АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2013
01.12.13 - 31.12.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель на 4*, ужасные гиды.

доброго дня. Никогда не писал отзывы, так что сразу прошу прощения за "не формат". Тур купили в SUNMAR за смешные деньги 700 USD на 6 ночей. Итак, начну по порядку.

1. Летели УРАЛ авиа - персонал отличный. кормили ужасно, начал задумываться о целесообразности питания на борту самолета...

2. По прилету нас встретили представители ОДЕОН тур - именно этой компаннии передал нас САНМАР - у них нет представительства в Египте, а ОДЕОН является поверенным. Встретили хорошо. посадили в автобус и сразу повезли в отель.

3. В отеле нас сразу заселили (приехали мы к 6 вечера), дали просторный номер. при заселении я все проверил - не работал душ - сказал об этом носильщику и через 5 минут пришли сантехники и все починили. За услуги, дал носильщику 1 доллар.

4. Reception отличный - приветливые ребята, свободно разговаривающие на русском и Английском языках. Отдельное спасибо MARIO - его прекрасная улыбка и желание помочь были весьма кстати. За хороший номер при заселении у нас не потребовали ничего (!!!), даже не намекнули - мы были в приятном шоке.

5. Питание в отеле полностью соответствует заявленным 4-м звездам. Есть мясо, выбор блюд большой, салаты нарезают прямо при вас, сладостей огромный выбор, вкусное бутилированное пиво. которое наливают вежливым туристам в стеклянные бокалы, отличное белое и красное вино, хороший выбор крепких напитков. Понравилось, что помимо соков, в куллере всегда был налит напиток каркаде - который я активно употреблял :)

Отдельно хочу рассказать про инцидент с круасанами. В ресторан всегда на завтрак были горячие круасаны. Но не было шоколада как топпинга.Подойдя к шеф повару - я сказал, что мы любим поливать круасаны шоколадом - так вкуснее. Замечу, что сказал я это весьма тактично. На менедленно принесли полную чашу шоколада. Хочу выразить благодарность шеф повару ресторана и главному менеджеру. Спасибо большое. К сожалению я забыл их имена. Фотографии этих замечательных людей висят в холле возле рецепшена. И если владельцы отеля читают эти отзывы - то обратите внимание на шеф повара и менеджера по еде и напиткам - из-за таких людей - чувствуешь себя в Египте как дома. Именно такие люди должны окружать туристов, именно такие египтяне нравятся туристам.

К слову. скажу - что все рукводство отеля питается в этом же ресторане - что говорит о хорошем качестве пищи. Проблем с пищеварение ни разу не было.

6. На следующий день пошли на встречу с гидом. ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ - не ходите на эти встречи. Гид ездил по ушам, рассказывал как небезопасно в египте, как нас подстерегает опасность на каждом углу, а потом сказал, что купить экскурсии можно лишь в первый день! И представляете - многие лохи ему поверили. Потом он забрал у нас ваучеры, якобы для печати.

Мы купили у него 2 экскурсии - Луксор (выторговали за 35) и обзорная по хургаде (бесплатно выторговали). С этим бандитом можно торговаться :))) Если не торгуется, просто прощаетесь и уходите - в итоге он побежит за вами предлагая еще большую скидку.

7. Пляж. Заход в берег отличная лагуна, есть 2 бара на пляже. Бармены добрые и улыбчивые. Работает веселая девушка копт барменом. Пляж чистый, шезлонгов на всех хватало.

8. Обзорная экскурсия по Хургаде - это жесть. Полный автобус идиотов возили по дорогим магазинам весь вечер. Ничего интересного не показали. Не покупайте ее. Мы даже были не рады, что взяли эту экскусрию бесплатно - лучше бы просто погуляли по городу сами. Т.к. магазины в которых возили туристы - с очень большой наценкой, все то же самое можно купить в несколько раз дороже.

9. С экскурсией в Луксор гид нас обманул. Продал не ту экскурсию о которой говорил. Т.е. обещал, что покажут несколько храмов, гробницы и колоны Мнемона, но в итоге нам показали только Дендеру и Луксор. Качество экскурсионного гида оставило плохие впечатления, т.к. IQ у гида уровня школьника. Когда мы вернулись в отель мы подошли к отельному гиду с претензией, на что он послал нас *удалено модератором как ненормативная лексика*. И сказал больше к нему не подходить. При нас с ним то же ругались туристы - он их обманул с дайвингом.

10. Теперь советы: НИ В КОЕМ случае не покупайте экскурсии у отельного гида. На выходи с отеля, если повернуть налево и пройти 10 минут на противоположно стороне улицы, напротив госпиталя будет тур фирма с русскими девушками - у них ве экскурсии гораздо дешевле и они вас не будут обманывать.

11. Если отзыв читает SUNMAR - то просто увольте отельных гидов в этом отеле. Они ругаются практически со всеми туристами

12. Мы ездили в каир от русской тур фирмы, от пляжного распространителя покупали дайвинг - и остались всем довольны.

Я люблю солнечный Египет, несмотря на то. что отельные гиды всячески пытались испортить нам отдых. Я люблю Египтян работающих в этом отеле - они все улыбчивые. приятные и отзывчивые люди.

Если дочитали до конца - спасибо.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 01.02.2014 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Действительно, Гиды от Одеона - это НЕЧТО УЖАСНОЕ. Мы с молодым человеком покупали все экскурсии у пляжных распространителей - морскую прогулку, сафари, Луксор (Карнак, гробницы, колонны Мнемона, храм Хатшепсут). Я скажу Вам, отличные экскурсии!!!! А гиды - это вообще просто ПЕСНЯ!!! Такие вежливые, интересные, много знающие про историю Египта, общительные, живые, отзывчивые арабы, отлично владеющие русским языком, не считая акцента. Гиды от Одеона (я имею в виду не отельных, а к которым туристов привозят на экскурсии) - прямая им противоположность. Сразу видно, кто действительно хочет заработать и получить хорошие отзывы и репутацию, а кто просто ходит на работу "протирать" штаны. Отельные гиды тех туристов, кто им не нравится (спорит, ругается и т.д.) вообще за людей не считают).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
а кто сейчас гид от Одеона в отеле?
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом! про гидов,точнее как их хочется назвать гадов отдельная песня! были в отеле 3 раза,причем за короткое время,на 3-й раз наконец от нас отстали ( сильно поругались в первый раз,тоже разводили нас), почти не хамили и даже периодически здоровались,ну это не относится к маленькому такому темному и оооочень противному гиду, тот хамил до последнего...имя не помню и не хочу!
Василиса, полностью согласна. Отельные гиды Одеон (coral) - просто собаки. А вот те, которые проводят экскурсии, ну просто молодцы. Очень обходительные, воспитанные и внимательные. Гласное - профессионалы и очень грамотные, умеющие доставить удовольствие экскурсантам.
Насчет гидов да я при первой встрече поругалась так как ни хотела слушать его бред,я ни первый раз и все знаю что он будет парить.Заполнила анкету принесла ему на экскурсии не записывалась и он не взял анкету,сказал подойти в 3 дня писать какую то расписку о том что я ни еду на экскурсии бред.Я плюнула развернулась и ушла его проблемы,после вечером когда пришла в номер была вставлена бумажка с угрозой типа если не принесу будут проблемы.Они там просто разводят на деньги туристов но видимо это их приоритеты.Летала с другими тур операторами и не было ни каких проблем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (605) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентин
Беларусь
Бобруйск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 562
  • Фото: 1
0 Благодарностей