за последние 30 дней
восторга не ждите.
Прилетели вечером, очень долго ждали заполнения автобуса, часа 1.5 стояли на стоянке, если бы знали, взяли такси. Берите, не пожалеете, ехать минут 20 от аэропорта. Заселили быстро, но номер просто УЖАСЕН!!!! Такого убожества я не видела нигде больше, еще и на первом этаже, пошли на ресепшен оставили заявку, переселили через 3 дня в другой такой же ужасный номер, но на 3-м этаже, хоть под окнами никто не ходил... Номера не для 5-ки, я отдыхала только в Европе и 3-ка в Европе больше и красивей этого греческого убожества. Пляж мелкая галька, но для малыша, ему 2 года, то, что надо. Из воды не вылезали, море великолепное!!!! Только ради него стоит туда ехать.
Шезлонги на пляже старые, плохие, их реально надо занимать в 8 утра, т.к. иначе с малышом придется сидеть под палящим солнцем, не понимаю почему руководство над этим не работает.
Питание нормальное, т.к. я особенно ничего не ем кроме морепродуктов и фруктов, для ребенка заказывали супы-пюре на обед, на ужин что-то из овощей и мясо из детских супов вполне приемлемо, брала с собой блендер, хотя был и в ресторане, о только до 20 часов.
Но самое ужасное с нами случилось в конце отдыха. Сначала отравилась я, потом муж, но когда слег ребенок и в Москву мы его привезли на руках, он еле ходил, т.к. не кушал 3 дня, это было последней каплей. Врач, который приезжал говорил, что отравления в конце сезона нормальная практика, т.к. персонал начинают увольнять и они просто не справляются. Надо отдать должное девушкам из сервиса для туристов, очень помогли, спасибо.
Родос красив, море очаровательно, брали машину, сами ездили на Сими на пароме, очень удобно, но не этот отель, совершенно не стоит своих денег и здоровья.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за потраченное время для написания отзыва! Нам очень важно Ваше мнение, мы рассматриваем каждый случай связанный с нашими гостями.
Ежегодно отели сети Aldemar проходят проверку организацией ХАССП, все наши рестораны работают по международным стандартам и на все продукты имеются все необходимые сертификаты. Мы тщательно следим за качеством продуктов, которые поставляем в наши отели.
В дополнение к сказанному, хотим упомянуть, если бы это было по нашей вине, было бы много других гостей с такой же проблемой, как и у Вас. Но поскольку это был единичный случай и других жалоб не поступало, мы не можем рассматривать его как нашу вину.
Мы искренне сочувствуем, что конец отдыха прошёл не так, как был запланирован Вами, но в любой сложившейся ситуации, все наши сотрудники рады придти Вам на помощь.
Для Вашей информации, мы рады сообщить Вам новости этого сезона - в этом году в отелях цепочки Aldemar на Родосе мы приветствуем нашего нового руководителя службы питания и ресторанов, который поможет нам осуществить все запланированные улучшения во всех отделах питания, а на следующий год запланирована полная реновация отеля Aldemar Paradise Mare.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в отелях сети Aldemar и будем рады повысить Вам категорию номера как постоянным гостям наших курортов!