АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал в июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель никак не тянет на 5*. Четверка, причем средняя...

Отель никак не тянет на 5*. Четверка, причем средняя. От Aldemar такого не ожидала, до этого были в Cretan Village на Крите. Отель предназначен исключительно для семей с маленькими детьми. Территория ухоженная, достаточно большая, но зеленой ее не назовешь. К номеру претензий нет, а вот уборка оставляла желать лучшего. Пыль ни разу не протирали, а приветственным подарком явилась полупустая бутылка столового вина. Пару раз вешали одно полотенце, вместо двух, а по ванне ползали муравьи. Балкон был весь усеян птичьим пометом ( горничная на это внимания не обращала). Море просто отличное!!! Всегда спокойное и чистое. Заходить тоже удобно. Пляж действительно тесноват для двух отелей. Душ всего один, даже ноги сполоснуть негде. Лежаки занимали рано, а кто приходил часов в десять, те оставались ни с чем. Бассейнов много, но там особо не купались, так что ничего не могу сказать. Советую посетить а-ля карты, там гораздо вкуснее, чем в основном ресторане, в котором все однообразно, и, за исключением завтрака, не очень-то вкусно. А то, что было вкусно моментально разбирали и заменяли чем-нибудь похуже. Из фруктов были арбуз, дыня, яблоки, груши, иногда появлялись абрикосы, нектарины и виноград. А когда протерла яблоко, то салфетка после этого превратилась из белой в серую. Мороженое целый день с сиропами и посыпками. Персонал не навязчивый, а просто игнорирующий. А центральный бар - это что-то, самое плохое в отеле. Если нальют в стеклянный стакан, а не одноразовый - это прогресс. Обслуживание отсутствовало, по крайней мере для русских. Как приходили итальянцы, которых в отеле добрая половина, сразу подбегал офицант, сам разносил им напитки. Мимо нас всегда проходили, словно мы там и не сидели, а когда попросили офицанта принести ( из языков знают английский и итальянский), то нам ответии "self-service". Если подходят дети, то их просто игнорируют. Правда кофе во всех барах варят просто потрясный!!! Аниматоры всегда заняты делом. Развлекают, как могут. Что удивило - это платный катомаран и каноэ( 12 евро за час). В старый город советую ездить вечером, т.к. днем слишком жарко, на такси (9 евро туда и 7 обратно).

Добавлено: 07.07.2008 22:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 137 символов в тексте
Все отзывы по отелю (231) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Аля
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей