АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2014
12.01.14 - 25.01.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень много сомнений

Отдыхали с женой с отеле Grand Sirenis в январе. Впечатления неоднозначные. Перелет компанией ТРАНСАЭРО это просто тихий ужас: самолет старый, питание – никакое. Мы всегда летали трансаэро, но перелет в Мексику оставил несгладимые воспоминания. Единственный плюс трансаэро это 20 кг. багажа, против 15 кг. Аэрофлота. По прилету в Аэропорт Канкуна у нас потеряли багаж (у порядка 20 пассажиров), пока не стали выяснять на стойке трансаэро и не настояли, что багаж был погружен искать не начали – как результат потеряны 2 часа в аэропорту. В аэропорту только английский спасет Вас при возникновении трудностей. Трансфер в отель занял около 1 часа. При заселении, если Ваш туроператор не сделал отметку о бронировании для Вас номера с Вашими условиями (не первый этаж и какие Вам нужны кровати), то получите номер «не очень хороший». При смене номера вам будут предлагать решить вопрос «завтра» - это они так «вымогают». Долларов за 50, Вам найдут хороший номер. Есть два рецепшина в части Ривьера и части Майя (расстояние между ними 200 м.) в Майском рецепшене вопросы решать проще. Номера неплохие - как и везде на Карабах нет перегородки между ванной и комнатой. Ещё одно интересное наблюдение в туалете не было ершиков (вроде бы мелочь, но ….). Сейф платный 57 долларов за 14 дней. В принципе можно не брать, так как в ряде номеров сейфы на момент заезда открыты и вы можете получить его бесплатно. Воровства в отеле нет. Убирают не плохо в не зависимости от чаевых. Очень радуются нашему шоколаду «Аленка», для горничных и консьержа (он будет Вам бронировать рестораны) идут на ура. Питание в основном ресторане хорошее, качество порадовало, но без изысков. В а-ля карт сходили один раз – делать там нечего. Проводится по четвергам «Лобстер-динер» на пляже Вас кормят лобстерами, украшают номер, дарят в номер фрукты и шампанское и утром приносят завтрак (романтический пакет 1900 песо). Пляж – это лагуна, вода прохладная, но около буйков идет теплое течение, там если ближе к правому краю плыть можно даже постоять на камнях – не глубоко. С маской там смотреть нечего. Лежаков хватает, но в тени надо занимать пораньше. В бассейнах и ленивой речке вода холодная, у бассейна рядом с Майской частью часов в 12.00 и в 14.00 ходит с массажным стулом массажист из СПА – массаж 15 минут, рекламный т.е. бесплатный – за чаевые делает хорошо. Менять деньги лучше в городе, такси в один конец 26 долларов, если платите в песо можно торговаться. Экскурсии лучше брать на стороне, мы заранее забронировали через местное агентство (координаты кому надо напишу), удовольствий масса экономии на трех экскурсиях Чичен-Ица, Коба-Тулум, дельфины около 200 долларов (это с двоих). Если хотите сэкономить, то все основные сувениры покупайте в Чичен-Ице, цены на Текиллу хорошие в Дьюти-Фри и в магазине Wallmart , если поедите в Wallmart, то по воскресеньям там продают алкоголь до 17.00 ! Если хотите реально иметь плюс при покупке сувениров, то освойте азы испанского, если мексиканцы просекают что Вы из России, то максимум скинут процентов 10-15%, у них сразу FIX praise ! Если вы спросите сколько стоит и попросите скидку на испанском, а затем перейдете на английский, типа Вы из Европы то 60-70% скидки Вам обеспечено! Резюме мы подвели в аэропорту – в Мексику больше не ногой, сервис, цены и отношение в разы лучше и Доменикане и на Кубе (это было мнение тех пассажиров, с кем мы ожидали вылет из Какуна при задержки рейса на 1,5 часа. Наших друзей, они вылетали на несколько дней позже задержали на 10 часов в связи с поломкой самолета).

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.02.2014 10:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Была в этом отеле. Отель на твердую 5. В основном все претензии к русской авиакомпании, а не к отелю.
Парню просто тётка не дала,а поимел его аэрофлот
Сообщите, плиз, координаты агенства, в котором брали экскурсии. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Илья
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2013
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 472
  • Фото: 0
0 Благодарностей