АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2014
12.01.14 - 18.01.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отель понравился, буду рекомендовать, но есть...

В целом отель понравился, буду рекомендовать, но есть небольшие нюансы, которые меня не сильно напрягли.

1. Размещение(5 балов)-быстро (потому что приехали после 14*00).

2. Номера (4 балла). Да номера не первой свежести, да заместо плазмы старые телики (но и его не включали), мебель немного пошарканая. Но, мне это не сильно в глаза бросалось все таки это не 5*, и одна из недорогих 4*. Есть сейф, бесплатный, холодильник с бесплатной водой и колой, кондиционер(который заработал когда его прочистили по нашей просьбе). в целом наш номер на 4.

3. Территория (5- баллов). Она большая. есть где погулять. много зелени статуй. Мы так как с маленьким ребенком были практически не выходили с территории отеля. по территории отеля на пляж ходит паровозик каждые 45 минут.

4. Инфраструктура (4 балла). Очень много бассейнов (но некоторые без подогрева. Центральный в аквапарке с подогревом. Аквапарк, много магазинчиков прямо на территории отелей. туристический лавочки с ценами раза в 1,5 2 дешевле чем у гидов.

5. Питание (5 баллов) - очень много ресторанов можно ходить в любой из отелей. Но мне показалось что в Clab даже лучше. Всегда большой выбор и мясо и курица и рыба и печень. Не понимаю кто пишет что есть нечего. Особо хотелось отметить , ка готовила на ужин женщина китайской внешности (неважно что она делала всегда было очень вкусно). Да самое главное. в отелях есть 7 ресторанов в которые можно записаться в каждый по одному разу. Но записываться надо через компьютер на ресепшене и желательно с 7-до 8 утра. Были в рыбном (ничего особенного), турецком (так себе) и русском (очень удивило).

6. Пляж (5 баллов) - если пешком мнут 10, на паровозике 5 минут. пляж не маленький есть и рифы и песочек. шезлонги всегда были. на пляже есть и бар с едой и выпивкой и анимация.

7. Анимация. (5 баллов). ребята молодцы работают, с утра до вечера на пляже и в аквапарке. вечером живая музыка или живое пение (правда иногда певцы не очень то живые :)). каждый день фонтаны танцующие( ни чего особенного) ( в главном здание каждый день шоу( понравилось шоу со змеями)

8.Сервис (4 балла) - Понравилась работа представителя отеля Марии (были особые пожелания при заселении, которые были удовлетворены), но разочаровало то что душ постоянно протекал, на нашу просьбу пришли ремонтники которые сделали вид что , что то делают но так ничего и не сделали).

9. работа тур агента(санмар-одеон, 2 балла). Основная задача отельного гида запугать туриста, чтобы он не купил путевку на стороне на экскурсии и впарить вам эти экскурсии в два раза дороже. когда с толкнулись с реальной проблемой отельный гид сказал он ничего сделать не может, потом сделал вид что он что то делает.

В целом об отеле сложилось впечатление хорошое. отель когда то был отличным но сейчас он очень устарел, ему требуется где то капитальный ремонт, где то обгрейд, но видать в погоне за прибылью отель работает постоянно на износ. Да и еще одна особенность отель расчитан в основном на русских процентов 98 руссо туристо. Я не пожелел, что выбрал данный отель для семейного отдыха с маленьким ребенком

Добавлено: 02.02.2014 20:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
а что удивило в русском ресторане??)))
селедка под шубой - шуба есть селедки нет. пельмени,
18:22 08.02.14
Здравствуйте, Евгений!
Спасибо, что посетили наш отель и оставили свой отзыв.
Наше руководство и все сотрудники делают всё возможное, чтоб посетившие нас гости наслаждались отдыхом и чувствовали себя хорошо и комфортно.
Мы постоянно следим за состоянием номеров, и стараемся проводить реновацию регулярно.
Ещё раз спасибо за отзыв; с помощью комментариев неравнодушных гостей мы понимаем, на что нам нужно обратить внимание и в каком направлении продолжать работать.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или в отелях Golden 5 City.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5 Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 469) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
ЕВГЕНИЙ Федюнин
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2012
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 11 582
  • Фото: 4
0 Благодарностей