АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в июле 2013
10.07.13 - 24.07.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Далеко не 5* и даже не 4*

Отдыхая в Турции не первый раз, я как опытный турист понимаю, что в пик сезона для хорошего отдыха должны быть созданы надлежащие условия.

К сожалению отель PALMET RESORT со своей псевдо-пятеркой не только не предоставил, но и благодаря "отзывчивому" персоналу смог испортить настрой на хоть какой-то отдых.

Итак дорогие туристы за отправную точку возьмем то, что на вывеске "PALMET RESORT" гордо висят 5 звездочек(одна из которых на момент нашего пребывания перегорела (смотрите фото)).

-Начнем с ПРИЕЗДА в отель: Приехали мы около 12ти в отель, и тут понеслось, слаборазговаривающий на русском а также английском персонал ресепшена без рабора дал нам первый попавшийся номер. Это оказалась затхлая угловая комора с видом на стену и двухэтажными кроватями, никоем образом не предназначена для 4 взрослых человек и точно не FAMILY ROOM как было указано в ваучере. Мы отказались и требовали чтоб нам предоставили FAMILY ROOM по ваучеру. Спустя 4-х часового ожидания в холле под системой центрального кондиционирования которая ничерта не охлаждала, а раздувала теплый вохдух, терпение нам урвалось. Начался 2ой раунд разборок на ресепшене. Подключили уже главного управляющего, и нашлась даже одна турчанка которая заговорила русско-английским диалектом. Но все почему-то нам не хотели предоставлять наш номер. Позже они уже придумывали причины, мол та первая комора это и есть FAMILY ROOM, то мол все FAMILY ROOM заняты.

3 раунд начался со звонками туроператору CORAL TRAVEL(ODEON), который не смог оперативно решить вопрос с заселением (мол уже поздно давайте завтра разберемся а сейчас ночуйте в этой коморе). Мы настоятельно названивали туроператору до тех пор пока он не согласился прислать агента.

Ко времени приезда агента каким-то чудом нашелся наш законный FAMILY ROOM, но войдя в него мы не обрадовались, а печально пожали плечами и вышли из него. Объясняю почему:снова та же затхлость, как и везде гоняющий теплый воздух кондер, 4 человека там не могли ночевать в априори ибо одна комната имела 1 двуспальную кровать, а во второй всю площадь занимал сломаный громадный стол и две мини-софы на которой даже карликам было бы неудобно(вообщем не предназначеный для 4 чел. номер).

Итак около 6ти часов вечера прибывает агент, который якобы должен нам помочь. Мы показываем и комору, и псевдо-FAMILY ROOM, девушка-агент(к тому же и землячка) видит всю ситуацию, понимая покачиает головой. Затем в холле она пишет рапорт, краткое содержание которого "все замечательно, кондиционер работает шикарно, номер имеет 4 спальные места" вообщем изрядно приукрасила в сторону отеля.

В итоге в 7 часов вечера мы поняли что сил бороться не осталось, и все инстанции, в которые мы могли обратится просто игнорят, точнее будет выразится не хотят помочь!

7 часов на чемоданах в задушливом холле отеля, в нервной обстановке, учитывая что у 2 из 4 человек нашей семьи гипертонический кризис это было просто ужасно. И никак не позволительно для 5-ти звездочного отеля!

-НОМЕР и УБОРКА: пришлось довольствоваться тем несчастным FAMILY ROOM'ом номер которого 1220. Из номера мы попоросили вынести аварийный стол, который держался на 2х ножках и был потенциальным источником травмы. Вместо стола мы попросили, то на чем бы могли ночевать еще два человека. В итоге нам туда запихнули две чахлые раскладушки с выбитыми ламелями.

На то что это был номер для двоих, а не как не фемели рум указывало наличие только двух стаканов, двух наборов полотенец, и всех прочих аксессуаров.

На кровати пятна, на софе пятна то ли крови то ли еще чего-то, на ковролине огромные черные пятна.

ВАННАЯ ни разу не убиралась надлежащим способом, мыло и шампуньки на 4х человек давали по 2 штучки на 2-3 дня. Собственно уборка проводилась так же через каждые 2-3 дня. А результат уборки не был заметен: те же простыни, та же немытая душевая, полотенца ужасные изношеные(смотрите фото), которые вряд ли стирались(просто оставляли на полотенцесушителе).

Ребята, 3 раз скажу за кондиционер, потому что это реально критическая проблема. Ты с жары весь потный, хочешь немного холодка заходишь в номер а там такая же жара и стоячий воздух. Поэтому мы использовали номер с целью переночевать. Днем когда была жара +45, приходилось находить тень и спать на лежаках. Но боятся и горячего ветра, от которого в первые дни и обгорели(а могли бы быть в нормальном номере и отдыхать от солнца).

Единственный плюс даного номера - хороший вид, где было видно всю территорию и даже кусочек моря.

ПИТАНИЕ: относительно других пятизвездочных отелей Кемера которые я посетил, питание слабенькое. Для обычного туриста приемлемо(голоден не останется). Для непереборчивых вообще покажется РАЕМ. Рай каждодневной картошки фри, гамбургеров, разных салатов, макаронов, несоленой НО переперченой рыбы и мяса(для меня до сих пор парадокс, кстати не только в этом отеле). и конечно же турецкие десертики(не гурман, хотя кое-что было и вкусно).

Но Меню утреннее и обеденое практически не меняется, так что за дня 4 вам это все приестся. Тобишь про разноообразие говорить нельзя.

Хотя может и под пивко желудку будет все-равно что переваривать, главное не остаться голодным. Не останетесь)))))

ТЕРРИТОРИЯ и ПРИРОДА: Вот она та самая обманщица! Именно территория подкупила своей ухоженостью и красотой. много зелени не смотря на не большую територию.

