АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
81
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал в
сентябре 2003
01.09.03 - 15.09.03
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Я была там в начале октября. У отеля нас никто не встречал...

Я была там в начале октября. У отеля нас никто не встречал, даже багаж пришлось нести в холл самим (носильщик подошел только через 15 минут).

На рецепшн нас встретили недовольные лица, на которых читалось : "Ах, но как же вы нам все надоели". Никто даже не улыбнулся. Присесть не предложили, не принесли ничего (хотя даже в 4- х звездах принято приносить сок или коктейль). Мы ждали 30 минут пока нас не поселят. Поднос со свежими фруктами - 1 яблоко и два каменных персика. И если быть честными- не поднос, а обычная тарелка.

Всего два полотенца на человека в номере (а полотенце для ног- одно на двоих- наверное экономят). Забывали пополнить минибар и убраться. Одеяло было 1 на двоих. Пришлось идти и просить. Так все время приходилось ходить и побираться.

Теперь о питании. Очень одноообразно, почти нет рыбы и морепродуктов. Официанты медлительные, могли принести напитки уже к концу ужина.

Мне есть с чем сравнивать (в прошлый раз я была в отеле Rixos в Белеке).

Соки фреш только за отдельную плату.

Территория очень маленькая. Пляж нормальный, лежаков хватало.

Турецкая баня постоянно холодная (какая- то поломка), но чинить никто не собирается. Анимация очень средненькая, доморощенная.

Отель никак не тянет на заявленные 5 звезд

Добавлено 03.12.03 18:29 (1 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв