за последние 30 дней
Сервис в стенах отеля никакой. От пляжа с красивым рифом в восторге.
Отдыхали в Египте первый раз с 27.10-07.11.2013 года. Путевки покупали у тур оператора "Пегас Туристик" за неделю до вылета. Отель был выбран при покупке тура, понравились отзывы о красивом рифе и не прогадали.
Перелет: летели с авиакомпанией "Nordwind"- перелет прошел без нареканий в обе стороны, если не брать во внимание пьяных дебоширов.
В отеле девушка-гид Алена (от т/ф Пегас) профессионал в своем деле. Путевки брали только у нее, на улице не рискнули. Выражаем ей огромную благодарность за то, что она действительно учитывает и защищает интересы отдыхающих, за что огромное человеческое спасибо. (Алена, надеюсь ты поняла кто это написал, и за что огромное спасибо. Мото-багги будут еще долго в нашей памяти).
Заселение прошло быстро, так как прилетели в 16 часов. Сначала дали номер на третьем этаже с видом на пустыню- нам не понравился. За 20$ нас переселили в номер 2002. Расположение номера на мой взгляд удачное: расположен рядом с кафе Али-баба, до ресторана тоже минута ходьбы, а через панорамное окно если выйти, через десять шагов будешь у большого бассейна (вода в бассейне холодная). Номер просторный, большой. Мебель конечно не новая, но выглядело всё опрятно. На 5 звезд, заявленных на "топхотелсе" отель явно не тянет. Моя оценка 3*. В номере был фен, небольшой холодильник, кондиционер (немного шумел), но работал как надо, шкаф с вешалками, ТВ с двумя или тремя каналами на русском языке и большое зеркало!!! Полотенца и постельное белье меняли часто. Чаевые оставляли несколько раз, хотя качество уборки от этого лучше не становилось, зато из полотенец крутили всякие штуковины.
Территория отеля красивая, ухоженная, чего не скажешь о ресторане, в котором грязные стены.
Мухи. Они везде!!! На пляже, у бассейна, в ресторане, на фотках. Ужас. По вечерам отель окуривают от этих летающих тварей керосином, после чего воняет очень долго. Сначала я не понимала в чем дело. Еще на деревьях по территории отеля развешаны кормушки-приманки для мух с тухлым мясом, от которых тоже запах стоит еще тот.
Питание. Завтраки однообразные, в основном как правильно пишут, одни яйца, от которых можно к концу отдыха закукарекать ;)) Булочки вкусные. Обед и ужин разнообразнее, чем завтрак, голодными не уходили. Овощей много. Один раз утром попались кислые помидоры, думаю выставили те, которые остались с вечера. Да и в салате айсберг попалась гусеница. Официант (усатый) в ресторане прохода не давал, назойливый зараза. Через два дня с начала отдыха стали кушать не балконе, там хоть и мухи, но зато спокойнее. Один официант (низенький, кудрявый) каждый вечер нам накрывал стол, украшал его цветами и зажигал свечи, было очень приятно. Алкоголь местный не пили, потому что пить невозможно. Пили то, что закупили в дьюти-фри.
Пляж. Лежаков не хватает на всех, но нам они и не нужны были. Мы плавали, любовались красивыми рыбками и сказочным рифом. До моря 5 минут ходьбы. Иногда ездили на автобусе.
Сервис в отеле. Такого отношения к туристам не встречала. Возмущена до предела. Началось все с того, что мне понадобился утюг. Пришла, попросила. На ресепшене, сказали звоните-заказывайте и вам его принесут. Позвонила, заказала, ждала 2 дня. Потом снова пришла. утюг дали тот, который был неисправен. Они об этом знали, потому что при нашем заселении девушка скандалила по этому поводу. Пришлось ругаться. Дали утюг, после большого скандала и когда сказала, что принесу им весь свой чемодан гладить. После этого они меня запомнили, начали доставать по ночам-звонили в номер в 3 ночи и молчали в трубку. После очередного скандала на ресепшене начали каждый день в 6 утра объявлять о выселении из номера по громкой связи через телефон. Пришлось устроить еще один скандал в 7 утра при американцах и сказать что я перережу все провода в номере, если они не перестанут. Только после этого я начала нормально отдыхать. Одну девушку успели дважды обворовать, пока она отдыхала. Сначала сперли золотые украшения, а потом кожаную куртку. Еще при мне инцидент с сотовым телефоном был, который украли из номера. Осадок после всего этого не самый приятный.
Анимация-ребята, вы супер, я по Вам действительно скучаю.
Услуги в отеле. Фотосессия- Мустафа очень хороший фотограф, огромное спасибо за фотки!
Татуировки (делает парень напротив мини-маркета в Тиране)- НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАТУИРОВКИ. Я по глупости сделала...итог- две пачки супрастина, тавегила, которые не помогли. В день прилета пришлось ехать к дерматологу, который сказал, что у меня аллергия на какое-то вещество, которым делают тату и шрам на руке, как будто-бы лезвием кожу порезала.
В день выселения по нашей просьбе нам предоставили на час номер, чтобы мы могли ополоснуться после бассейна и привести себя в порядок. В этом номере до нас побывало наверное человек 10. Зашли в номер, кругом бардак, полотенца раскиданы, номер не убран после отдыхающих. Были в шоке, специально сфотографировали весь этот позор для "пятизвездочного" отеля и ушли собираться в холл отеля.
В заключение скажу, что в отель больше ни ногой. По стоимости могу сказать, что путевки были не из дешевых, и рассчитывали мы не на такое "гостеприимство".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы рады Вас приветствовать от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel!
В первую очередь, благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за Ваш ценный отзыв о нашем отеле.
Наша цель - первоклассное обслуживание. Ваши комментарии во многом помогут нам повысить качество обслуживания, и мы благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы написать свой отзыв и поделиться своим мнением с нами.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Комманда Tiran Island Hotel