АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

РАЗОЧАРОВАНЫ!!!

Добрый день!

Никогда не оставляли отзывы о своих путешествиях, но тут все-таки решили, т.к. проживанием в этом отеле остались вцелом недовольны. Впервые в Черногории побывала родственница в 2012 году, ей очень понравилось, она поехала туда и на следующий год. правда жила она (родственница) не в отеле, а снимала комнату в коттедже. Под воздействием ее восхищения этой страной, мы тоже решили туда поехать.

Итак, мы приехали в гостиницу, согласно купленной путевке, номер должен быть - студия с кухней. На ресепшене нас зарегистрировали и отвезли (на спец. авто - вагончике) в секцию "Магнолия D" (отель разделен на секции под разными названиями), на первом этаже. Зайдя в номер, оказалось, что это далеко не студия! Обычный номер с окном, выходящим на улицу отеля. Балкон - это не балкон, а бункер: высокие стены без потолка, над головой лестница на второй этаж. На "балконе" стоит столик и два стула грязнущие, все в земле! Постель, действительно, как уже писали ранее, две простыни и грязное, затырханое покрывало. Прийдя на ресепшн и объяснив, что у нас в ваучере указан номер - студия, а не обычный, нам на ломанном русском сказали, что номеров больше нет и ВЫДАЛИ ЧАЙНИК!!!!!)))))) Это что компенсация?!)) Вообщем мы были в полном недоумении, т.к. заплатили то за студию! Понятно, что приехали мы в эту страну, чтобы не сидеть в номере, но дальнейшие мелочи всё же портили настроение, т.к. заплаченные за путевку немалые деньги не оправдывали себя!

За все время проживания в этом отеле ни полотенца, ни постельное белье не меняли, полы не мыли ни разу, несмотря на то, что оставленные чаевые исчезали постоянно! Кроме того, наш номер просто КИШИЛ МУРАВЬЯМИ!!!! Они ползали везде: на балконе, на полу в номере и ванной, на столе, где стоял телевизор!!!Прийдя на ресепшн и вежливо попросив убраться в номере (помыть пол, да и белье с полотенцами поменять), и поставив их в известность о "посторонних жильцах" в номере (муравьях) нагловатый молодой человек с недовольной физиономией позвонил кому-то, и несмотря в нашу сторону произнес дерзко "Уберут".

Погуляв по городу, пришли вечером в номер: постельное бельё и полотенца убраны, а чистые просто небрежно валяются на кровати, мол "нате, сами заправите", муравьи так и ползали, только их стало еще больше!

В рекламке отеля было сказано, что WiFi бесплатный. Но не тут-то было. Попытки подключиться к сети закончились очередным походом на ресепшн, где нам уже хамоватая девушка сообщила, что раз хотите интернет, то, пожалуйста, платите: на 7 дней - 20 евро, на 10 дней еще больше и так далее!

В ванной одноразовые флаконы с гелем, шампунем больше не докладывали.

Питание - это вообще "песня". Хорошо, что мы взяли только завтраки. Каждый день одно и тоже! Яйца, несвежая жирная (видимо уже не первый раз подогретая) колбаса, масло, мед в пачках из супермаркета, засохший хлеб, каша непонятно из чего, при виде которой аппетит просто пропадает! И это они называют рестораном! Вообщем кто бывал в Турции, Египте - в плане еды точно будет разочарован! К тому же, официанту стоят и смотрят на тебя оценивающим взглядом - скольо и чего ты там себе положила! В двух шагах от отеля есть "Экспресс рестораны" так готовят очень вкусно, и цены вполне приемлемы. Мы ходили на обед туда.

Одним "прекрасным" утром я пришла в "ресторан" на завтрак в шортах и топике (как обычно). Так меня не пустила строгая тётенька, которая при входе спрашивает гостевые карты!!! Сказала, чтобы я переоделась! Лично для меня это было шоком! т.к, большую половину ресторана, женщины были одеты именно в топиках, ну а как еще ходить летом, на берегу моря?! Вообщем, настороение было испорчено на весь день!

