за последние 30 дней
Сол Шарм спасибо!
Здравствуйте,отдыхала в отеле с 19-29 января 2014 года с другом,в основном все понравилось! Отель большой,уютный,номера просторные,с ванной(что редкость),заселили моментально,без всяких подаяний,номер с видом на море,на просьбу раздвинуть кровати тут же отреагировали. Пляж удобный,хоть и находиться далековато от номеров,но есть автобус,для особо ленивых) анимация ненавязчивая,ребята молодцы пашут с 9 утра до 2 ночи,особенно хочется отметить Дашу и Питера,никогда ни в чем не отказывали,всегда приветливы. Питер еще и диджействовал на вечерних дискотеках,на просьбу поставить ту или иную музыку охотно отзывался,мы даже принесли ему на флэшке свою музыку,которой у него не было,он с благодарностью ее скопировал к себе в компьютер. Но нельзя всем быть хорошими и отзывчивыми,есть среди аниматоров некий Мансур,который полная противоположность остальным,когда он был диджеем,дискотека умирала,незнание музыки и игнор просьб отдыхающих оставила неприятный осадок,когда мы сказали об этом администрации,нам пообещали его уволить за недостойное поведение в адрес отдыхающих,но это ,понятно,была отговорка чтоб не разжигать конфликт...днем мы его видели мало и это успокаивало,но как на зло в финальный день нашего отдыха он опять встал за пульт на дискотеке,вечер был испорчен,народ не веселился,не танцевал, все покурили кальян и разошлись по номерам.....Особенно хочется отметить работников ресторана,не буду перечислять имена,по скольку все молодцы!!!!!! Еда вкусная,разнообразная плюсом приправлена улыбкой и комплиментами поваров и официантов. По себе могу сказать что утро добрым не бывает,но в этом отеле оно у меня всегда было добрым,даже меня,утреннюю буку,они сумели развеселить и зарядить позитивом на весь день!!!!!!!отдельная история со страховкой,не понимаю за что мы платим деньги? Я получила тепловой удар ,поднялась температура,вызвали врача,который сказал платить 30 баксов за активацию страховки,но это ладно, на мои рассказы,что у меня часто такое случается и скорее всего я плюсом ко всему простыла,никак не отреагировал и поставил диагноз гастрит,выписав непонятные таблетки,на следующий день,когда я сама к нему пришла у меня уже сияла на губах простуда и началась ангина,он вновь попросил 10 баксов за таблетки,когда переводчица Диана(спасибо ей большое за помощь) сказала,что я не должна платить,так как страховка все покрывает,он предложил вызвать из города доктора еще за 30 баксов,если я не куплю у него за 10.........в общем история со страховкой до сих пор мне не понятна,зачем тогда она нужна?????? в это же время моя подруга отдыхала в Хургаде и подскользнувшись на ступенях сломала ногу,так вот и ее случай оказался не подходит к бесплатному обслуживанию.....Но даже это не смогло омрачит мне отпуск,вспоминаю с удовольствием,не знаю вернусь туда когда-нибудь,но если кто сомневается ехать или нет,говорю-ЕЗЖАЙТЕ!!!! С уважением и пожеланием отелю хороших туристов ,а туристам хорошего отдыха! Светлана Девятых))))))))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за уделенное для нас время для написания отзыва. Нам приятно было узнать, что Ваш отдых удался и наш отель Вам понравился. Что касается Ваших комментарий, то они были переданы соответствующим отделам. Еще раз большое Вам спасибо. Мы будем очень рады, если Вы решите посетить нас вновь!
С Уважением, Администрация отеля Sol Sharm, Sharm El Sheikh.