АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2887
Фото: 2
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С друзьями в
январе 2014
13.01.14 - 25.01.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление от отеля и отдыха в целом приятное...

Общее впечатление от отеля и отдыха в целом приятное. До этого путешествия мы побывали только в Турции в июле 2013. (Чтобы читатели понимали, я не заядлая туристка, избалованная дорогими отелями, разного рода путешествиями, те завышенных требований у меня нет и живу я в обычном провинциальном городе в Сибири.) Путешествовали мы с друзьями компанией 8 человек, и чтобы добраться до Москвы нам пришлось сначала ехать на поезде, а потом уже лететь до Москвы 4 часа.

Усталость и негативное впечатление от авиаперелета Москва-Доминикана с компанией Северный ветер как рукой сняло когда мы увидели океан. Красота и ощущения непередаваемые, даже небольшой дождь в день нашего приезда не испортили картину. Хорошая территория отеля, очень ухоженная и чистая, рядом расположен аквапарк с развлечениями для взрослых и детей - вот основные положительные воспоминания от отеля.

Сервис и номера отеля, как и обслуживание отельных гидов оставляет желать лучшего. Итак по порядку:

Номера- мебель старенькая, местами сломанная, Постельное белье, полотенца в номере и на пляже не очень чистые : наволочки через одну рваные, мятые и одеты на левую сторону, простыни в пятнах, как и полотенца ( иногда приходилось наступить на горло своей брезгливости и пользоваться тем, что дали). И это еще хорошо, что дали.... Очень часто бывало забирали у нас полотенца часиков так в 8 утра ( успел-не успел принять утром душ - не волнует никого) и приносили в лучшем случае часов в 6-7 вечера ( при условии, что часов в пять на пляже уже особо делать нечего, солнышко уже начинает прятаться за многочисленные пальмы, да и ужин в основном ресторане в 19.00, к этому времени , как мне кажется, многие принимают душ и собираются на вечерние развлечения), а в худшем приходилось бежать на ресепшн и объяснять улыбчивому испанцу практически на пальцах и жестами, что мне надо полотенце и гель для душа ( его, как и шампунь клали в корзиночку не всегда, видимо при желании и хорошем настроении). Хотя чаевые, которые мы оставляли каждый день, горничная забирала. Еще, телефон у нас в номере не работал, поэтому и приходилось ходить на ресепшн, а расстояние там далеко не сто метров. Вообще сложилось такое впечатление, что для доминиканцев нет стандартов обслуживания и отельного сервиса: обслуживание и набор банных принадлежностей отличался буквально с соседним корпусом ( у друзей было массажное мыло, швейный набор, еще какие-то мелочи, рядом в корпусе были халаты и тапочки). На мелочи я, конечно, старалась не обращать внимания, но неудобства они доставляли много и постоянного расслабления не получалось, нужно было всегда контролировать, весь ли набор полотенец на месте, хватит ли геля и шампуня ... После Турции , в которой я и горничную - то видела за 10 дней два раза, настолько там все незаметно происходило и на должном уровне, возвращаться в сиренис желания мало.

Питание - два основных ресторана, еда в которых на первый взгляд разнообразна, но за 12 дней немного надоедает. Завтраки так вообще без фантазии, каждый день одно и тоже- салаты , омлет общий, омлет , который готовят при вас с наполнениями разными, мюсли, йогурт, вафли и выпечка. Отдельно хочется сказать о выпечке- она там действительно вкусная, хлеб, булочки и пирожные вкусные и всегда свежие. Фрукты так же стандартны почти всегда : ананас, арбуз, дыня, манго, папайя и кокос, иногда маракуя.

Рестораны Аля- карт - самый классный это восточный ресторан: тут вам и шоу-развлечение и вкусная еда и нет конфуза при выборе блюда, как в других ресторанах ( меню только на английском, испанском и французском языках). Морской ресторан - это вообще отвратительное на мой вкус заведение, начиная с обслуживания, заканчивая вкусовыми качествами блюд (лоб стерты и морепродукты другие залиты томатным соусом- прямо скажем не очень аппетитное зрелище).

Отдельно хочется написать о работе отельных гидов- ( Александр, которого хаят все в отзывах, нет, вместо него работают две приятные девушки) думаю, что отельный гид - это человек, соотечественник, который будет защищать интересы своего туриста, а не иностранного "партнера". Так у наших друзей вышел неприятный инцидент с возвратом суммы за экскурсию. Как положено, за двое суток они позвонили гиду, сообщили, что из-за обнаружившейся морской болезни на предыдущей экскурсии ( ездили на Саону - это вообще чудо и сказка, всем рекомендую, суперский день провели) они не могут поехать на морскую рыбалку. За 24 часа до выезда они встретились с гидом и выяснилось, что возврат будет только 50%, и что якобы об этом написано в чеке, который нам выдали при покупке. На обратной стороне написаны условия возврата денег на испанском языке и на английском ( на вопрос где же русский вариант, нам ответили, что находимся мы в доминикане и по-русски тут не говорят, а английский является международным языком). Собрав все свои школьные и вузовские знания английского и переводя пословно мы не встретили даже цифры 50 ... Буквально было написано синим по белому, что возвращается 100% при отказе за 24 часа -наш случай, но гид упорно звонила какому- то амиго, который якобы организовывал эту рыбалку и по-испански с ним говорила про " фифти процент". Только после того, как гиду стало понятно , что за сумму в 300 долларов наши друзья готовы звонить хоть в Москву в головной офис Пегаса, хоть вообще в Антарктиду , было сказано, что только из-за уважения местных к ней она вернет нам всю сумму. В общем деньги наши друзья отвоевали, но неприятный осадок остался.

Про рыбалку морскую - все гиды утверждают и в каждом почти отзыве написано, что надо пить ром... Ром пить или не пить личное дело каждого, то что он расслабит вестибулярный аппарат и вас не будет тошнить - не совсем правда, каждый организм реагирует по-разному. Из нашей компании два рыбака " прикормили" рыбку раз по пять за все четыре часа рыбалки, третий - уже на суше , а я так вообще проявила чудеса стойкости и "жадности" своего желудка, хотя мы все для профилактики выпили немного рома уже на борту.

В итоге могу сказать, что вернуться в доминикану хочется при условии двух но - не в этот отель, и посредством телепортации , уж очень тяжело лететь 12 часов в тесном самолете, хотя если выбрать другого тур оператора только из-за смены авиакомпании, я бы полетела еще не раз туда. И обязательно съездить еще хочется на Саону - карибское море -это сказка на Яву!!!!

Ps прошу прощения за ошибки :))) торопилась

Фото туриста отеля

Территория отеля

По территории ходит стайка павлинов.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Садовники очень стараются и у них отлично получается, территория очень ухожена

Добавлено 02.02.14 23:05 (6 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:52 20.03.14

Ксения, подскажите, насчёт проблем с полотенцами - почему приходилось всё контролировать?
Бывало, что оставались без полотенца и банного и пляжного?
а как объяснять эту проблему на ресепшне, чтобы они не решили, что вы, к примеру потеряли банное?

05:34 01.04.14

Ксения я с вами полностью согласна, вчера только в 22:00 прилетели от туда это просто кошмар, я таких отелей еще не встречала. Ваши фото один в один как был наш номер , я хотела тоже пофоткать этот кошмар отложила на последний день, а потом в папыхах и забыла. Я тоже комент оставила, почитайте.

13:38 05.04.14

Что-то изменилось в худшую сторону-год назад все было прилично

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)