за последние 30 дней
Отель понравился - каждый может что то найти для себя
Отдыхала с мужем и дочкой (10 месяцев) с 14 по 28 января
Отель понравился.
Ездили через Библиоглобус, встречающая сторона АЛСтур
Трансфер - прямой до отеля 15 минут, никуда не заезжали т.к. целый автобус был в наш отель.
Заселение
Народу приехало много, нашу партию сразу пригласили в конференц зал, надели браслеты, раздали анкеты, очень голодным предложили сходить покушать. Мы остались - хотелось поскорее переодеться и заселиться. Заселили в течение часа где-то. Номер достался во втором корпусе. Когда ключ получили спросили куда идти - нам объяснили - не заблудились. Чемоданы показали, их загрузили на машинку и увезли.
Номер
Номер попался на первом этаже, что удобно учитывая то, что мы с коляской. Номер небольшой уютный с видом на сад и соседний отель, нас полностью устроил. Детскую кроватку попросили - тут же принесли. Кроватки маленькие, и по росту и по высоте, так что у кого дети активные как у нас будьте готовы, что с утра будет к вам переползать (мы рядом с нашими кроватями ставили). Единственный минус номера - 2 кровати, мы их сдвинули, но они все равно разъезжаются. Все, что было в номере все работало. Каждые 2 дня в минибар ставили 4 газировки и 2 маленьких натуральных сока, причем когда нормально, а когда и просто доставляли до необходимого количества (тут 2 варианта или доставайте из минибара и ставьте в шкаф или следите). Кстати мы сразу попросили второй ключ (так удобнее), дали без проблем.
Уборка
Убирают каждый день, оставляете доллар делают фигурки, нам иногда делали даже, если мы не оставляли ничего. Белье меняют каждый день, полотенца по требованию или если уборщик сам заметит, что они грязные - нам меняли без напоминаний.
Территория
первые 3 корпуса находятся у бассейнов, следующие на пляже - кому где лучше там и попросите при заселении, только сразу .когда будете анкету на ресепшен отдавать, если будет возможность вам помогут без всяких денег, ну а если нет свободных номеров из воздуха же их не достанут - надо это понимать.
территория большая, за счет этого, хотя народу и много, не создается эффекта толпы, мы загорали на пляже у моря (не у бухты), приходили часам к 9 -10, проблем с лежаками и защитой от ветра никогда не было.
у теплого бассейна лежаков людям не хватало, т.к. бассейн оборудован 2мя детскими горками и оккупирован детьми и их родителями соответственно, но мы же не в хлорке приехали купаться.
есть отдельная территория детской площадки с детским клубом, на площадке трава как ковер - ходили босиком, есть 2 детских комплекса + качели, там же детский бассейн, но он не подогреваемый.
питание
нам питание понравилось, всегда было из чего выбрать + много фруктов, особенно клубники. А вот детей кормить особо не чем, мы брали все с собой, единственное, что ела дочка - пюре (я в него добавляла баночное мясо), пару овощных супов пюре. Кофе вкусный, мороженое тоже. А вот соки из концентрата, не скажу что прям юпи, но разведенные. За 2-3$ во всех ресторанах и кафе делают фреш. Во всех ресторанах есть детские стульчики, в главном отдельный зал с маленькими столиками-стуликами (для детей детсадовского возраста)
персонал
все готовы помочь, от гида до официантов. все улыбаются, стараются молодцы))) отдельно хотелось бы отметить Абду (официант в пальме, работает в первом зале) - обожает детей и дети его обожают, мою так не оттащить было)))
Пляж/море
Пляж чистый, у каждого лежака мусорка, но нашим туристам видать не попасть туда и ребенок периодически находила окурки. Ходили без спец обуви и по пляжу, и в бухте и в море (тем кто хочет все таки на рыбок полюбоваться советую купить тапки или ласты). В бухте вода холодная .при заходе в море тоже, а вот там где глубоко уже значительно теплее))) купались каждый день. нам вообще повезло с погодой.
Рестораны
у отеля 3 ресторана, посещать их можно неограниченное количество раз, но на них запись (если брать ужин, то 2 варианта 18-30 и 21-30). Записаться нам удалось только на последние 3 дня к сожалению, с чем это связано не очень поняла, т.к. никогда не было полной загрузки ресторанов, ни одного, м.б. резервировали места на случай, если кто то захочет платно... Во все ресторанах готовят вкусно, единственно от рыбного ожидали большего. В ливанском - мясо в разных вариантах, если будет возможность запишитесь в итальянский несколько раз - потому как за раз все не попробовать, а съесть все ну ни как не получится))))
Анимация
чуть ли не круглые сутки, разные виды спорта, аквааэробика, водное поло, зарядки и т.п. у детей своя + минидиско)) на дискотеках, говорят, тоже анимация - я не ходила, т.к. к вечеру сил уже не было - у меня своя анимация была. Детей можно ставить в детском клубе с аниматорами под запись, девчонки молодцы развлекают их, вечерами разрисовывают))
дополнительные услуги
мы брали пилинг рыбками - понравилось, по цене 15 с человека или 25 за двоих, если садитесь сразу вдвоем на 15 минут. мне показало, что времени надо все таки больше - так что если не жалко берите сразу 2 сеанса подряд (на пол часа), змеиное шоу тоже понравилось - сходите всего то 10$, дети до 2х лет бесплатно, но им врят ли есть смысл идти. лет с 5ти будет интересно.
