АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.12
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 22
Комментариев: 70
Читательский охват: 23621
Фото: 80
Отдыхала С семьей в
декабре 2013
01.12.13 - 15.12.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Данный отель, когда-то был очень достойным представителем...

Данный отель, когда-то был очень достойным представителем пятизвездочных отелей Египта. в данный момент былая роскошь утрачена.

плюсы:

большая территория;

хорошое море, богатый риф.

минусы:

1.главное, напрягает работа персонала, уже много написано, поэтому руководству данного отеля стоит всерьез задуматься о смене команды. Т.к. когда турист приезжает в отель 5 звезд, то вежливое общение, отсутствие откровенных намеков, мол ты заплати, тогда все будет и т.д. должно быть нормой работы.

2. Организация питание: тарелки надо иногда мыть, и не допускать очередей из туристов, даже не за едой а просто за чистой посудой. И качество, надо сказать питания тоже значительно упало. Так же хотелось бы напомнить сотрудникам бара, что наливать напитки -это их прямая работа, а не одолжение туристу.

3. Номера требуют ремонта, все обветшало, уровень средненькой трешки, а не отеля 5*. особенно убивает вид постельные принадлежности, серого цвета, с дырками и пятнами, это никуда не годиться. уборка также производиться безобразно, тут даже углубляться не буду, об этом много и так написано.

4. территория отеля тоже приходит в запустение.

Уважаемая администрация, надеюсь ваш отель прислушается к многочисленным и не очень положительным отзывам туристов и примет необходимые меры, и ваш отель вновь станет прекрасным местом для отдыха туристов.

Добавлено 03.02.14 11:55 (1 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:28 07.02.14

Добрый день, Анна!
Мы благодарим Вас за Ваше мнение, которое мы очень уважаем. Хотим отметить, что Вы посетили наш отель в декабре, а сейчас начало февраля. Этим мы хотим сказать, что многое в нашем отеле поменялось к лучшему. Мы заменили команду и менеджмент, мы изменили ассортимент еды и качество обслуживания в ресторане, а также сервировку столов. В наших планах очень многое, но на решение многих проблем необходимо время. Но мы верим, что в наших возможностях сделать наш отель действительно прекрасным местом для отдыха туристов.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

20:42 19.02.14

Странные люди,едут в дешёвый отель за 19 тыс с чел,а сервис хотят как если бы 50000,заплатили,надо понимать за что платим то и получает,неделю жить и питаться за 19 тыс,какие могут быть претензии?

17:51 03.04.14

я не знаю о каких 19 000р Вы говорите, я оплачивала поездку как за обычную 4-ку в Хургаде, за дешевизной мы не гнались.. а получили то, что получили....не знаю как сейчас, но в октябре 2013 года отель явно не соответствовал заявленной стоимости даже лишь потому, что в ресторане не было нормального мяса... его порой вообще не было.
Оно выкладывалась минимальными порциями, которые просто разлетались за 2 мин . За ним надо было охотиться, Вы считаете это нормальным? лично Я - нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация