за последние 30 дней
Очень много сомнений
Отдыхали с женой с отеле Grand Sirenis в январе. Впечатления неоднозначные. Перелет компанией ТРАНСАЭРО это просто тихий ужас: самолет старый, питание – никакое. Мы всегда летали трансаэро, но перелет в Мексику оставил несгладимые воспоминания. Единственный плюс трансаэро это 20 кг. багажа, против 15 кг. Аэрофлота. По прилету в Аэропорт Канкуна у нас потеряли багаж (у порядка 20 пассажиров), пока не стали выяснять на стойке трансаэро и не настояли, что багаж был погружен искать не начали – как результат потеряны 2 часа в аэропорту. В аэропорту только английский спасет Вас при возникновении трудностей. Трансфер в отель занял около 1 часа. При заселении, если Ваш туроператор не сделал отметку о бронировании для Вас номера с Вашими условиями (не первый этаж и какие Вам нужны кровати), то получите номер «не очень хороший». При смене номера вам будут предлагать решить вопрос «завтра» - это они так «вымогают». Долларов за 50, Вам найдут хороший номер. Есть два рецепшина в части Ривьера и части Майя (расстояние между ними 200 м.) в Майском рецепшене вопросы решать проще. Номера неплохие - как и везде на Карабах нет перегородки между ванной и комнатой. Ещё одно интересное наблюдение в туалете не было ершиков (вроде бы мелочь, но ….). Сейф платный 57 долларов за 14 дней. В принципе можно не брать, так как в ряде номеров сейфы на момент заезда открыты и вы можете получить его бесплатно. Воровства в отеле нет. Убирают не плохо в не зависимости от чаевых. Очень радуются нашему шоколаду «Аленка», для горничных и консьержа (он будет Вам бронировать рестораны) идут на ура. Питание в основном ресторане хорошее, качество порадовало, но без изысков. В а-ля карт сходили один раз – делать там нечего. Проводится по четвергам «Лобстер-динер» на пляже Вас кормят лобстерами, украшают номер, дарят в номер фрукты и шампанское и утром приносят завтрак (романтический пакет 1900 песо). Пляж – это лагуна, вода прохладная, но около буйков идет теплое течение, там если ближе к правому краю плыть можно даже постоять на камнях – не глубоко. С маской там смотреть нечего. Лежаков хватает, но в тени надо занимать пораньше. В бассейнах и ленивой речке вода холодная, у бассейна рядом с Майской частью часов в 12.00 и в 14.00 ходит с массажным стулом массажист из СПА – массаж 15 минут, рекламный т.е. бесплатный – за чаевые делает хорошо. Менять деньги лучше в городе, такси в один конец 26 долларов, если платите в песо можно торговаться. Экскурсии лучше брать на стороне, мы заранее забронировали через местное агентство (координаты кому надо напишу), удовольствий масса экономии на трех экскурсиях Чичен-Ица, Коба-Тулум, дельфины около 200 долларов (это с двоих). Если хотите сэкономить, то все основные сувениры покупайте в Чичен-Ице, цены на Текиллу хорошие в Дьюти-Фри и в магазине Wallmart , если поедите в Wallmart, то по воскресеньям там продают алкоголь до 17.00 ! Если хотите реально иметь плюс при покупке сувениров, то освойте азы испанского, если мексиканцы просекают что Вы из России, то максимум скинут процентов 10-15%, у них сразу FIX praise ! Если вы спросите сколько стоит и попросите скидку на испанском, а затем перейдете на английский, типа Вы из Европы то 60-70% скидки Вам обеспечено! Резюме мы подвели в аэропорту – в Мексику больше не ногой, сервис, цены и отношение в разы лучше и Доменикане и на Кубе (это было мнение тех пассажиров, с кем мы ожидали вылет из Какуна при задержки рейса на 1,5 часа. Наших друзей, они вылетали на несколько дней позже задержали на 10 часов в связи с поломкой самолета).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}