за последние 30 дней
От Московских морозов к теплому,южному солнцу!
Летели 23 января из Домодедово с компанией Колавиа,честно сказать мы были информированы насчет этой компании,при бронировании нам посоветовали почитать отзывы о них,но альтернатива только лететь до Хургады,добираться потом до Марса Алама на автобусе(несколько часов).Понадеялись на то,что не со всеми же так случается(кому интересно,почитайте отзывы),вдруг нам повезет,забронировали тур.Вылет у нас должен был быть в 8 утра,приехали в аэропорт рано утром,соответственно,зарегистрировались,причем теплые куртки практически все сдали в багаж,как обычно происходит,когда летишь в теплые страны.Очень удивились,когда до самолета нам пришлось ехать в автобусе,и это при температуре -20!Никто,при регистрации не предупредил,хотя видели,как люди упаковывали в багаж теплые вещи!Итак,добрались до самолета,поднялись по трапу,можете представить ощущения,когда стоишь на таком морозе,ветре,в легкой одежде.Подходим к нашим местам,они оказываются заняты!Дважды зарегистрировали на одно и тоже место,но в итоге для нас это оказалось удачно,т.к.нам достались в итоге очень хорошие места.Дальше как под копирку из отзывов об этой колавиа!2 часа нас держали в самолете,причем многие были с маленькими детками!через минут 30 после посадки командир обьявил о легкой поломке,которую устраняют,пообещал,что мы взлетим чз 20 мин.,и на этом инфа закончилась.Пледы никому не выдавали,т.к." по правилам пледы выдают после взлета",мне единственной дали.В общем нас высадили из самолета,повезли в аэропорт,выдали талоны на 600 руб на питание и вылетели мы в 14 часов,вместо 8!Приехали мы в Хилтон к ужину,отель рекомендую.Большая территория,правда зелени мало пока,все чистенько,хорошие номера,стилизованные,большие телевизоры,3 русских канала.еда приличная вполне.,особенно ужины.каждый вечер новая тема.Там и арабская кухня,и китайская,и континентальная,морепродукты.великолепные десерты.Персонал всегда хочет угодить,причем никто не переходит границы.Нам в номер часто посылали и корзины с фруктами и десерты,было очень приятно.Очень нам понравилась анимация,неожиданно!Хореограф был у них Мидо,очень приятный молодой человек,позитивный,зажигательный и удивительно искренне доброжелательный!В общем мы там не скучали,и занимались с ними и аквааэробикой,и китайской гимнастикой,и стретч,и даже танцевали сальсу!Вечерами,когда нет солнца ходили на массаж,там же в отеле.у меня была массажистка Зу Зу(Зейнаб),рекомендую.Я делала массаж каждый день.Отдых у нас прошел на позитиве,в целом все понравилось.Читали в предыдущих отзывах про желтые браслеты.Зарегистрировались,письмо написали,в самом деле были в Хилтоне в разных странах.Заселяла нас Мария,номер,кстати хороший дала,в 24 корпусе(прям возле теплого бассеина),но письмо наше почему_то не прочитала,не ответила соответственно(что не приятно)и при заселении нам не дали желтых браслетов.В принципе все это мелочи и мы не обратили на это внимания.В море говорят красиво,рыбки,скаты и все такое,но для нас вода была холодновата,поэтому купались в теплом бассеине,в Москве как раз в это время было до -32!Так что мы были очень рады тому,что в это время плавали и загорали,наслаждались теплом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И очень жаль что вы не увидели такой красоты под водой, какая есть в этой бухте, черепахи, кальмары, скаты, неописуемой красоты коралловые стены, огромное множество всевозможных рыб, море действительно было прохладное ( мы были в начале января) , но мы брали в прокат гидрокостюмы ( 5€ в сутки) и плавали в них, было тепло...
Спасибо, что вы посетили наш отель, я позволю себе прокомментировать ваш отзыв.
Письмо, которое я "не прочитала и на него не ответила", очевидно, до меня не дошло, так как я стараюсь отвечать на все просьбы и вопросы клиентов.
Странно, что вы уверены, что я просто его проигнорировала.
Желтые браслеты выдаются повторным посетителям, а также членам клуба Хилтон, которые предоставляют персональный номер, которого у вас или нет, или мы не были проинформированы о таковом.
мне очень жаль, что вы не упомянули (воможно, просто не оценили), что я лично с менеджером приходила к вам в комнату, когда у вас возникали недопонимания со службой уборки, дабы удостовериться, что у вас все впорядке.
тем не менее, радостно, что вам понравился массаж и местная анимация.
надеюсь, что у вас будут возможность и желание посетить нас снова!
с уважением,
Мария
А по поводу желтых браслетов - тема неактуальная в плане бонусов :) Ведь реально дружеское отношение персонала к вам - исключительно ваша заслуга. И браслеты тут - побоку :) Кстати можно предложить руководству отеля использовать разноцветные дизайнерские браслеты - пусть у всех они будут разными- уверен что тогда и улыбок будет больше :) и выдавать их по жребию на ресепшен - сунул руку в мешочек и вытащил наугад себе браслетик - хочешь с зайчиком а хочешь с паровозиком или с солнышком :)))
Ведь в Абу-Дабабе браслеты не имеют функционала как в Турции или Хургаде с Шармом - отелей кроме Хилтона и Солюмара поблизости вообще нет.