АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
декабре 2013
14.12.13 - 28.12.13
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель для немцев,русских селят в отстойные номера,серые полотенца и серое постельное белье.

Все правдиво сказано в предыдущем отзыве! По приезду дали номер 221 ,хуже не бывает.Номер как после бомбежки,раковина вся в трещинах,поддон в душе ржавый,краны все ржавые ,как с помойки(Правда,вода горячая была)Постельное белье и полотенца СЕРЫЕ.Противно вытираться.Уборщик белое полотенце может выдать,но только за доллар.А ведь мы русские за путевки платим те же деньги.Причем, путевки немцы покупают за меньшие деньги,чем мы.Их уважают,это очень бросается в глаза. Немцы стараются показать свое превосходство... Номера не убирают ,даже перед заселением,кругом волосы и грязь.Специально дают такие номера,а потом вымогают деньги.Сотрудники рецепшн ,это отдельный вопрос ! На глазах свидетелей,женщина отдала 100 долларовую купюру,что бы оплатить счет,сотрудник взял купюру,а сдачу не отдает,женщина подождала, потом спросила,а он в ответ,а Вы ничего мне не давали... Только после скандала,он вернул сдачу. Вход в море хороший, с правой стороны .причал и это ,конечно,минус.В ресторане особой грязи не отмечалось.Лично мне еды хватало,в основном питалась курицей и рисом. Еда скромная,но что можно ожидать от страны в период войны и неразберихи... Особенно ,удивило.что из рыбы,все время один и тот же( и жареный и пареный,и с овощами) Вьетнамский понангус(он вредный-"химический" ,но из за дешевизны его и закупают для питания отдыхающих)Отель ,конечно не 4 ,а в лучшем случае,3*.

Добавлено 01.02.14 14:00 (1 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:02 29.03.14

здравсвуйте! Я живу в Германии
Вот собираюсь в Египет и читаю отзывы от руских и от немцев. И поверте мне отзывы очень похожи. Немцы тоже пишут что отель требует ремонта и мебель старая и поломанная и холодильник и кондиционер гудят ,скрипят ,свистят и тд. И немцы также ходят и просят поменять номер и иногда им удаётся.
Я уже не первый раз слышу от русских что к ним плохо относятся-только потамучто они из России. Это не так
Так думают только сами русские- больше никто

19:41 29.03.14

Ну почему? В некоторых отелях, ориентированных на русских, некоторые немцы тоже чувствуют себя неуютно. Жалуются, что всё внимание русским, а их игнорируют. )))

Но этот отель, действительно заточен на немцев, а стандартные номера в этом отеле в самом деле плохие.

А вот с тем, что касается питания, я категорически несогласен. Мне питание понравилось. Видимо, это очень индивидуально...

12:04 09.04.14

Холодильники гудят даже в люксах....я его на ночь просто отключала ))
В Египте отдыхаю в течении 10 лет и точно знаю, что отношение разное не по национальночти, а по человеческим качествам самого туриста.
Если человек приехал в плохом настроении, если он не дает чаевых, то отношение к нему соответствующее.
Я из России и в Grand Hotel мне отдыхалось ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!!
Каждое утро я занимала одно и то же место на пляже, и каждое утро слышала от "соседей" по пляжу "гутен морген" и "бонжур"...
а я не по-немецки, ни по-французски не разговариваю))
Просто надо улыбаться в ответ на улыбки окружающих туристов и персонала ))

12:26 09.04.14

!!! Все отрицательные отзывы на этом сайте написаны людьми, которые по не знанию или по глупости своей
заплатив за "СТАНДАРТ", при приезде в отель требовали номер качества "ДЕ ЛЮКС". !!!

А зачем требовать то, что вами не оплачено или орать, устраивая показные истерики????
Заранее на родине оплатите на 100 долларов дороже и купите сразу более комфортабельный номер.

Можно на ресепшене поменять категорию номера, естественно доплатив.
Но помните, что разница в 100 долларов, и не обольщайтесь, дав только 20.
Вас переселят в лучший номер на 2 суток, а затем попросят вернуться в "СТАНДАРТ".
Такое с туристами в данном отеле было.
Помните, что все компьютерезировано. И категория оплаченного вами номера занесена в компьютер.
Поэтому смену категории номера проводите официально, получите квитанцию о доплате за смену категории номера
и убедившись, что в компьютер также внесены изменения об оплате и смене категории вашего номера.

Кстати, продают в этот отель "Стандарт" и "Супериор" ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ !!!
Поэтому немецкие турагенты сразу предлагают клиентам "Супериор" или "Супериор-Делюкс", что на 100 долларов дороже просто Супериора.
Российским туристам, прежде чем покупать путевку надо САМИМ посмотреть цены на сайте ТУРОПЕРАТОРА "БИБЛИО ГЛОБУС".
Он один покупает туры в этот отель. И его путевки продают все турфирмы..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв