за последние 30 дней
Только вернулись с отеля. Отдыхали втроем с маленьким...
Только вернулись с отеля. Отдыхали втроем с маленьким ребенком. Так как я читала, что на этажах, где разрешено курить, очень дурно пахнет, то попросила поселить нас на этаже для некурящих. Попросили подключение к интернету. Нам предоставили номер на 11 этаже с видом на стройку и залив. Если лежать на кровати и смотреть в окно, то вид отличный, с балкона не очень, гул стройки. С нас за все это взяли депозит 3000 AED. При выезде еще и доплачивали, так как оказалось, что это доплата за номер, так как это был не стандартный, а полулюкс. Вот так просьба о некурящем этаже выросла в полулюкс. Еще один сюрприз. У нас был полупансион по питанию, как то в пятницу мы решили пообедать. Оказалось, что наш ресторан "Горизонт" закрыт и нас отправили в более праздничную атмосферу в ресторан "Россо". Мы покушали и ждем счет за напитки, какое было наше изумление, когда нам принесли счет 240 AED, это за два выпитых сока. Но нам любезно объяснили, что в этом ресторане мы оплачиваем полстоимости всего обеда, а отель вторую половину. И кто из них определил, что мы съели со шведского стола именно столько. Одним словом не рекомендую обедать в отеле по пятницам, если у вас полупансион. До пляжа ходили пешком, но вода для нас была холодновата, и мы не купались. К бассейну ходили пару раз. Вода теплая,подогревают. Но солнце над бассейном, только где-то с 13-00 до 15-00. Остальное время тень и как-то неуютно. Номера убирались как-то бестолково, то 2 раза в день, то не разу. Пыль не вытиралась и через 10 дней ее было неприятно много. Так все улыбаются, говорят спасибо. На ребенка дополнительную кровать не брали, так как она за отдельную плату, то и полотенце на него не выделялось. Питание хорошее, нам все нравилось, но мы не привереды. Передвигались по Дубаю в основном на такси, так как метро далековато и идти через ремонтируемую дорогу не легко с ребенком. На экскурсии ездили с индивидуальными гидами. Посетили Абу Даби, Индийский океан, оазис Al Ain. Поездка за шубкой на Насер сквер не удалась. Далеко ехать, да и с ребенком там ходить не очень. А в ближайшем шубном магазине, сидят русские продавцы, которым абсолютно не интересно работать с клиентами. Дают мерить вещи, которые не подходят даже по размеру и при этом удивляются, что не нравится. В основном, мы довольны нашей поездкой. Посетим мы еще Эмираты? Скорее да. Этот отель? Скорее нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
И на сколько море было чистое?
Спасибо.