая.
Пусть воспоминания об отдыхе радуют Вас долго и будем очень рады Вас видеть снова.
По всем вопросам пишите на почту info@regencyplazasharm.com
С уважением, администрация отеля Regency Plaza
Вы действительно хотите удалить комментарий?