АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1290 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в январе 2014
25.01.14 - 03.02.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление от отдыха в LillyLand ...

Посетили Ваш отель в конце января. Опишу некоторые, самые запомнившиеся впечатления.

Размещение:

Номера - хорошие. Кровати большие, удобные. Тут без замечаний.

Сан.узел - все в порядке. Единственный минус - забитый сток в душе. Просили прочистить - безрезультатно.

Сюда же отнесу территорию отеля. Территория - бомба. Зеленая, ухоженная. Травка подстрижена и полита. По сравнению с соседними отелями - очень достойно. В сухом остатке, по данной категории - 4 бала.

Питание:

За питание можно смело ставить 0 балов. Поставил 2 исключительно за субботние обеды-барбикю на пляже. Остальное - отвратительно. Есть можно, но никакого чувства удовлетворения от еды. Просто забить желудок. Даже в платных ресторанах а-ля карте - очень посредственно. На уровне недорогого фудкорта в торговом центре. В основном ресторане по программе все включено - каждый день одно и то же. Макароны, рис, картошка на гарнир. Мяса очень мало, рыба не вкусная. Везде куча лука, через чур, как по мне. Если что-то готовят на улице на огне - это кладется на тарелку гостю как будто бы делая одолжение. Как будто повар принес это из дому и готовит себе, в проходящих мимо попрошаек с тарелками просто угощает по своей доброй воле. В рыбный день жарили креветки на мангале на шпажках. Повар положил мне трясущимися ручками ОДНУ штучку, и чуть ли не ногой меня отпихивал, мол, "што ты сдэсь еще делать, друг?" Крабы в рыбный день - отдельная история. Крабы - БЕЗ КЛЕШНИ, которые только выглядят красиво. Даже если выпросить у повара клешни - мясо там как опилки. Как будто они лежали в морозилке полтора года. Та же история с мясом на мангале. Когда ты просишь положить ВТОРОЙ кусочек - на тебя смотрят как на бомжа в Мишленовском ресторане. Короче, кроме того, что есть практически нечего, так еще и жлобятся дать то, что хочется съесть. Не готовы кормить гостей креветками и крабами КАЧЕСТВЕННО - не кормите вообще. Зачем эта пародия на морепродукты?..

Сервис:

Сервис тоже слегка странный. На любой вопрос первый ответ - "подождать 5 минут". Какого черта - не понятно. За эти 5 минут абсолютно ничего не происходит. Менеджер на рисепшене даже с места не сходит, ни с кем не говорит и ничего не делает такого, что могло бы на что-то повлиять. Но через 5 минут он, о чудо, уже готов вам ответить... Бред.

Поселение. В последний наш день приехали новые гости, которым не дали браслетов. Вопрос почему их не дали" - риторический и ответ на него лежит где-то очень глубоко в ДНК сотрудников отеля. Но! Когда эти прибывшие ребята захотели выпить в лобби-баре чая - их оттуда выгоняли. Сказали - что-то типа "нет браслета - нет чая" и то, что браслеты должны вот-вот выдать - не аргумент...

В ванной висит распечатка, мол, заботьтесь о нашей экологии, не тратте зря воду и все такое. У меня в номере отвалился краник слива унитаза (там именно краник, а не кнопочка, то есть вода льется до тех пор, пока ты этот краник не закрутишь обратно). Так вот, когда этот самый краник отвалился, я сразу же набрал номер, указанный на той распечатке про экономию воды. Дядька в трубку сказал, что все will be fixed in 5 min. но оно не было fixed ни через 5, ни через 10 минут, ни через час. В то время, когда дети в Африке умирают от жажды :-). Помог только паренек, который убирает номер. Он привел кого-то за руку, и тот кто-то прикрутил назад тот краник. Почему Ваша вода мне дороже чем Вашим сотрудникам? И почему я должен сидеть час в номере, в ожидании какого-то фантомного ремонтника - не ясно.

Сервис в барах - отдельная история. Про "подождать 5 минут" - тут тоже актуально. Не ясно, правда, чего ждать... Бармен Махмуд с лобби-бара, видимо, не совсем адекватный, так как позволяет себе повышать голос на гостей, говорить фразы типа "ты штё па-русски не панимаешь? атайди я тебе сказал". Хит отдыха был когда я подошел и заказал коктейли - он сказал буквально следующее - "коктейли - это очень много работы. мы устали". Я, конечно, все понимаю, но если ты такой ранимый и быстро устаешь - попроси выходной, попроси кого-то тебя подменить, в конце концов поменяй работу или оформи инвалидность и сиди дома. Так же, в лобби-баре 2 вида стаканов. Стекло (если ты планируешь пить сидя за столиком), и плотный пластик (если ты хочешь "с собой"). Пластик - по объему меньше чем стеклянный стакан. Господа бармены, даже если точно знают, что ты сидишь в баре, а не таскаешь напитки с собой, наливают в пластик. Чисто из вредности. Или чтоб ты быстрее выпивал и чаще к ним ходил... Бредятина. И это при том, что по приезду я всем барменам раздал чаевых, в надежде на адекватное отношение. Адекватным на лобби-баре оказался только бармен Ваэль, который всегда был улыбчивым и приветливым. Остальные, выполняя свою работу, как и господа в ресторане - делали тебе одолжение.

