за последние 30 дней
Милая улыбка на нашем лице-шоколадка Оленка и мы в Лотосе...
Милая улыбка на нашем лице-шоколадка " Оленка" и мы в Лотосе (хотя слышала от туристов- день проживания в Лотосе доплата 20 долларов).Бунгало не плохие с 110 по 160- опять же все зависит от вас , можно заплатить 10 дол, на ресепшен и все в ваших руках.
Питание мне понравилось очень ,была в более дорогих отелях намного хуже(курица во всех ее изображениях(гриль,кляр,барбекю и т,д,),кальмары жаренные,рыба ,индейка -гриль, телятина , всевозможные колбаски на гриле , какие-то котлетки -это все про мясное и каждый день , много овощей , много хлеба , сладостей) с фруктами слабова-то( апельсины , гуава , мандарины , финики , дыня) , но на фоне всего остального это можно не заметить .Очень даже не плохая пицца на пляже , салат в 13:00, мороженное в 12:00 , тоже большое разнообразие .Питанию 5+
Анимация-ребята молодцы -все ,что можно сделать (аквааэробика,йога,танцы и т.тд) все присутствует .Каждый день какие-то представления ,наши девочки танцуют танец живота ,мис Маговиш, мистер Маговиш-опять же все , что угодно, потом дискотека .
Море-пляж песок не привозной ,все чисто , вода - были 23 января,24 градуса ,лежаков хвататет , полотенец тоже.
А теперь о не приятном:
Много отдыхающих арабов больше 50% (конечно они ни кому не мешают и ни кого не трогают),но когда ваш ребенок стоит в очереди за омлетом а за его спиной 5 арабов , пока их не отпустят ваш ребенок будет ждать(мелочь , но не приятно).У подруги случилась тахикардия от перегрева на солнце ( наша вина не спорю), сами снять приступ не смогли , нужен был внутривенный укол, обратились к доктору в отеле .Доктору(лет 90) выйдя к нам он померял тепмературу!!!!!! и сказал с вас 50 долларов ( я была в диком шоке) -спорить не стали , пошли в аптеку купили лекарств на 60 долларов( я рискуя жизнью подруги умудрилась сделать ей внутривенно укол никогда не далая их ранее)нам повезло-подруга жива . Пережитое описать трудно .Причем все происходило в 3 часа ночи , прошу заметить мы не пьем и не курим , хотя в этом нас попытались обвинить , страховой полис тоже почему-то не помог . Выезжаем из отеля-а у нас счет 50 долларов , начинаем спорить о неквалифицированности врача в это время гид Тез ТУРА, (без каких либо объяснений) САДИТСЯ В АВТОБУС И УЕЗЖАЕТ В АЭРОПОРТ БЕЗ НАС!!!!!!Наши дети плачут , мы тоже , все на ресепшене забывают сразу русский язык.Администратор к нам не вышел , ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ ТВЕРДИЛ -ВАШИ ПРОБЛЕМЫ( к вам ни жалости , ни справедливости ни кто не чувствует-вы турист ) .Отдаем 25 долларов(занявши у украинских туристов( огромное спасибо Игорь!)садимся в такси и доганяем улетающий самолет все в слезах и соплях.Вот так , прежде чем ехать в этот отель советую задуматься о ваших правах и об отношении к русским .Хорошо когда все хорошо , а случись с вами не приятность узнаете весь колорит этой страны. Плохой опыт-тоже опыт! Может кому пригодится.
И еще Маговиш напомнил мне арабский санаторий - куча арабских кричащих детей и никак не реагирующих на это мамаш- это то чем вы насладитесь вдоволь.Но опять же, все зависит от вас-мы нашли русских туристов проводили вместе время весело и комфортно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
А по поводу врачей,да и случившегося при выезде - работники отеля ,после снятия с вас браслета,перестают даже замечать вас,не то что уж помогать в чем то.(в этом конечно минус всех арабов).
— если размер ущерба не превышает установленный договором размер франшизы, то страховое возмещение не выплачивается;
— если размер ущерба превышает установленный договором размер франшизы, то страховое возмещение выплачивается в полном объёме;
При безусловной франшизе:
— во всех случаях из размера страхового возмещения вычитается установленный договором размер франшизы.
У всех страховых полисов франшиза
50 долларов сейчас.
Thank you so much for reviewing your recent Stay at Magawish Village & Resort Hurghada, and Recommending for our resort to your friends. As we Read, you Virtually enjoyed each and every amenity we offer at your Second Home. In order to Provide this atmosphere, it is Most Important to have your Constructive feedback is very Valuable Which for us to know.
and we are so sorry if there is something make your holiday not completely pleasant and promise for next time you will have better than before .
Certainly I Will Share your comments with our Great Team, I know WHO All Will be delighted to Hear such A positive review. once Again, Thank you and we Look forward to welcoming you for another enjoyable Again Stay. Sincerely, Essam Ahmed
Расширение страховки, обойдется вам максимум 5$ за две недели, но это будет без франшизы и с троекратным увеличением страховой суммы.
При наступлении страхового случая, звонить надо по номеру, указанному в страховом полисе, четко указать страну, город, отель, номер комнаты, причину вызова. Звонок принимает оператор, который находиться за тысячи километров от вас, он связывается с теми, кто вам будет непосредственно оказывать помощь, в Хургаде, от звонка, до приезда помощи, времени проходит не более 15 минут. В случае некачественного оказания услуг, ваша страховая просто не оплатит счета госпиталю, поэтому все вопросы, надо решать с теми, кто платит ))) а это ваша страховая компания.
Не надо просить гидов или сотрудников отеля, у них нет советского воспитания )))) а если они к вам бегут на помощь, когда вы на пляже порезали ногу, то это от того, что у них могут быть большие проблемы, что вы наступили на осколок стекла, а в их обязанности входит, что бы его там не было.
В обязанности гида, входят Ваша встреча, размещение в отеле и экскурсионная программа (по желанию), счета и прочие проблемы его не волнуют, привыкните приходить за расчетом за пару часов до выезда, ни кто ключи у вас от номера отбирать не будет. Если возникают вопросы, то идите к стойке информации , звоните на телефон "горячей линии" компании.
Для Дайвера, огромное спасибо за комменты , мы подали в суд на копанию по приезду в Украину , но скорая сначала спросила либо вы платите либо мы не приезжаем -это после называния № полиса и т,д,-что делать если человек умирает -димагогию развозить или минуты считать пока тахикардия привратится в остановку сердца?????