БЕРЕГ из гальки, лучше брать тапочки, вода была чистейшая и теплая(купались по 2 часа)

ДЛЯ ЖЕНЩИН: до центра Кемера, с его тысячами магазинов шуб, кожаных изделий трикотажа, и качественных копий всевозмножных брендов рукой подать.

АНИМАЦИЯ: обьективно оценить могу только басейные игры поло, дартс и тд. - неплохо.

ВООБЩЕМ отель оставил ужасные впечатления, которые сгладило только море, которое было и вправду сказочным. Кемер в плане моря лучший, остается не прогадать с отелем.

Ребята езжайте в Кемер отдыхайте там на здоровье, только никогда, НИКОГДА не останавливайтесь в этом отеле!

Рядом есть достойные 5-ти звездочные отели в которых условия намного лучше.: CRYSTAL AURA BEACH RESORT & SPA, AMARA WING RESORT, ORANGE COUNTRY, MAXIM RESORT, Rose Residence Beach 5*, KEMER RESORT. Cоветую также реально хороший отель правда он находится в поселке Бельдиби но он шикарный - AKKA ANTEDON (провереный лично)

Всего медиа - 45 Фотографий - 45 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 02.02.2014 04:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А зачем вы ванну разобрали? Мстили за номер? И если в семье гипертоники, может не стоило их так волновать?
Nataliy, Оценил я ваш дешевый сарказм))))
Но увы эта разобранная ванная нас уже встретила во всей ее красе. В идеале она должна хотя б на герметике держатся, но тут его не наблюдалось.
А если вы настолько положительно относитесь к этому отелю, то почему бы вам не поехать сразу а не сидеть тут на форумах? Проверите свой уровень стрессоустойчивости, поймете насколько круто иметь постоянную парную не выходя из комнаты 24 часа в сутки))))
И более того ваша поездка будет очень ценной - как ни как а еще одна объективная оценка этого отеля не помешает!)
вы сравниваете данный отель с несравнимыми отелями. Palmet пятерка эконом класса, а перечисленные вами 5+ и цена на них выше на порядок..
Фактическое состояние отеля даже на 4 не тянет(не учитывая заманчивую зеленую территорию). Поэтому было бы там 3 звезды на вывеске я бы претензий не имел, а так статус отеля изрядно завышен!
P.S: эконом класс не значит что отдыхающий должен вытираться рваными полотенцами и задыхаться от жары
Полезный отзыв
Я вот присоединюсь к ответу Антона по поводу непонятного сарказма Натали и её любви к говноотелям типа Палмета и Хилтон Лонг Бич.
Ну, прежде чем советовать другие отели, нужно понимать, что ценовая категория у них совсем другая, к примеру на июнь тур на двоих недельный:
Palmet Resort & Spa Hotel 5* около 1580$
Crystal Aura Beach Resort & Spa 5* 2055$
Orange County de Luxe Hotel 5* 2450$
Akka Antedon Hotel 5* 2729$
AMARA WING RESORT COMFORT 5 * 2744$
и только PGS HOTELS ROSE RESIDENCE BEACH 5* 1544$ примерно равен по цене Palmet Resort.
Я думаю,что при выборе отеля большинство людей выбирают лучшее из худшего, если бюджет ограниченный, если бюджет не ограничен,то люди вряд ли попадают в такой отель. Отсюда вывод,что отзыв необоснованый, вам просто неправильно подобран отель в турагентстве или зря решили сэкономить, если привыкли отдыхать в отелях классом выше.
Elena Bylycheva -Дондасс предлагает : people хавай че дают. Классом выше? Класс то как определять не количеством ли звезд ?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я к отзыву Антона присоединяюсь полностью. На отеле должна висеть вывеска 3 звезды и не будет вопросов. Плюсы - большой собственный пляж совсем-совсем близко, да и пожалуй всё. Из неотмеченных минусов - 50% посуды откровенно грязной, как её моют не знаю. Фрукты в столовке - грязные, помоченные в воде. На ужине в столовке темнота - в тарелке ничего не видно. Персонала русскоговорящего и англоговорящего нет, есть мычащие пару слов. Еда - дерьмовая, иногда есть просто нечего.
Спасибо за отзыв, вероятно, качество отеля так же низко, как и его цена.
Друзья, прежде чем рассуждать о категории отеля, потрудитесь изучить стандарты звездности.
Вы будете удивлены, но единых, общемировых стандартов нет.
До недавнего времени во Франции офицально не было отелей 5*
В Испании владельцы отелей стремятся занижать их звездность (это связано с налогобложением)
В Таиланде отели не сертифицируются по системе звезд - несмотря на это там, в целом, великолепная отельная база.
Почитайте российские стандарты. Например, в отеле 5* номер должен быть не менее 16 кв. м. - это очень немного, так ведь?
Так вот, чтобы знать все эти тонкости и существуют турагенты. Их профессионализм - не найти Вам самый дешевый тур, а предложить адекатный отель по адекватной цене. Вы, уважаемые туристы, зачастую этого не понимаете и не цените. Ищите самое дешевое, выбиваете скидки, бегаете из агентства в агентство. Вот и получаете в результате разочарование от бесцельно потраченных денег. Работайте с профессионалами и не скупитесь платить за профессионализм, и все будет хорошо :-)
Полезный отзыв
Антон и Oleg MCM, сами-то в трёшках давно отдыхали? Попробуйте и сравните. Мы сами из трёшки сбежали в этот отель - самый дешевый пятизвёздник в Кемере. А до этого обошли все трёшки на первой линии - с пальметом ну никак не сравнимо!!!.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Антон
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 9 436
  • Фото: 45
0 Благодарностей