за последние 30 дней
новогодние каникулы
Перелет. Летели из Екатеринбурга с пересадкой в Дубаи. С учетом нахождения в транзитной зоне Дубаи затрачено более 12 часов. В самолетах Дубайских авиалиний кормят и поят платно, и то без горячего. Поэтому большинство пассажиров употребляли то, чем запаслись перед вылетом. В спинках сидений встроены мониторы, на них отображается карта полета. Но можно и читать на них различные газеты, а за 10 долларов смотреть фильмы без перевода на русский язык или слушать музыку.
Встречали 2014 год в Оленке.
Отель. При заселении в первую очередь обратите внимание на кондиционер. Во всех номерах они одинаковые, но даже при внешнем осмотре видно какой он давности и степени износа. Многие из них работают только как вентиляторы, а воздух не охлаждают. Поэтому нам с трудом (по причине полного заселения отеля) пришлось сменить номер. Телевизор также пришлось уговаривать несколько дней менеджера принести в номер. Он реально откуда-то его на тук-туке привез. Мне просто нужен он был как большой дисплей для просмотра дисков. Полотенце дают только по одному на человека, а воду пол-литра -на номер после уборки.
Бурундучков видели только издалека, и то пару раз. Сети уже рыбаки не вытаскивают с уловом, а привозят добычу в лодках, где быстренько перекладывают в корзины - там и можно рассмотреть дары моря. Волны после обеда бывают очень большие, многие заканчивали купание со ссадинами об песок, хотя надеялись на лучший исход. Лежаки деревянные вместе с матрасом и полотенцем принесет персонал, как только вы появитесь на пляже.
Лео. С отелем соседствует Лео со многочисленными родственниками. Он всегда быстренько по телефону вызовет тук-тук и даст ему указание куда и за сколько вас нужно доставить. Сам Лео русский язык немножко знает, а водители многие и английского не понимают. Мы ездили до Маравиллы за 200 рупий, с посещением торговых точек и возвращением-500 рупий. Еще Лео начал работать как точка общепита. Но пока качество многих блюд не вызывает восторга. Также цена и объем блюд заметно уступают кафе Тао, до которого, правда, надо пешочком пройтись минут 10-15. У Тао включен бесплатный wi-fi.
Интернет. Купив на ресепшн за 50 рупий карточку с паролем, можно находиться в Сети в течение часа вблизи ресепшн. Зато в коридоре возле номеров, которые соседствуют с "имением" Лео, можно бесплатно входить в Интернет.
Маравилла. В этом поселке все торговые точки находятся в радиусе 200 метров от центрального перекрестка, где стоят регулировщики. Стоит посетить там 2 магазина батика, 2 алкогольных точки (в кафешках нигде нет в меню алкогольных напитков, хозяева на свой страх и риск их предоставляют посетителям, конечно уже по своей цене), продуктовый магазин и несколько промтоварных. В 500 метрах направо из отеля есть единственный в округе магазинчик пивной с минимальными ценами (бутылка 0,6л стоит 180 рупий, банка 0,5л 150 рупий), открыт в дневное время. В баре отеля бутылка обойдется в 400 с лишним рупий.
Аюрведа. В отеле массаж делают доктор с ассистентом, но это мягко говоря пародия на процедуру. К тому же доктор за любую свою услугу выпрашивает деньги себе в карман, хотя официально должен получать через ресепшн или вообще бесплатно оказывать мелкие услуги. Лео рекламирует своих знакомых массажистов в Негомбо, мы и там побывали, но самый лучший салон в Негомбо -"Жасмин Вилла'. Там и процедур много, и комнат, и прейскурант не отталкивает. Полный комплект процедур продолжительностью 3 часа стоит 42 доллара. Если несколько раз (дней) - то чуть дешевле обойдется. До Негомбо на тук-туке ехать около часа, но с учетом шоппинга - там выбор всего есть, это настоящий город и по площади, и по инфраструктуре - обратно ехать дольше.
Турфирма. Встречающей стороной была Warner travelling. Ничего хорошего сказать не могу за исключением того, что в аэропорту подарили местную симку на 100 рупий. Но как оказалось - только тем, кто не успел сам купить такую в киоске. Когда развозили по отелям, то возле одного отеля в Негомбо забыли остановиться, и завозили туристов туда только на обратном пути. Молодая и неопытная гид Полина появилась в отеле только один раз, когда впаривала по завышенной цене свои экскурсии. Впоследствии выяснилось, что она абсолютно ничего не знает не только о программе экскурсий, но и о нас (кто куда ездил на экскурсии, и кто когда должен выехать из отеля домой). При отъезде директор фирмы Чинта перед самым аэропортом остановила наш автобус и попыталась содрать деньги (по информации Полины) и с тех кто вообще не ездил на экскурсии, и с тех, кто этими экскурсиями остался недоволен.
Из-за такого сервиса мы с этой фирмой ездили только в Канди, где посетили ботанический сад и сад специй с русскоговорящими гидами; на чайной плантации только постояли несколько минут, посмотрели на чайные кусты и пофотографировались, зато в чайном магазине с завышенными ценами пробыли более часа, из-за чего в слоновий питомник не успели и заехали к частнику, где желающие в темноте за 1000 рупий прокатились на слонах. Выехали из отеля в 7 часов, когда в столовке еще и чай не был готов, а вернулись после 22 часов.
Если есть вопросы - с удовольствием отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?