Ночью спать не возможно! Пьяная молодежь гуляет, орет прям под окном, музыка замечательно доносится! и так до часов 5-6 утра, а там и уборщицы начинают ездить со своими тележками, или асфальт мыть! За все проведенные дни в отеле мы не выспались ни разу!!!!

Что касается выезда из отеля: выезд в 12.00, если у вас вечерний самолет - не расчитывайте на то, что они продлят вам часы, нет! Их не калышет, что люди несколько часов будут сидеть вне номера и ждать пока их заберут!

Родственница наша, как я писала выше, снимала комнату в коттедже, по цене - ниже отеля, хозяева доброжелательные, очень великодушные, каждый день - влажная уборка, смена полотенец и белья, расскажут, подскажут все, домашним вином угостят!

Вообщем, друзья, подумайте хорошенько, прежде чем ехать в этот отель! Мой отзыв нисколько не преувеличен, написала всё как было, дабы оградить вас от траты ваших денег на вещи, которые того не стоят!!!

Добавлено: 04.02.2014 14:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 639 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Не вводите в заблуждение людей -отель очень достойный. wi-fi бесплатный для 4*, уборка ежедневная, смена белья раз в 3 дня, полотенца ежедневно.Причем, даже когда мы просили не убираться в комнате,горничная сама предлагала сменить полотенца. Номера ,действительно,маленькие но с хорошим ремонтом, стильной мебелью и большим телевизором. Хороший бассейн с морской водой. Отличная анимация. Питание из хороших натуральных продуктов и большой выбор мясных блюд на ужин (в Турции такого мяса и близко нет).
Уважаемая Кристина! Данный сайт предназначен для того, чтобы люди делились своими впечатлениями, эмоциями, полученными от отдыха, проведенного в каком-либо уголке нашей замечательной планеты! Поэтому фраза "не вводите людей в заблуждение" - здесь излишне... Людей в заблуждение никто не вводит, я всего лишь такой же турист как Вы и все остальные, делюсь СВОИМИ впечатлениями от проведенного отдыха в отеле Черногории "Slovenska Plaza"! Я безумно рада, что с отдыхом в этом "прекрасном" и "достойном" отеле Вам повезло больше!
Отзыв очень похож на мой, оставленный немного ранее ,да и отдыхали мы в одно время и если я не ошибаюсь ,то мы тоже были в магнолии,все что написано действительно правда ,а уважаемая Кристина видимо имеет какое то отношение к отелю,Потому что про уборку полный бред ,никто нигде не убирал и ничего не менял и уж тем более сам сменить полотенца не предлагал!!!!!!!Про натуральные блюда и выбор мяса я вообще молчу ,если это выбором можно назвать вообще !
Вы глубоко ошибаетесь - я не имею никакого отношения к отелю. Возможно впечатления различны из-за уровня вилл. Мой комментарий относится к вилле "Кипарис" 4* и ресторан соответственно тоже 4*. Период отдыха -июль 2013 года. Возможно, нам больше повезло с виллой и горничной.
Я отдыхала в этом отеле с 7 по 18 июня, с той лишь разницей, что у нас было "всё включено" и 4*. После прочтения Вашего отзыва сложилось впечатление, что разница между 3-кой и 4-кой в одном и том же отеле очень большая. Наш номер был чистым, убирали у нас каждый день, я каждый раз оставляла чаевые, горничная была очень милой. Это было лишь начало сезона, и анимации, кажется, еще толком не было. Мы активные туристы и почти все время проводили на экскурсиях, поэтому в анимации не уверена. Но ночью было тихо, и спалось нам замечательно. Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление об этом месте, но Черногория стоит того, чтобы в эту страну вернуться.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
За что уважать Кристину ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мирослава
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 756
  • Фото: 0
0 Благодарностей