за последние 30 дней
В целом отель понравился, буду рекомендовать, но есть...
В целом отель понравился, буду рекомендовать, но есть небольшие нюансы, которые меня не сильно напрягли.
1. Размещение(5 балов)-быстро (потому что приехали после 14*00).
2. Номера (4 балла). Да номера не первой свежести, да заместо плазмы старые телики (но и его не включали), мебель немного пошарканая. Но, мне это не сильно в глаза бросалось все таки это не 5*, и одна из недорогих 4*. Есть сейф, бесплатный, холодильник с бесплатной водой и колой, кондиционер(который заработал когда его прочистили по нашей просьбе). в целом наш номер на 4.
3. Территория (5- баллов). Она большая. есть где погулять. много зелени статуй. Мы так как с маленьким ребенком были практически не выходили с территории отеля. по территории отеля на пляж ходит паровозик каждые 45 минут.
4. Инфраструктура (4 балла). Очень много бассейнов (но некоторые без подогрева. Центральный в аквапарке с подогревом. Аквапарк, много магазинчиков прямо на территории отелей. туристический лавочки с ценами раза в 1,5 2 дешевле чем у гидов.
5. Питание (5 баллов) - очень много ресторанов можно ходить в любой из отелей. Но мне показалось что в Clab даже лучше. Всегда большой выбор и мясо и курица и рыба и печень. Не понимаю кто пишет что есть нечего. Особо хотелось отметить , ка готовила на ужин женщина китайской внешности (неважно что она делала всегда было очень вкусно). Да самое главное. в отелях есть 7 ресторанов в которые можно записаться в каждый по одному разу. Но записываться надо через компьютер на ресепшене и желательно с 7-до 8 утра. Были в рыбном (ничего особенного), турецком (так себе) и русском (очень удивило).
6. Пляж (5 баллов) - если пешком мнут 10, на паровозике 5 минут. пляж не маленький есть и рифы и песочек. шезлонги всегда были. на пляже есть и бар с едой и выпивкой и анимация.
7. Анимация. (5 баллов). ребята молодцы работают, с утра до вечера на пляже и в аквапарке. вечером живая музыка или живое пение (правда иногда певцы не очень то живые :)). каждый день фонтаны танцующие( ни чего особенного) ( в главном здание каждый день шоу( понравилось шоу со змеями)
8.Сервис (4 балла) - Понравилась работа представителя отеля Марии (были особые пожелания при заселении, которые были удовлетворены), но разочаровало то что душ постоянно протекал, на нашу просьбу пришли ремонтники которые сделали вид что , что то делают но так ничего и не сделали).
9. работа тур агента(санмар-одеон, 2 балла). Основная задача отельного гида запугать туриста, чтобы он не купил путевку на стороне на экскурсии и впарить вам эти экскурсии в два раза дороже. когда с толкнулись с реальной проблемой отельный гид сказал он ничего сделать не может, потом сделал вид что он что то делает.
В целом об отеле сложилось впечатление хорошое. отель когда то был отличным но сейчас он очень устарел, ему требуется где то капитальный ремонт, где то обгрейд, но видать в погоне за прибылью отель работает постоянно на износ. Да и еще одна особенность отель расчитан в основном на русских процентов 98 руссо туристо. Я не пожелел, что выбрал данный отель для семейного отдыха с маленьким ребенком
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что посетили наш отель и оставили свой отзыв.
Наше руководство и все сотрудники делают всё возможное, чтоб посетившие нас гости наслаждались отдыхом и чувствовали себя хорошо и комфортно.
Мы постоянно следим за состоянием номеров, и стараемся проводить реновацию регулярно.
Ещё раз спасибо за отзыв; с помощью комментариев неравнодушных гостей мы понимаем, на что нам нужно обратить внимание и в каком направлении продолжать работать.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или в отелях Golden 5 City.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5 Hotel.