Поиск приборов в ресторане был целым делом. Если поначалу они лежали при входе в салфеточке, вилка+нож, то под конец отдыха, когда кол-во гостей увеличилось нужно было не один круг пробежать по ресторану, чтоб найти паренька, который давал тебе вилку и нож. Не его вина, так как он носиться пересервировует освободившиеся столы. Вина менеджмента, который не может или не хочет адекватно оценить объем работы и обеспечить необходимое кол-во персонала.

В общем и целом - не самое приятное послевкусие. Конечно, море, солнце, пляж и аквапарк - отвлекали от плохого сервиса и хамского отношения. Но тем не менее, сейчас, когда отели в загружены на 30-40% и направления типа Таиланд, ГОА, Эмираты дешевеют с каждым днем - нужно бороться за лояльность клиента. Это пожелание к управляющим, которые, скорее всего, где-то учились вести бизнес, и не могут не понимать, что персоналу, по большому счету, нет разницы, где работать. У Вас в отеле, или у конкурентов. В Ваших интересах чтоб гости возвращались. Но пока отношение не измениться - это мало вероятно.

Спасибо за внимание и извините за "много буков". Искренне буду рад, если хоть часть замечаний будут услышаны. Или даже исправлены.

Добавлено 04.02.2014 12:19 6 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Все верно про питание, единственный плюс такой кормежки в том , что после такого "олинклюзива" лишних кг с отдыха не привезешь. Еще хотелось бы отметить интерьер столовки ( иначе не назовешь) Нептун- непонятно почему всех кормили в этом убогом помещении, а не в красивом отремонтированном ресторане Карнак... наверное берегут его до начала высокого сезона. И пляжные полотенца тоже "радуют" - половые тряпки чище. А вот с хамством я не сталкивалась, это видимо кому как повезет.
16:21 06.02.14
Добрый день Артем! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Хотелось бы внести некоторый комментаий к Вашему отзыву. На территории отеля в данный момент открыто 7 ресторанов (2 основных- Карнак и Нептун, 3 А ля карт - Итальянский, Китайский, Восточный, 2 платных - Французский и Рыбный.) Разнообразие кухни достаточное для отеля 4*, и потом, как правило все-таки все зависит от вкусовых предпочтений. Мы приносим и извинения, если Вы остались недовольны отдыхом Мы приняли все Ваши замечания, и безусловно передадим их Руководству отеля, и надеемся, что вы измените свое мнение и в следующий раз оцените все изменеия по достоинству. Комфортный отдых и хорошее настроение наших гостей - это главная задача руководства отеля и всего персонала. Надеемся увидеть Вас снова. С Уважением, Администрация отеля.
Добрый день. Подскажите, вы давали деньги при заселении и если да, то сколько? И еще вопрос по поводу перекусов. Есть ли они? или конкретно только завтрак, обед, ужин? Далеко ли от города этот отель? Спасибо!
Денег при заселении не давал. Думал дать потом, если номер не устроит, чтоб переселили в нормальный. Но к номерам претензий нет :-)
Давал на чай барменам. Не всегда это помогает, как оказалось.
Артем, добрый день, спасибо за отзыв! Подскажите есть ли смысл брать бунгало и как далеко они от моря? И подскажите рестораны где кормят вообще в каком состоянии ? Есть ли там столики на улице около моря или хотя бы с видом на море?
Буду благодарна за ответ.
Бунгало ближе к морю, чем простые номера в корпусах. Но между бунгало и морем еще будет бассейн, рестораны...
В Карнаке нас начали кормить день на 7-8 отдыха, под конец уже. Там состояние нормальное. В Нептуне мебель уже подустала. Да и места не много.
Есть столики возле бассейна. Кушать с видом на море тоже затруднительно, его не видно с тех мест, где стоят столики. Ну за исключением субботних гриль-обедов, когда кормят прямо на пляже, там же и столики приносят устанавливают. А, разве что в снек-баре можно пообедать на пляже. Но там только картошка-фри и бургеры с сухой котлетой. Итальянский ресторан по-моему имеет окна с видом на пляж, но я готов утверждать точно....
Артём.подскажите пожалуйста не было ли отравлений в отеле? ,я имею ввиду у детей ,а не перепили .или типа этого? (собралась ехать с реб.2 года,)к большому сожалению был горький опыт . отдых. в июле 2013 года в Жаккаранде (Белек .Турция) провели из 7 дней отпуска 3 с высок.тем и всеми вытекающ. последствиями отравления и ещё 2 в больницах под капельницей .( у реб.1,5 года,) теперь ехать хочется,а страшно....
как обстоят дела с питанием для малышей?
заранее спасибо за Ваш ответ.
питание для детей отдельно есть, но я не обращал внимания на то, что там... утром 100% есть хлопья и молоко, дальше - как получится. отравлений не было. даже люди со слабым желудком говорили, что все ок. :-)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 728) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артем
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 292
  • Фото: 0
0 Благодарностей