АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1647 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С семьей в январе 2014
19.01.14 - 31.01.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас, а не отель

Всех приветствую! Свежий отзыв об отеле, были в январе 2014

Во-первых, если вы едите в этот отель, чтобы вкусить ночную жизнь Шарма до 5-6 утра ежедневно, то вам сюда. Отель действительно в центре города, в котором ночная жизнь утихает ближе к утру. Если хотите отдохнуть, выспаться, наслаждаться отпуском - выбирайте другой отель, не экономьте.

Во-вторых, сам отель!!! Это не 4* как заявляют, это 2*+ или 3*, и то только за счет хорошего питания. За вид на бассейн люди доплачивают 30$. Нам достался номер с видом на дорогу, за которой стена на неумолкающий ночной клуб. Ужас!!! На балконе старая выгоревшая, облупленная мебель. Окна не пластиковые, рамы металлические и в одно стекло - слышно все, что происходит в городе. У кого огромные щели, что под балконную дверь задувает листву. Попросили одну 2спальную кровать. Дали)) сдвинутые 2 односпальных, в итоге, когда спишь в обнимку, они разьезжаються))) и одна кровать выше другой))). На 3 ночь пришлось купить беруши, тк вообще не высыпались ночью и засыпали то на пляже (обгорели сильно) или в районе обеда в номере, вместо того, чтобы загорать или купаться. Телевизор маленький, но 4 канала русских есть))). 1 канал, новости, церковный, и какой то еще.

Отдельное внимание заслуживает санузел. Ванная - квадратная раковина в углу на полу и шторка, которая моется вместе с вами, а потом устраивается травмоопасный заплыв. Полотенеца в ванной только маленькое для ног и большое для тела. Для рук или чтобы положить на пол -нет. Есть большое пляжное полотенце, утеря которого стоит 200$. Меняют его раз в 2 дня, если поймаешь уборщика или сходишь на рецепшн. Один раз сидели ждали свежие полотенца почти 2,5 часа и то пришлось вызвать старшего менеджера, потому что опять дали грязные и вонючие. В номере убирают очень неохотно, могут забыть про туалетную бумагу, зеркало протерли 1 раз за 12 дней. В туалете ершиков, освежителей нет. Из ванных принадлежностей - шапочка для душа и мыло. Кому недостаточно, все остальное берите с собой. Дверь пожелтевшая, добавляет всеобщий ужас.

Входная дверь. - ничего ценное не держите в номере, есть бесплатный сейф. Весь замок - это дверная цепочка, через которую пролазит рука.

У них правда есть номера люкс с видом на море. И с 2 отелей их около 6.

Анимации номнальная, но маловато: дартс, волейбол, зарядка; вечером игры или шоу с последующей дискотекой.

Кормят хорошо, голодными ходить не будите.

В баре на пляже очень хамский и вредный пресонал.

Сам пляж хороший, вода хорошая, есть рыбки и кораллы, в которых прятаться морские ежи.

По отъезду попросили администратора на рецепшн запоковать одну сумку в пленку. Он согласился и сказал, что 2-3$. У нас денег уже не осталось, дали ему 5 фунтов и 1 пачку клубники. Тот согласился. Утром перед отъездом, просим у него сумку, она не упакована. На вопрос почему - вы сдали ее на хранение!!! Настроение опять испорчено, долго спорили, но в итоге он пошел и обернул ее в пленку.

Вне отеля. Если что то покупаете, обязательно смотрите на срок годности. Очень часто его стирают на просроченных товарах. За все просят или подарки, или деньги. Такой наглости мы не ожидали. Чуть что косят под дурака и сразу перестают понимать по русски. Из сумок могут воровать.

Мы туда больше ни ногой. Ожидали лучшего.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 01.02.2014 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 263 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

01:52 03.02.14
Здравуствуйте Елена!Спасибо за оставленний Вами комментарий. Сожалею о том, что отдых вам не понравился. Вы правы, отель позиционирует себя как молодежный поскольку расположен в центре ночной жизни Шарм ель Шейха и кругом множество караоке баров, кафе и дискотек. Насколько я поняла по Вашему отзыву вы знали об этом. Спасибо за высокую оценку качества и разнообразия кухни, развлечений. Не совсем понятно описание номера поскольку ремонт в отеле Dessole Cataract Layalina Resort произведен частично в сентябре 2013 года и часть номеров закрыта на ремонт в данный момент, но в номерах всё находится в рабочем состоянии.В ванной действително шторка для душа, во всех без исключения отелях за 5 лет работы в Египте я других конструкций не встречала. Обращались ли вы к кому-либо в отеле со своими жалобами по поводу уборки? К кому и каков был ответ сотрудников? В отзыве Вами были озвучены странные несуществующие расценки - от покупок номеров 30 (бесплатное предоставление) до утери пляжного полотенца 200 (15 долларов). Чаевые никогда не являются обязательными, а оставлять их нужно на собственное усмотрение, впрочем и размер вы всегда определяете сами.
До сведения администрации донесена информация о некорректном отношении персонала на пляже и если она подтвердится от других отдыхающих будут приняты соответствующие меры. Предложения чего-либо за пределами отеля никакого отношения к отелю, его персоналу и руководству не имеют.Рада что у Вас остались хорошие впечатления от анимации и пляжа. С уважением, администратор отеля.
Мебель имелась в иду на балконе. Её состояние просто ужасное - облупленная, потрескавшаяся краска, все очень грязное. В "ванной" эмаль тоже облуплена. О том, что отель находится в центре - знали, но не знали, что в номерах нет НИКАКОЙ шумоизоляции.
По поводу уборки сначала решали вопросы напрямую с уборщиками, очень затяжной был процесс; затем стали обращаться к администратору. Вопросы эти решаемы. А на счет 200$ за утерю 1 пляжного полотенца нам сказал через администратора управляющий (по-русски он не говорил), мы их не теряли :)
Нашим знакомым "намекнули" доплатить 30$ за точно такой же номер, только с видом на бассейн.
01:26 04.02.14
Здравствуйте Елена! Очень жаль, что шум улиц доставил Вам неудобства во время отдыха. Все-таки надеюсь что впечатления от других опций отеля и Красное море оставили положительные эмоции, спасибо за комментарий,с уважением, администратор отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 647
  • Фото: 10
0 Благодарностей