за последние 30 дней
Это уже не Хилтон
Номер.
При покупке тура в номер серии Garden, на вопрос туроператора о его местонахождениие, сотрудник отеля ответил, что вторая линия в этом отеле условная, все номера находятся в одном комплексе и через дорогу переходить не надо.
Оказалось - обман. Garden - это классическая вторая линия с переходом в шортах и мокрых плавках через дорогу в сопровождении назойливых арабских "другов" и "зэмляков".
Номер в линии Garden, как описала моя знакомая, - это туалет с кроватью. Может для тех, кто первый раз за границей или в Египте это кажется нормально, но поверьте - это не так.
Пришлось доплатить (по 15 долларов за один день) за переезд на классическую первую линию в номер де-люкс.
Номер де-люкс на первой линии не плох, и даже симпатеичен, уборка нормальная, но есть огромное НО.
1. Нет халатов и тапок (и это в номере де-люкс в отеле 5 звезд сети Хилтон, даже в затрапьзье это есть).
2. Нет ершика для унитаза - ваше дерьмо облепляет унитаз, и вы ничего не можете сделать, и остается только придумывать невероятные истории о дерьме для вашей любимой в вашем романтическом путешествии.
3. При отключении всего света в номере, отключается часть розеток - вы узнаете об этом на следующий день, когда у вас садится телефон и ноут.
4 При включении кондиционера - через 20 минут вырубается не только кондиционер, а и электричество во всем корпусе (можете проверить - номер 5208, я так каждый вечер оставлял без электричества весь пятый корпус на пару часов) - возможно в темноте отдых кажется более романтичным.
*удалено модератором, содержит оскорбления*
О Лобби холле (баре) можно вообще рассказывать часами.
К тому, что в номере интернет платный я был готов, но к тому что он платный в Лобби холле (баре) я не был готов. Особенно меня удивила цена за интернет (5$ за 15 минут - правда, круто, особенно для делового человека).
Но самое веселое будет дальше - лобби бар работает для "все включено" только с 10-00 до 24-00, т.е. фактически для вас не все включено, и утром после тренировки, или если вы засиделись в разговоре вечером, вы не можете бесплатно выпить чаю с пакетиком Липтон или кофе Нескафе с сахаром (других чаев и кофе там нет, потому что залитый кипятком молотый кофе, я не могу даже с натяжкой назвать турецким кофе), - потому что теперь кажадая чашечка этого волшебного напитка (объем чашки 100 миллиграмм) будет стоить вам по 3 $. Шикарный сервис??!!!
Это при том, что ждать вам эту чашечку кофе прийдется минут 20-30, пока официант не обслужит всех арабских клиентов и пока он не сходит в туалет, и если вы все-таки не дождавшись кофе, напомните об этом официанту - он с недовольным криком и ругатальствами в ваш адрес, покажет вам пальцами - что вы сами должны забрать со стойки свой кофе, и он его вам не принесет, и моментально при этом срывается в сторону нового посетителя араба, чтобы прикурить ему сигарету.
Количество плохого сервиса, хамтсва, оскорблений, грубостей и ругательств, котрые я услышал и увидел на лобби баре в сторону славян (славяне при этом мило улыбались, и на мои комментарии только пожимали плечами и молчали), я в Египте до этого не слышал нигде (я то здесь уже шестой раз). И это при том. что даже посуда на баре грязная - мы ее даже сфоткали для вас.
Шесть дней испорченого отдыха и скандалов с менеджментом отеля принесли свои плоды, - часть персонала уволили, директора отеля стали присутствовать лично, когда мы с друзьями ходили ужинать или сидели в лобби баре. Последние четыре дня нам никто не хамил - все официанты просто ходили обиженные. недовольные и обозленные, что естественно "поднимало" нам настроение.
Если у меня будет настроение, я напишу вам еще о "замечательном пляже" и "разнообразной кухне", но пока и этого хватит.
Отедльное "спасибо" ANEXтуру, который запорол мне все индивидуальные экскурсии, при этом мешал мне похать на экскурсию с другим туроператором, и абсолютно не принял участия в решении проблем в отеле и улучшении моего отдыха, а сделал все наоборот (даже не хочу об этом говорить). Настоящее Спасибо TEZтуру, который помог мне с уникальной экскурсией, и выразил мне поддержку во всех вопросах, при том, что я не был их клиентом.
Я очень люлю Египет, и я все-равно приеду сюда еще раз - но никогда не приеду в этот отель и никогда не поеду с ANEXтуром.
Комментарии к отзыву (7)
Про вторую линию не соглашусь. Жила в последний раз именно на ней и она мне понравилась более, чем номера на первой линии.
Дабл был просторный, ванная комната содержала в себе: биде, унитаз, вертикальный душ, ванную.
В коридоре была кухня, с плитой, духовкой, холодильником (помимо снек-бара), раковиной и барными стульями (номер 7047)
На первой линии видела дабл, сама жила в сингле. Они намного меньше, нежели на второй линии)
Халаты и тапочки были на второй линии, двумя неделями ранее, когда жили на первой линии, нам их не дали.
Ершика не наблюдала ни там, ни там.. согласна, это ужасно)
Проблем с отключением электричества не испытывала ни разу. Кондей работал всю ночь, в пятом корпусе кстати, и никто не жаловался, ничего не происходило.
Про арабов отдельная тема.. специально никогда "не клеилась" к персоналу, но в лишней улыбке не отказывала.
Для ищущих сексуальные приключения - рай) Выбирай , не хочу) И каждый, главное, уже готов.. но! после работы, и чтобы никто не видел..
Собсно пару жалоб в Guest Relations и тебя начинают обходить стороной. Это касаемо персонала.
Что до местных или отдыхающих, то тут уж проще простого. Или ходим с мальчиком, который пошлет всех "в любимое место" или сидим на попе ровно и без надобности не шатаемся вне отеля. Я к чему? Вспоминается русское выражение "Сучка не захочет, кобель не вскочет". Как вы, девочки, себя поведете - то и получите.