на экскурсии не ездили,т.к. все они долгие - с ребенком не поедешь и такую маленькую не оставишь, но остался прайс библиоглобуса, могу сориентировать по стоимости
магазины
на территории есть магазины в главном холле и в отдельном здании, в главном холле мы нашли магнитики по 2 шт. за 1$ - самые дешевые. так в основном 1-2$
Деньги на доллары лучше меняйте дома, там меняют гиды. но курс в египте (не у гидов. а официальный) выше чем в рассии, и не выгодно + они не принимают железные деньги, при курсе 38, 2 доллара получаются 100 руб. (((( (нам просто на сувениры чуть не хватило)
за пределами отеля в магазинах .что касается сувениров цены примерно такие же. просто выбор больше, но там подбегают, за руки хватают, чуть ли не затаскивают в магазины...
такси вызывайте из отеля, наш гид сразу предупредил и не зря - мы решили прогуляться до гипермаркета, не там свернули, а таксист отвез во первых не туда, а во вторых при посадке цена была 1$ туда и обратно, а при высадке 1$ за километр, а у нас коляска в багажнике (((( а так даете сколько договорились первоначально и выходите, из отеля возят туда, куда просишь
медпункт
а вот это слабое место отеля. может в других случаях медик и оказался профессионалом (люди приходили. благодарили), но в нашем - полный ноль. ребенок сильно порезал палец- до мяса, мы пришли с документами, с пальцем из которого льется кровь, первым делом врач набрал телефон страховой и пока я не дала согласие оплатить франшизу 30$ ничего нам не делал (с другой стороны его работа, но ведь маленький ребенок). После этого промыл спец водой, перекисью, помазал йодом замотал ватным тампоном и заклеил все пластырем (мы таким окна заклеивали раньше), все. дело было вечером. на утро пришли (кстати работают не круглосуточно как указано, а с 10 до 9), снял "повязку". намазал кремом .т.к. рана сильно кровоточила и снова так же заклеил, дал антибиотик и обезболивающее (обезболивающее у нас было свое и он сказал .что наше лучше, так что его вернули, антибиотик при порезе не вижу смысла пить и портить флору кишечника. так что тоже не пили), на следующее утро опять же оказалось, что рана не затянусь и не мудрено - палец 2 дня под воздухонипроницаемой повязкой. Палец весь мокрый, он давай опять так перевязывать, еле объяснила ему (плохо понимает по русски), что из-за того, что не поступает воздух палец мокнет и рана не затягивается. он сказал ок - бинтовать не будет приходите вечером!!!! Вы как себе представляете 10 месячного ребенка с открытой раной целый день без повязки? в итоге взяла у него бинт и сделал повязку сама без пластыря, рана в этот день наконец то начала затягиваться, на следующий день был другой врач (видимо у того смена закончилась), опять стал лепить пластырь, по русски тоже плохо, попросила бинт, так отрезал 20 см и все - пока!!!! причем когла снова пришли лицо было шибко недовольное
В общем мой совет - берите из дома побольше бинтов (у них нет марлевых, их бинты как наши одноразовые пеленки), перикись, депантенол (мазь способствует заживлению), иод и не тратьте деньги и нервы на местный медпункт.
В целом отель понравился, если не искать специально негатив во всем и во всех можно прекрасно провести отдых.
Рекомендации для отеля
1. на автоматы с мороженым поставить защиту внизу по бокам, там где решетка - детей у вас много отдыхает, вдруг опять кто то порежется (хотя на вид все выглядит безопастно)
2. мне не хватало зубочисток на столах в ресторане - поставите вам это будет только плюс
3. медикам нужно лучше знать русский и внимательнее относиться к пациентам, особенно малеьким
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Не могли бы Вы, исходя из своего опыта, порекомендовать корпус с наиболее удачным расположением? Что бы не совсем на отшибе...)
Заранее, спасибо!
какие необходимые лекарства вы посоветовали бы взять для ребенка с собой на отдых?
можно ли попросить детский горшок (есть ли у них или с собой нужно брать)
иммунал (или подобное) для профилактики акклиматизации, хилак форте (или подобное) ,что бы желудок подготовить, мы брали нуровен в свечках для детей от 2х мес до 3х лет - жаропонижающее, обезболивающее, от аллергии возьмите на всякий случай (спросите в аптеке по возрасту), побольше марлевых бинтов - у них они не продаются, перекись, йод, пластыри, депантенол мазь - хорошее заживляющее, бинты сетки фиксирующие не пхоло бы взять - их там тоже не купить, по поводу дороги писала тут http://vk.com/club62733371?w=wall-62733371_115
горшок с собой нужно брать - мы не спрашивали, но в описании не заявлено и врят ли есть, в детском клубе конечно есть спец маленький унитаз, но не будете же туда все время бегать......
Мы благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* и за оставленный отзыв. Хотели бы сообщить, что в отеле работает русско-говорящая администрация, которая всегда готова Вам помочь в решении любых возникших трудностей. Все Ваши комментарии были переданы главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить гостям качественный сервис. Искренне надеемся увидеть Вас снова.
С уважением,
Администрация отеля
Очень хотел бы знать - вы также эмоциональны в жизни, как и на данном интернет портале?
Вам не лень столько знаков восклицания ставить в тексте? интересно как бы это восклицание звучало, возможно это крик?