АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
879 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2014
19.01.14 - 01.02.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сегодня 1 февраля 2014 года вернулся из этого отеля...

Сегодня 1 февраля 2014 года вернулся из этого отеля. Настроение напоследок испортили еще раз, но обо всем по порядку. В Таиланде в 3 раз и хочу сказать , что более дрянного отеля по сервису и отношению к клиентам я не видел и не только в Таиланде. Приехали 19 января и с ходу получили предложение на замену отеля, причем нам предложили пройти , именно пройти недалеко примерно 1 километо. Каково , они , извините в очередной раз обгадились , в неумении распоряжаться своим жилфондом или из-за жадности , либо по какой- то другой причине , а я должен пешком с чемоданами ходить по жаре и отдуваться за их головотяпство? После моего категорического отказа нам все-таки дали номер с условием переезда через 2 дня в другой. Отдых начался. Как уже говорилось в предыдущих отзывах отель находится на перекрестке , который довольно оживлен , особенно с примерно 5 утра и вечером , примерно до 12 часов , позже машины редки , но с набережной возвращаются "музыкальные шкатулки" , машины которые каждый вечер демонстрируют на берегу свою звуковую мощь и светомузыкальные возможности , да еще мотоциклисты на байках , то есть 5-6 побудок в час Вам обеспечено. Да находится на перекрестке - это бук5вально в 3-4 метрах от проходящих машин до стен отеля , в купе с тем , что остекление в Тае одинарное , создается впечатление , что окно открыто. Теперь о завтраках их подают на веранде отеля и возле ресепшена . На веранде ты сидишь в 3 метрах от проходящих машин, и вместе с едой поглощаешь малопитательные выхлопы проходящих авто ты просто глохнешь. В вестибюле у ресепшн всего3 столика по 2 места каждый. Завтрак просто скудный , 2 сосиски с мизинчик, 2 кусочка ветчины вываренной и от этого полностью безвкусной , толщиной с лист бумаги недожаренное яйцо , щепотка капусты с каплей майонеза и 2 кусочка хлеба. 13 дней без малейшего изменения. Если вы поедете на экскурсии и закажете завтрак сухим пайком , то вас ждет , бутерброд треугольной формы размером 8*8 см с ветчиной и майонезом , толщину ветчины смотри выше , вареное яйцо , пакетик кетчупа и стакан питьевой воды , по мне это просто насмешка. Через 2 дня меня попросили освободить номер , причем я был на экскурсии и мне позвонила та самая пожилая тайка , которой я попытался объяснить , что нахожусь на экскурсии не знаю поняла она меня или нет, но вечером , когда я поехал на байке , который был взят мною на прокат я обнаружил , что у меня проколото колесо , а в мастерской мне отдали камеру и я убедился , что проколото ножом. Тут я задумался почему , когда мотороллер стоял не напротив ресепшена , а возле массажного салона под балконом колеса никто не колол , после того как я поставил его под камеры возле обеденной веранды колеса прокололи , правда при этом камеры которые снимали это место перестали работать , но не надолго , всего на 2 дня. Прокол я свяываю либо с тем , что не взял байк по предложению тайки с ресепшн , которая пролечила мне голову полтора часа , так и не договорившись с кем0- то , либо ее сменщик , на место которого я поставил свой байк , хотя место для его байка еще оставалось. Представляете мы к ним едем , везем им деньги , а они так добро нас встретили. Тут я поимел счастье общения с тем самым мифическим Сергеем , которого никто не видел , но который не решил положительно , я имею ввиду туристов , ни одного вопроса. Со мной получилось также , после долгих препирательств и выяснений кто , кому и чего должен я просто попросил провести беседу с персоналом. Утвердительного ответа я не получил и больше ни я ни он друг друга не слышали. Из этого я могу сделать один вывод. Сергей- номинальный пофигист и обращаться к нему с какими-нибудь просьбами просто Г Л У П О . Теперь о уборке и других прелестях. Уборка как будто проводится ежедневно , но полы моются лишь для виду , попробуйте пройти босиком , либо после душа и вы поймете о чем я говорю. Постельное белье я не заметил , чтобы менялось , а вот полотенца ежедневно , но это особая песня. Полотенца , как везде дают по 2 штуки , 1 для душа , одно для лица , здесь дают 1 для всего. Прошу второе мне говорят , сегодня поздно будет завтра. Завтра его нет , спускаюсь прошу - приносят. Назавтра -читай сначала , после 3 раза мне надоело , если успевал до вечера , то имел 2 не успевал было одно. Причем написано , что обслуга говорит на русском и английском , брехня , говорят они на тайглише- это английский , который понимают они сами , твой английский они не понимают, а может и не хотят понимать , а по русски знают лишь " хорошо". Ванная это особая стать. Да от запаха можно избавиться заткнув все отверстия для слива воды пахнуть будет меньше , но возникает вопрос, я приехал благоустраивать их дыру или отдыхать в собственное удовольствие. Дважды засорялся унитаз и в первом и во втором номере , вот тут-то я узнал их знание английского никто меня не мог понять , хотя название объекта ремонта я взял из словаря в 2х вариантах , хорошо у одного из служителей был словарь и он записал меня на микрофон , и получил перевод на тайский. После сломалась сиденье на унитазе и 5 дней стояло возле унитаза в уголке , видимо мастер далеко живет в Бангкоке или еще дальше , хотя работы на 5 минут , но слишком жирно будет если постояльцы будут еще и сантехнику ремонтировать. Ну а дня за три до уезда засорилась раковина , хорошо хоть не полностью , так как сантехника до своего убытия я так и не дождался . В номере есть кондиционер и даже работает , но переодически начинает грохотать, правда погрохочет минуты 2 , потом 5 работает почти что тихо. Цикл повторяется с завидным постоянством , хорошо мы попали в небывалые для Тая холода , по ночам было 20 , так что включали его только днем , а то бы совсем стрельба была.

Теперь последнее , при заезде с меня стребовали 200 бат , депозит за номер, 2 дня я ходил и требовал у пресловутой тайки квитанцию и в конце поддался на ее обещания , что все записано и депозит мне будет возвращен. И что вы думаете, приезжает меня забирать автобус, вместо тайки дежурит таец , который заявляет , что в книге учета депозитов я , как человек внесший депозит не числюсь. Я попытался объяснить , что вроде бы эта вещь обязательная и если я у них жил , то внес депозит в обязательном порядке , на что он мне тупо и методично совал под но какую- то книгу в которой я не записан. Друзья если после всего того , что я написал вы поедете все же в эту дрянную ночлежку , будьте начеку. Ну а в остальном отпуск удался , назло некоторым работникам туриндустрии работающим под вывеской псевдо 3х звездочного отеля Thai Orange Asava. Да еще, Таиланд страна улыбок , так что когда работники отеля не выполняли своих обязанностей , либо делали вид , что их выполняют , либо просто делали гадости - они все время улыбались, только не понятно улыбка чего это была , то ли насмешки то ли превосходства , то ли безнаказанности.

Добавлено: 02.02.2014 00:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
МИХАИЛ
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.02.2014
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отели: 15
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 9 172