за последние 30 дней
Сильно подумайте, прежде чем выбрать этот отель!
Всем доброго времени суток, уважаемые формучане. Хочу поделиться опытом и эмоциями пережитыми в отеле Krivan 3* в Карловых Варах (25 декабря 2013 - 15 января 2014). Для сравнения есть опыт проживания в отеле Kolonada 4* (напротив млынской колонады источники 6 - 11), в отеле Termal 4* (такое серое мрачное и необычное для Карловых Вар здание - подарок социализма КВ).
Питание. Завтрак - шведский стол, скромно, но жить можно. Обед и ужин - на выбор из меню. Блюда разные, есть довольно интересные и вкусные (всегда добивала логика шеф-повара!!! Зачем везде пропихивать кнедлики?! Иногда выбор второго блюда отпадал из-за гарнира, который предлагался. Люди приезжают избавляться от ожирения!!! Будьте добры пересмотреть подход к гарнирам, по-больше капустки, овощей и круп). Супы никакие, жирные или фруктовые. Хотелось бы большего разнообразия среди овощей (которые идут в дополнении к обеду и ужину как шведский стол) и фруктов (фрукты выдавались поштучно и то не всем, в свободном доступе их я не видел), видать для 3* это норма. Самый большой минус это время приема пищи. Вы меня извините уважаемые управленцы отеля Krivan. Но нельзя же также издеваться над постояльцами! Мы сюда приезжаем попить водичку, принять процедуры, отдохнуть морально и физически и хотим иметь свой определенный режим - распорядок дня питания-лечения-отдыха. А тут получается я все время должен подстраиваться под Ваше расписание, вставать рано, потому что рано начинаются процедуры, потом вместо того, чтобы немного полежать в номере и получить удовольствие после полученной процедуры, а нет, надо быстро одеться и бежать успеть попить водичку (должно пройти от 30 - 45 минут после питья и последующего приема пищи) и потом бежать, чтобы успеть пообедать в отеле! Это очень неудобно, при чем недовольны и другие постояльцы, а не только я!!! Привожу расписание приема пищи: завтрак 7.30 - 9.30 (куда нишло), обед 12.00 - 13.30 (напрягал), ужин 17.30 - 18.45 (еще как напрягал) (в предыдущих отелях время всегда отводилось в пределах 3-х часов на завтрак, обед и ужин!).
Я сидел за столом 1T (терасса). Наш столик обслуживала чешка лет 40 от роду с явной неприязнью к русским людям. То ли у нее в личной жизни не сложилось, то ли Советы в свое время нанесли ей или ее семье урон или вред, но она просто нас не терпит и показывает это явно! Видели бы Вы, уважаемые форумчане, как она демонстративно улыбаясь и с большим удовольствием встречала пожилых {удалено модератором} мило провожала их до их места за столиками и обслуживала так будто, не наши прадеды и деды освободили Европу от {удалено модератором}!!! Или они не могут простить нам 1968 год?!!!!!!! Если этот отзыв читают управляющие отеля - увольте эту {удалено модератором} немедленно, с виду худощавая, лет 37 - 43, короткая темная стрижка обслуживала с 25.12.2013 - 15.01.2014 столик 1T!
Лечение. Про лечение ничего плохого или хорошего сказать не могу. Оно стандартно-одинаковое, как и в других отелях, в которых мне довелось побывать (Kolonada 4*, Termal 4*). В чем уж заключается «очень хорошее лечение в Криван», по словам других, точно сказать не могу.
Размещение в номере. Большой минус в том, что нельзя выбрать заранее номер, который ты хочешь с видом на улицу, а не на овраг (по крайней мере мне так сказал и сделал мой туроператор, причем в других отелях я это делал без проблем!!!). Скажу я Вам господа, плохо ездить одному. Одинокие люди в этом отеле как-то не в почете и одноместные номера у них на отшибе. Сначала я жил в номере 3504 (5 этаж здание Криван III) - номер очень маленький, вид из окна никакой, затем переговорив с Евой - милая и симпатичная женщина (спасибо ей большое) меня пересилили в номер 3206 (2 этаж Криван III). Номер стал чуточку побольше, зато ванная комната поменьше(((. Оба номера выходят окнами на отвесную скалу и торец здания отеля Бристоль (особенно удручающе был вид из окна номера 3206!).
Местоположение. Удачное. Распложен отель на не самой шумной улице и что немаловажно, не так далеко от источников, по крайней мере 6-12. До 1 источника пешочком у меня уходило 12 минут (немножко напрягало, в зависимости от настроя).
Подводя итог вышеизложенному, могу сказать так: от отеля я не в восторге, но сказать, что я больше никогда не приеду в этот отель тоже не могу. Если не будет финансовой возможности, я буду рассматривать данный отель как один из немногих вариантов 3* (есть еще Астория). А так буду копить денежку на отели 4*. Сильное негативное впечатление оставило отношение чешки к нам русским и татарам. В отелях 4* даже если такое отношение имеется, оно по-крайней мере при себе, а не наружу!!! Видать чем больше звезд, тем люди держатся за свое место.
Спасибо всем. Надеюсь мой отзыв будет полезным при выборе отеля. Старался быть сдержанным и объективным, поэтому сильно не критикуйте))).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}