АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1967
Фото: 2
Отдыхал В одиночку в
январе 2014
18.01.14 - 30.01.14
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Бочка мёда - увы с ложкой дёгтя

Бочка мёда - увы с ложкой дёгтя. Посетил Dessole Royal Rojana Resort 5* с 18.01.2014 по 30.01.2014.,

проживал в одноместном номере,остался доволен практически всем - и номера, и чистота, питание отличное,

разнообразное, работа аниматоров также весьма понравилась, персонал приветлив. Каждый вечер - в амфитеатре

шоу, представления и конкурсы. Откровенно не понимаю тех кто пишет негативные отзывы

вроде "в номере не убрано, кругом хамло, в ресторане отравились и тп". Ну заметил в номере

пару муравьёв и паука. Но это ж не смертельно, это всё таки не операционная в госпитале Бурденко.

В общем уезжал с самыми позитивными впечатлениями, и хотя отель не самый дешевый но вполне

хотелось вернуться еще. Однако таковое желание было к великому моему сожалению убито напрочь

следующей историей - когда весь автобус в аэропорт уже был заполнен, меня вызывает сотрудник отеля,

проводят в комнату к менеджерам и там выясняется что в моем номере сломано туалетное зеркало на шарнире.

Я это заметил не сразу, вообще стоило бы сказать горничному но значения не придал поскольку в принципе

поломка незначительная. А тут мне достают коробку с этим зеркалом, показывают сломанную трубку на которой оно

крепится к стене и улыбаясь говорят что вот вы сломали и предлагают оплатить штраф в 100 долларов.

Попытки объяснить что такое было изначально к сожалению ни к чему не привели, дальше бодаться с ними не стал поскольку

ждёт автобус и вылет скоро, оплатил, взял квитанцию (фото прилагаю).

Разумеется все позитивные воспоминания были тут же стёрты. Очень неприятно что подобными вещами отель занимается

официально, не на уровне уборщиков и официантов а на уровне менеджеров-похоже что политика руководства соответствующая-

опускаться до уличных бакшишников. Посещая данный отель рекомендую быть дотошным при заселении в номер, проводить

детальный осмотр всего имущества и требовать бумагу с подписью при заселении и выселении что всё в порядке.

Фото туриста отеля

Отель

Квитанция об уплате штрафа за заранее сломанное зеркало

Фото туриста отеля

Номера

Зеркало в санузле

Добавлено 01.02.14 15:24 (1 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:27 04.02.14

Разбитые зеркала, сломанные чайники, фены, кондиционеры, сейфы...всё надо проверять сразу, ибо при выселении придётся за это заплатить... ((

09:28 04.02.14

Это так, но вы не можете осмотреть абсолютно всё. При необходимости вам всегда найдут сломанную ножку тумбочки, гнутый стул или рваную наволочку. Здесь отношения выстраиваются только на доверии и взаимной честности и никак иначе. Могу только привести известный диалог из известного фильма:

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней. Да?

09:31 05.02.14

Вот пришел ответ от отеля, вполне предсказуемый:

Добрый день,
От имени команды отеля мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Dessole Royal Rojana Resort.
Из Вашего отзыва мы поняли что в целом Вы остались довольны отдыхом. Вы также пишете о случае со сломанным зеркалом который испортил впечатление от отдыха.
Нам бы хотелось уточнить процесс контроля сохранности вещей в комнатах. Данный процесс состоит из 3х этапов. Во-первых, наши сотрудники проверяют комнаты сразу после выезда гостей. Также сотрудники следят за исправностью мебели и техники в номере во время уборки. И наконец комнату проверяют к приезду гостей.
Однако мы также ожидаем что Вы проинформируете нас о любых неисправностях в номере сразу после заезда, чтобы мы могли устранить их. Это политика любого отеля в мире – повреждения номера гостями компенсипуется ими же.
Исходя из вышеизложенного, мы не видим ошибок в действиях нашего персонала во время check-out.
Пожалуйста, сообщите если у Вас возникнут любые вопросы.
С уважением,
представитель отеля

Dessole Royal Rojana Resort
Sharm El Sheikh / Egypt
Tel: +2 069 3602 260
Fax: +2 069 3602 262
Web: www.pegasegypt.com
reservation.rojana@pegasegypt.com
gr2.rojana@pegasegypt.com

11:32 05.02.14

я всегда стараюсь все сразу осмотреть, но если захотят найдут к чему придраться , но нам как то везло - не разу претензий не было

11:15 06.02.14

Занимаются этим скорее всего менеджеры на ресепшн по собственной
инициативе и не в бюджет Роджаны. Ихние улыбающиеся и довольные лица в тот момент говорили сами за себя )
Сотрудникам, ответственным за персонал стоило бы обращать внимание на подобные случаи
поскольку они сильно портят имидж достаточно неплохого отеля.

10:36 10.02.14

В хороших отелях, никто не предъявляет такие счета за мелочные поломки! Удивительно для Dessole, однозначно минус балл!

15:12 01.03.14

А у нас ситуация случилась такая: при выселении с нас взяли 30 долларов, якобы за посещение итальянского ресторана во второй раз. В первый раз мы ходили по записи. Показали чек, где написан наш номер и слово "Москва" и в 15.00, хотя ресторан работает строго с 19.оо. Час препирательств и доказываний, что и ресторан работает с 19,00, и не из Москвы мы и фамилия у нас тоже не такая ни к чему не привели. пришлось снимать с банкомата ихними фунтами, отдавать и уезжать с изгаженным настроением. Твари!!!!И вымогатели бессовестные!!!

19:28 09.11.14

Да Вадим, полностью согласна с Вами.Козлы и в Африке козлы.Больше не поедем и другим не посоветуем. Хотя наши недовольства им как слону дробина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ждан (1)